Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Из пожеланий: хотелось бы в технических докладах видеть больше конкретики по поводу используемых инструментов и реальных примеров. Чаплин холла не хватало для всех желающих.
Из минусов:
Большие очереди в ресторан в обед.
Были интересные доклады в зале "Выборг", но туда было сложно попасть. В позапрошлом году, когда ещё был доступен зал где проходила вечеринка в такие ситуации не попадал.
Хороших эмоций гораздо больше, но хочется отметить, что можно улучшить:
1. Подбор аудиторий для докладов. Иногда невозможно было попасть, т.к. желающих было слишком много. Даже большой зал "Санкт-Петербург" не всегда мог вместить всех желающих. И если чуть задержаться на вопросах и ответах, то шансов присесть становится все меньше.
2. Так как в этом году было целых 3 дня докладов, то блокнот был невыносимо тяжелым. Блокнот для записей конечно нужен, не все еще привыкли к электронному формату работы с записной книжкой, но лучше его не делать настолько громоздким. Половина листов остаются пустые. А после просмотра видеозаписей по пропущенным докладам, как правило, заметки делаются не на бумаге.
3. Очень не хватало заранее выложенной презентации (как это делалось на прошлых конференциях), когда с последнего ряда или из-за столба были проблемы увидеть, о чем говорит спикер.
А в остальном было КРУТО. Команде ИНФОСТАРТ огромное спасибо!
Всё продумано до мелочей.
Вечеринки - огонь!
После московского "кинофестиваля" уже, конечно, сложно было чем-то удивить,
но здесь всё-таки Питер - как некий символ и центр "запрещённых" сообществ, понимаете, о чём я..)
За раздаточные тетради - отдельное спасибо! Прям очень удобно было ими пользоваться и смотреть расписание! (Даже удобнее, чем на сайте и ТГ).
Ваши требования с заполнением анкеты просто безумны, меня не было на конференции, я не попала. Поставить оценку конференциям, на которых я не была, Вы серьёзно?
Где пункт "МЕНЯ НЕ БЫЛО"? Чтобы мне не пришлось ставить всем 1 звезду, только потому что иначе я вообще не увижу видео.
Почему, если я поставила 1 звезду случайно, я не могу снять её? Только или оставить её или поставить больше звёзд
- Распределение докладов по залам - на некоторые доклады невозможно было попасть из-за маленького зала
- В зале "Стрельна" колонна перекрывала полностью и спикера и экран, а дублирующих экранов не было
- Чат-бот - было бы удобно, если бы отделили чат с расписанием и напоминалками от чата с вопросами-ответами
- Подготовка некоторых докладов - такое впечатление, что модераторы эти доклады не прослушивали - не было ни содержания, ни подачи
В ежедневнике с расписанием ивента не плохо было бы иметь закладки на расписании и закладки на страницах с докладами. Например, расписание закладки "6 окт. (до 13:00)", "6 окт. (после 13:00)", "7 окт. ...",... "8 окт. (после обеда)". Страницы докладов закладка "6 окт. 10:00" далее страницы докладов начяинающихся в 10:00, "6 окт. 10:30" далее страницы докладов начяинающихся в 10:30, и т.д.
В начале ежедневника идет несколько личтов "рекламы" и общей информации. Первые пару часов мучался с пролистыванием до расписания, потом догадался загибать уголки на нужных страницах.
Часть докладов была откровенно слабая. Докладчик или излагал очень общую теорию без примеров, или выдавал примитивные вещи. Яркий пример доклада из первой категории "Собственная шина данных крупного предприятия на платформе 1С. Проектирование, архитектура, реализация", вся суть которого описывается фразой "У нас была куча ограничений (не скажу каких) и мы сделали свою шину (не скажу как)". Не описан опыт "набитых шишек" и "тонких мест". В чем польза доклада? В том чтоб конкретику из докладчика вытаскивать "в кулуарах"?
Пример из второй категории это доклад "...как читать чужой код...". Доклад попавший на конференцию благодаря голосованию, ну хоть модератор секции не виноват. Ценен доклад только для совсем начинающих программистов. "Если в запрос не попадают данные, убирайте из запроса условия отбора по одному, пока не получите нужные данные.", "Если ошибка возникает при нажатии на кнопку формы, то надо искать ее в модуле формы" Это дельные советы?
Путаница с бронью гостинницы. У нас поменялись сотрудники которые поехали на конференцию. Мы предупредили вас. В ваших списках фамилии правильные, бейджи с нужными фамилиями. А вот про то что у нас билеты с проживанием оказывается надо было отдельно напомнить. В итоге, лишних 10-15 минут разборок с организаторами и отелем. Но, в общем это тоже не долго.
В этот раз было достаточно интересно, было больше мастер классов и интерактива, но из-за маленьких залов и отсутствия возможности предрегистрации не все удалось посетить.
Очень оценили помощника в телеграмм боте - очень удобно.
Очень классный блокнот для заметок, он очень информативный и им очень удобно пользоваться, но есть небольшое предложение его немного усовершенствовать,
В следующей версии, надо ламинированную вкладку на расписание, или разделы блокнота, т.е. чтобы не искать расписание по дням, перелистывая страницы, а была выпирающая вкладка с расписанием на 1 день, вторая вкладка с расписание на второй день. и так далее. В общем выпирающие вкладки на важные разделы.
Спасибо организаторам за все, было очень комфортно.
Отдельное спасибо за вечеринку первого дня, и за питание - не пришлось думать об этом отдельно.
130+ докладов с презентациями спикеров
Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS. В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи. Нас уже более 1000!
8 (812) 309-06-46