Как эффективно интегрировать свой бренд в Infostart Event 2022

08.08.2022     

На площадке Infostart Event 2022 соберутся 1000+ лучших специалистов из сферы 1С. Это отличный шанс для партнеров конференции заявить о своей компании.

Вы сможете продемонстрировать участникам конференции свой продукт или услугу, усилить HR-бренд компании и завести деловые знакомства с заинтересованной целевой аудиторией 1С-ников.

Сделайте взаимодействие с аудиторией максимально полезным, а организаторы помогут привлечь участников на ваш стенд. Если вам сложно самим подобрать формат активностей для участников, мы придумаем их вместе с вами.


Плотно взаимодействуйте с организаторами

Кто, как не организатор мероприятия, знает портрет своего участника, его предпочтения и пожелания. Отзывы, оценки докладов, подробная обратная связь – все это тщательно собирается и анализируется, делаются выводы и корректируется программа, форматы активностей и т.д.

На основе опыта предыдущих конференций мы вместе с партнером разработаем варианты, которые помогут эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Так компания КРОК на конференции Infostart Event 2021 Moscow Premiere организовала места для нетворкинга, отдыха и подзарядки гаджетов, а также мини-бар с напитками для «подзарядки» участников.

В зоне для нетворкинга участники знакомились в игровой форме, используя специальные карточки для знакомств «Разговор иначе».

Для тех, кто хотел проверить свои профессиональные компетенции, КРОК подготовила интерактивный развлекательный тест «Менеджерский потенциал».

И, наконец, участников ждал розыгрыш призов, в числе которых сертификат на путешествие на выходные для двоих.

 

 

Тщательно продумывайте активности на стенде

Для решения любой задачи партнера недостаточно просто поставить стенд. Среди стендистов обязательно должны быть технические специалисты, которые разговаривают с аудиторией на одном языке.

Подберите в команду стендистов активных сотрудников, которые знают компанию изнутри и с удовольствием расскажут о том, как они работают, и что им дает компания.

Разжигайте желание общаться с вами и знакомиться ближе с брендом – организуйте квизы, игровые состязания, розыгрыши призов.

 

 

В прошлом году команда Sportmaster Lab на своем стенде подготовила программу из целого комплекса призовых активностей:

  • Печеньки с предсказаниями.
  • Игра «Рисуй во тьме», где нужно рисовать по образцу с закрытыми глазами, слыша лишь голоса своих коллег.
  • Дженга с цветными кирпичиками.
  • Палочки «Форт Боярд».
  • Коробка с карточками «Правда или действие» – технический вопрос, который может поставить в тупик даже опытного разработчика, или действие, которое может смутить.
  • Карточки «Мемори».
  • Лотерея с розыгрышем призов.

Подходящих для проведения на стенде игр – бесконечное множество. Насыщенная программа повысит ваш уровень на мероприятии. А мы поможем подобрать интересный состав активностей, которые привлекут внимание сообщества к вашему стенду.

 

 

Готовьтесь к докладу в секции «Кейсы крупных компаний»

Чтобы партнеры могли сформировать экспертность среди сообщества и рассказать участникам о своих ИТ-решениях, технических наработках и специфических задачах, мы организуем отдельную тематическую секцию «Кейсы крупных компаний».

Партнер получает: поддержку и рекомендации от программного комитета по подготовке к выступлению, 20-ти минутный слот в программе, публикацию темы и тезисов выступления в блокноте конференции, видеозапись доклада.

Воспользуйтесь этой возможностью и подготовьте качественный доклад с полезными наработками из вашего профессионального опыта.

Расскажите об интересных проектах или подходах в разработке – используйте в своем рассказе реальные кейсы и не забывайте о пользе для участников.

Программный комитет поможет вам выстроить план доклада таким образом, чтобы контент был интересным для аудитории, не рекламным и выполнял бизнес-цели вашей компании.

 

 

А мы приведем участников конференции к вашему стенду

В прошлом году мы впервые попробовали организовать квест по территории мероприятия Infostart Event при помощи специального приложения, в котором нужно было отвечать на вопросы и выполнять задания от Инфостарта и партнеров.

Для конференции этого года мы разработали свой квест-бот, который будет выдавать участникам задания. Теперь не нужно скачивать отдельную программу на телефон – достаточно просто подключить бот в телеграме.

Всего предусмотрено четыре ветви вопросов в зависимости от выбора специализации на старте:

  • для разработчиков;
  • для руководителей проектов;
  • для аналитиков;
  • для ИТ-шников с широким кругозором.

К каждому вопросу предусмотрена подсказка, которая находится у партнера на стенде или в каком-то зале.

Мы поможем подготовить вопросы для квест-бота, чтобы каждый участник подошел к партнерским стендам и получил от общения с вашим брендом только положительные впечатления.

 

 

Партнерские пакеты с возможностью выступить на конференции

Чтобы участие каждого партнера было эффективным, мы подготовили четыре партнерских пакета:

  • генеральный партнер;
  • официальный партнер;
  • партнер конференции;
  • партнер видеотрансляции.

В зависимости от категории партнера, в каждом пакете подобран различный пул рекламных возможностей: выступление спикера, публикация рекламы в блокноте участника, информационная поддержка партнера и другие
 

Обсудить партнерство


Автор:
Анастасия Козлова Event-менеджер


Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо свернутое
Оставьте свое сообщение
Видеозаписи всех дней и потоков:
101 доклад с презентациями спикеров