Сформировано расписание Infostart Event 2018 Education

06.10.2018     

Уважаемые участники Infostart Event! Рады представить вам расписание докладов и мероприятий в рамках нашей конференции.

С расписанием докладов, мастер-классов, круглых столов и других событий конференции можно ознакомиться по ссылке:

https://event.infostart.ru/2018/schedule/

Обращаем ваше внимание, что в расписании могут произойти незначительные изменения, просим следить за обновлениями на сайте.

В этом году доклады пройдут в два основных тематических потока: «Технологии» и «Управление» в главных залах отеля «Санкт-Петербург» – в Большом зале и клубе Aurora Hall. В остальных конференц-холлах вы сможете пообщаться с докладчиками лично, поучаствовать в круглых столах, мастер-классах и других событиях.

Поток «Управление»

Все доклады этого потока пройдут в Большом зале. В поток входят следующие секции:

  • Мотивация, лидерство и личная эффективность.
  • Управление проектом.
  • Практика внедрения проектов.
  • Управление ИТ.
  • Управление персоналом.
  • Идеи и тренды.

Поток «Технологии»

Доклады потока по технологиям будут идти в клубе Aurora Hall. Здание клуба примыкает к отелю, вход – с улицы. В поток входят следующие секции:

  • Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация.
  • Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки.
  • Интеграция и обмен данными.
  • Мобильная разработка.

Регистрация

Для гостей отеля «Санкт-Петербург» предварительная регистрация участников пройдет 17 октября с 20.00 до 22.00.

Утренняя регистрация 18 октября стартует в 7.30, а торжественное открытие конференции состоится в 9.00.

Схема залов отеля «Санкт-Петербург»

 

 

 

Параллельно с потоками в малых залах пройдут мастер-классы, круглые столы по докладам схожей тематики, хакатоны и деловые игры. Среди новинок конференции этого года – знаменитый формат дискуссий World Cafe, когда в дружелюбной атмосфере можно поговорить о важных для ИТ-сообщества проблемах и попробовать совместными усилиями отыскать свежие решения.

INFOSTART PARTY

В конце первого дня конференции вам представится отличная возможность отдохнуть и неформально пообщаться с коллегами в клубе Aurora Hall – знаковом пространстве и одном из лучших концертных залов города.

 

 

Чтобы вы представили масштаб предстоящего мероприятия, отметим лишь, что уникальный двухуровневый зал Aurora Hall с панорамными окнами и видом на Неву рассчитан на 2 тысячи человек. Более того, у клуба есть собственная пивоварня с внушительным ассортиментом сортов крафтового пива. 

В программе вечеринки – лучшая музыка и зажигательные танцы. Для тех из вас, кто предпочитает танцам общение в спокойной обстановке, предусмотрен отдельный зал.

Расписание конференции.


Автор:
Ирина Радченко Руководитель отдела обучения и мероприятий


Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. pahich 728 08.10.18 11:09 Сейчас в теме
А можно где-то увидеть версию расписания для печати? Спасибо! : )
Kochergov; Liris; PVG_73; tkv44; AgeevVG; adnvl; +6 Ответить
4. ikekoval 119 11.10.18 12:19 Сейчас в теме
(1) Сделал в экселе. По 3 страницы на каждый день. Плюсы в благодарность =)
Прикрепленные файлы:
IEed 18.10.2018.xlsx
IEed 19.10.2018.xlsx
YashnikovDA; Maxus43; Old_grog; revril; rssi_brn; Uncore; mei2015; AndRoman.pro; Keu2; andyjazz; JenniferOnLine; kurdt88; pahich; shootnik; Kochergov; irina_selezneva; +16 Ответить
2. Western82 08.10.18 23:43 Сейчас в теме
Во дела, посмотрел программу. Раньше была дилемма, как разорваться между двумя залами. Можно уже клонироваться - теперь их пять :)
Kochergov; Berckk; PVG_73; amon_ra; +4 Ответить
3. ikekoval 119 11.10.18 11:50 Сейчас в теме
(2) Утешает, что в цене билета есть доступ к записям выступлений :)
Casey1984; Kochergov; +2 Ответить
5. WWWolfy 132 16.10.18 08:35 Сейчас в теме
там на месте раздают красивые книжечки с расписанием и возможностью делать заметки
Оставьте свое сообщение
Видеозаписи всех дней и потоков:
101 доклад с презентациями спикеров