Бизнес не покупает сервис, бизнесу продают сервис. Представляем афишу секции «Управление ИТ»

01.10.2021     

Премьерный сезон в разгаре – сообществу представлены 8 афиш технических и управленческих секций. Сегодня публикуем афишу к секции «Управление ИТ».

 

 

Почему «Волк с Уолл-стрит»?

Арсен Сазандрашвили, модератор секции подготовил аннотацию к своей секции-фильму:

Ноябрь. Москва. 2021 год. Молодого, но амбициозного программиста внезапно повышают до руководителя ИТ-отдела в успешной инвестиционной компании. Ему доверяют управление огромным отделом.

В один момент в подчинение к нему попадает так много крутых и опытных специалистов, ИТ-продуктов, процессов и сервисов. Голова героя буквально кружится от навалившегося «богатства». Но с властью приходит и ответственность. Новоиспеченный руководитель понимает, что теперь от его решений зависит прибыль бизнеса, удовлетворенность клиентов и непрерывная работа огромной компании.

Перед героем встает вопрос: «Как справиться с растущими потребностями бизнеса, многомиллионным бюджетом, тысячами обращений, бесконечными инцидентами, наймом и управлением огромной командой?» Но его настойчивый стиль управления ИТ-отделом и врождённая харизма быстро дают свои плоды. Он знакомится с каждым членом своей команды и собственниками бизнеса, и сразу находит с ними общий язык. Герой решает начать управлять ИТ, так как ещё никто не управлял ИТ – с помощью собственных ИТ-методологий, интуиции, новаторства, талантов команды и всевозможных способов автоматизации всех процессов бизнеса.

Герой не забывает и про общепринятые методологии и инструменты: ITSM, канбан, ITIL, Scrum, Agile, DevOps и PMBOK. Какое-то время в компании всё идеально работает, герой начинает стремительный путь к успеху, прибыль компании растет, пользователи довольны сервисами, мониторинг показывает 100% выполнения SLA по всей инфраструктуре. Но однажды в обычный выходной день ему приходит уведомление о том, что центральный кластер уже 15 минут как недоступен…

Помни: Если занимаешься управлением ИТ, нужно уметь прессовать. Бизнес не покупает сервис, бизнесу продают сервис. Никогда про это не забывай.


Роли исполняют (Upd. 06.10.2021)

Обсудить вопросы с ИТ-волками

Все актуальные, «больные» вопросы, прогрессивные подходы, спасательные «костыли» можно будет обсудить с коллегами из мира ИТ в Москве 11-12 ноября.

Стоимость билетов

  • пакет «Онлайн» – 11 500 руб.,
  • пакет «Стандарт» – 30 000 руб.,
  • пакет «Вип» – 60 000 руб.
     

 

Забронировать билет

Смотреть расписание

 


Автор:
Елена Селянина Event-менеджер


Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. starik-2005 2772 01.10.21 13:54 Сейчас в теме
Бизнес не покупает сервис, бизнесу продают сервис.
Я это не покупал )))
2. biimmap 732 02.10.21 00:21 Сейчас в теме
"Бизнес не покупает сервис, бизнесу продают сервис." один этот слоган заслуживает места на конференции и доклада с пояснениями...
3. d.zhukov 1259 05.10.21 07:14 Сейчас в теме
Смотря какой бизнес и смотря какой сервис
Оставьте свое сообщение
Видеозаписи всех дней и потоков:
101 доклад с презентациями спикеров