papyrus-top
Идеи и тренды в разработке
Auxo (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез), ранее Atos в России
Руководитель подразделения
Руководитель подразделения внедрения 1С
В отрасли внедрения 1С 19 лет, из них большую часть в консалтинге.

Наиболее известный проект, в котором участвовал – подсистема «Бюджетирование» в 1С:ERP 2. За время работы в фирме «1С» руководителем группы разработки «Бюджетирование, казначейство и аналитика» реализовал много интересных проектов, например: конфигурация «1С:275ФЗ», новый платежный календарь.

Есть опыт разработки гибридной проектной технологию на основе 1С:ТКВ 2 для выполнения корпоративных проектов. В работе всегда старается автоматизировать свою деятельность.

Активный докладчик INFOSTART EVENT. Лауреат премий INFOSTART AWARDS за вклад в развитие сообщества и секцию «Управление проектами».

Дважды победитель DevBattle на INFOSTART в 2022 и 2023 годах.

Степень MBA защитил в МИРБИС по специализации «Финансовый менеджмент». Также в МИРБИС в 2013-ом окончил президентскую программу подготовки управленческих кадров по специализации «Стратегический маркетинг». Высшее образование – МИФИ(ГУ).
Показать полностью...
Ведущий аналитик 1С
Пришла в 1С в 2016 году, с тех пор плотно связала свою жизнь с этой отраслью. Внедряла разные программные решения в крупные вузы Петербурга. Затем поменяла профиль и перешла на ERP. Работала 6 лет во франчайзи и перешла к конечному заказчику. Преподавала 1С в колледже и на курсах для стажеров. Была в разных ролях: от консультанта до заместителя генерального директора в фирме франчайзи.
Показать полностью...
«Самый главный провокационный баттл десятилетия: Аналитик vs Разработчик» (24)
Цель игры: решить максимум кейсов за 30 минут в 1С:ERP 2 (на демо-версии).
Правила игры: каждый участник решает 3 кейса по 5 минут.
Суть кейсов:
1. Кейсы аналитика: разработчик портит данные в системе и показывает какой механизм в системе работает неверно. Цель аналитика - найти какие данные испорчены (объекты расчетов, записи регистров и т.д.)
2. Кейсы разработчика: аналитик портит код в системе и показывает какой механизм в системе работает неверно. Цель разработчика - найти какой код испорчен и восстановить верный код.

Кейсы готовятся заранее. В одной базе один кейс. В ходе игры переключаемся между базами перед переходом хода.

Победителя выбирает жюри из 5ти участников, а также голосованием в чате Инфостарт.

p.s. по заданию Марии Серегиной - участники будут в тематических костюмах.

12 Октября 10:00-10:40
Зал: Чаплин холл

Доклад принят

Уровень сложности доклада - Новичкам

papyrus-bottom
papyrus-top
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
papyrus-bottom