Управление
Секция "Управление ИТ-подразделением"
Протон
Руководитель направления ИТ-компании
Действующий руководитель технической поддержки крупного авторитейла - ГК «Агат» (ТОП-10 автодилеров России). Профессионал Microsoft и полный кавалер ITIL. 
Более 5 лет управляю командами поддержки. Более 12 лет в ИТ.
Огромный опыт внутренней и b2b-поддержки в сферах аутсорсинга, системной интеграции, авторитейла.
Управляю двумя линиями поддержки - суммарно более 40 сотрудников.
Люблю вместе с командой делать клиентов счастливыми.
«Внедрение единого центра обслуживания бизнеса в авторитейле»
* Что стало причиной, и какие были предпосылки для построения единого центра обслуживания?
* Что такое сервисный подход, и почему весь бэк-офис должен это знать?
* Как мы строили сервисную организацию и какие ИТ-инструменты использовали?
* Как на практике работает единое окно для бизнеса?
* Как внутренний клиент влияет на развитие сервисного подхода?
* Что будем делать дальше, если всё уже сделано?


Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
Видеозаписи всех дней и потоков:
101 доклад с презентациями спикеров