30 мая - 1 июня 2024, Санкт-Петербург, отель Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel

Стать спикером

В программе мероприятия будут преобладать практические форматы выступлений

Планируется 30% докладов и 70% практических активностей: мастер-классы, тренинги, деловые игры, воркшопы, управленческие поединки и круглые столы.

Если в вашей практике есть показательные кейсы, вы освоили методики, которые позволили оптимизировать вашу работу, вы знаете, как внедрять теоретические знания на практике, подавайте заявку на доклад

Прием заявок окончен

Тематические секции и актуальные темы на конференции «Анализ и управление в ИТ-проектах»

6 тематических секций, для каждой из которых, мы подготовили список актуальных, «трендовых» тем, которые могут быть интересны участникам конференции
Тренды по Gartner
  • InnerSource: практики OSS при разработке проприетарного/коммерческого/закрытого ПО
  • Developer eXpirience: пользовательский опыт разработчиков
  • Усиление команд разработки при помощи ИИ (ИИ как участник команды разработки ПО): использование ИИ в процессах разработки ПО
  • Приложения, использующие ИИ: применение ИИ в прикладных областях как часть ПО/сервиса и т.п.
  • Платформная инженерия: разработка и внедрение собственных платформ для разработки прикладных систем
  • Цифровая иммунная система: новый баззворд вокруг QA, IB, техподдержки
Работа с требованиями
  • Сбор, анализ, декомпозиция/детализация требований
  • Работа с нефункциональными требованиями (производительность, масштабируемость, безопасность)
  • Верификация и валидация требований
  • Работа с требованиями при разработке ПО
  • Управление требованиями (документирование? инструменты?)
  • Технико-экономическое обоснование / Юнит-экономика
Техническое документирование и применение нотаций
  • Инструменты визуализации и моделирования бизнес-процессов
  • Практика применения различных языков моделирования, проектирования и нотаций: нотации из языка UML, BPMN, IDEFх и т.п.
  • Управление знаниями, организация базы знаний проекта
  • Лайфхаки и «лучшие практики» работы с технической документацией
  • DocAsCode, ArchOps / Концепции «документация / архитектура – это код»
Проектирование информационных систем, архитектуры ПО
  • Подходы к проектированию архитектуры систем на платформе 1С
  • Опыт применения предметно-ориентированного проектирования (DDD)
  • Верификация/проверка/тестирование архитектурных решений
  • Использование имитационного моделирования бизнес-процессов
  • Reverse Engeneering / Обратное проектирование
Тестирование
  • Инструменты тестировщика: инструменты автоматизации
  • Методики BDD, SpecFlow: опыт применения подходов
  • Практика организации эффективного ручного тестирования: планирование тестирования, подготовка тестовых данных, разработка сценариев, оценка эффективности тестирования
Удобство использования (UX)
  • Проектирование и использование голосовых помощников в интерфейсе ПО
  • Геймификация в приложениях
  • Проектирование мобильных интерфейсов
  • Инструменты проектирования UI
  • Проектирование пользовательского взаимодействия
Надежность, защищенность и безопасность
  • DevSecOps для аналитика и руководителя проекта
  • Типовые требования бизнеса к обеспечению безопасности и пути к их реализации
  • Дизайн подсистемы разграничения прав доступа
  • Защищенный программный комплекс 1С Предприятие 8.3z
Искусственный интеллект в программной инженерии
  • Автоматизация разработки программного обеспечения, создание программного кода (в т.ч. юнит и сценарные тесты)
  • Код-ревью (включая оптимизацию кода и рефакторинг)
  • Автотестирования (в т.ч. нефункциональное тестирование)
  • Создание документации по программному обеспечению (технические задания, руководства, видео-инструкции и т.п.)
  • Процессы поддержки эксплуатации программных продуктов (выдача тикетов, помощь пользователям и т.д.)
Работа аналитика с методологией и бизнес-правилами при решении задач клиента в конкретной области (финансы, производство, продажи, закупки)
  • Какие бизнес-правила (методология, показатели расчетов и контроля и т.п.) наиболее часто встречаются в этой области)
  • Как собирать, структурировать и доступно описывать бизнес-правила, чтобы с ними можно было работать (применять на практике, настраивать в системе)
  • Как и где искать информацию о бизнес-правилах
  • Как сопоставлять противоречивые правила от разных бизнес-подразделений
  • Кейсы решения конкретных бизнес-задач клиента при работе с бизнес-правилами
Задачи аналитика по управлению изменениями
  • Какие бывают потребности в изменениях, как их выявить, и как это влияет на автоматизацию
  • Как структурировать и описывать изменения, и формулировать задачи организационно-методологического характера, требующие решения в рамках проекта
  • Сопровождение изменений: задачи аналитика, технологии. Работа с сопротивлением при внедрении изменений.
Сбор информации о заказчике в условиях дефицита данных
  • Из каких источников брать информацию, и какие данные нужны
  • Методики анализа информации о заказчике: анализ бизнеса (цепочка создания ценности, матрица стейкхолдеров и пр.), анализ контекста компании (спиральная динамика, модель Киневина и т.п.)
  • Как проверять и оценивать качество и достоверность информации о заказчике
  • Как планировать работу с заказчиком, когда информации недостаточно. Как формулировать допущения и гипотезы, требующие проверки.
  • Примеры шаблонов для начального структурирования данных о заказчике и опыт их применения.
Инструменты и технологии решения специфических задач при работе с требованиями клиента
  • Сбор и формализация требований к НСИ: какую информацию нужно собирать, откуда и как ее собирать, как ее описывать на уровне требований.
  • Сбор и формализация требований к отчетности и аналитическим показателям: какую информацию нужно собирать, откуда и как ее собирать, как её описывать на уровне требований.
  • Анализ и проектирование клиентского опыта: исследования, визуализация, поиск вариантов улучшения.
Лучшие бизнес-практики и их применение в работе аналитика
  • Методики и инструменты бережливого производства и их использование в работе аналитика
  • Системный анализ и системный подход в его широком контексте
  • Технология ТРИЗ при выработке решений
  • Кейс-менеджмент
  • Работа с метриками и показателями эффективности (бизнес-процессов, проектных решений и т.д.)
Организация ИТ-ландшафта: «заводить весь бизнес в единую базу» vs «несколько специализированных баз с интеграцией»
  • Опыт деления баз на микросервисы
  • Опыт ведения на едином ландшафте (монолит)
  • Когда имеет смысл написать свое небольшое решение, а не использовать типовой продукт
Интеграции
  • Что должен делать аналитик на интеграционных задачах
  • Разбор интеграционных задач
  • Мастер-класс по интеграциям
Как поддерживать свои архитектурные и учетные знания в актуальном состоянии
  • Насколько глубоко нужно аналитику знать конфигурацию и/или другие решения, с которым он работает
  • При выходе новых релизов как быстро нужно в них углубляться, и нужно ли?
  • При появлении новых трендов в предметной области как о них узнавать, и нужно ли?
Разбор кейсов внедрений, разбор архитектурных решений (и как эти решения принимались)
  • Подход к автоматизации всего и сразу (когда нужно несколько блоков охватить)
  • Работа со специфичными блоками (маркетплейсы, Честный знак и прочее)
  • Переход на 1С в рамках импортозамещения
  • Как планировать обновление в случае серьезных доработок
  • Какой реальный профит может дать 1С бизнесу
  • Разбор сложных учетных задач из разных областей
Автоматизация работы аналитика (как и что можно упростить/системы поддержки принятия решений аналитика 1С) + реальные примеры
  • Можно ли автоматизировать принятие решений аналитика 1С? если да, то как?
  • С помощью каких инструментов можно быстрее принимать архитектурные решения и решения по настройке конфигурации?
MDM-системы (опыт внедрения, перехода, использования, доработки, обмены)
  • Какие бывают MDM-системы
  • Как пришли к их использованию
  • Как происходит переход, если изначально не было MDM-системы
  • Какие могут потребоваться доработки
Как общаться с бизнесом
  • Как отстаивать свои решения перед бизнесом
  • Фреймворк P3Express для управления проектами
  • Взгляд на управление проектами со стороны проектной команды
  • Тенденции в отрасли. Критерии успешного управления проектом
  • Кейсы по интересным подходам по управлению проектами
  • Юридическая составляющая управления проектами
  • Риск-менеджмент
  • Как договариваться с бизнес-заказчиками
  • Лайфхаки от опытных РП: как выполнять проекты в срок, в рамках бюджета, к удовлетворению заказчика
  • Инструменты руководителя проекта в условиях импортозамещения
  • Как сохранить свою команду, удовлетворяя потребности Заказчика
  • Как быть гибким и получать выгоду от проекта при постоянно меняющихся условиях от бизнеса
  • Продуктовый подход в 1С: миф или реальность
  • Приоритезация бэклога
  • Строим процесс Discovery. Дискавери зрелость
  • Связь дискавери и гроуз-хакинга и бизнеса. Как продуктовые исследования помогают сократить расходы на продукт
  • Product owner: кто он и какими компетенциями должен обладать?
  • Опыт трансформации от проектного подхода к продуктовому
  • Выход на новые рынки в условиях перемен
  • In house: как работать с внутренними заказчиками и управлять продуктом
  • AI в продакт-менеджменте
  • Продакт-менеджмент и импортозамещение
  • Инструментарий и новые фреймворки в работе продакт-менеджера в 2024
  • Мастер-класс : Customer Journey Map
  • Мастер-класс: User Story Mapping
Блок «Я – Лидер»
  • Мои компетенции (личное развитие - индивидуальный план развития)
  • Лидерство
  • Управление внутренним ресурсами
  • Эмоциональный интеллект
  • Навыки публичных выступлений
  • Личное планирование
  • Работа с неудачами
  • Баланс между работой и жизнью
Блок «Я – лидер команды»
  • Подбор/найм
  • Адаптация сотрудников
  • Оценка эффективности работы
  • Мотивация
  • Обратная связь
  • Увольнение
  • Сложные подчинённые
  • Целеполагание
  • Планирование работы сотрудников
  • Контроль
  • Путь сотрудника EJM
  • Коммуникации (как система, и как проблемы в коммуникациях)
Блок «Моя команда – команда лидеров»
  • Делегирование
  • Рост и развитие сотрудников
  • Виды обучения
  • Наставничество
  • Ценности сотрудников
  • Обратная связь
  • Увольнение
  • Сложные подчинённые
  • Целеполагание
  • Планирование работы сотрудников
  • Контроль
  • Путь сотрудника EJM
  • Коммуникации (как система, и как проблемы в коммуникациях)

Дорожная карта докладчика

Прием заявок окончен

В помощь докладчику

После подачи заявки докладчик может получить индивидуальную консультацию от модераторов секций – как лучше сформулировать тему и какой формат активности предложить участникам конференции
Мини-курс подготовки к выступлению для начинающих. Если вы никогда не выступали, вам непонятно, как подготовиться к выступлению на публике, но очень хочется: https://infostart.ru/pm/1812671/

Почему быть докладчиком – круто

  • Бесплатная аккредитация по пакету VIP
  • Оплата проезда (до места проведения мероприятия и обратно)
  • Проживание в отеле Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel
  • Участие в вечеринке и гала-ужине для докладчиков и VIP-участников
  • Видеозапись доклада, опубликованная на YouTube-канале Инфостарта
  • Публикация текстовой версии доклада на сайте INFOSTART.RU
  • Вознаграждение по итогу голосования участников.
    Премиальный фонд: 200 000 руб.

Подай заявку на доклад и получи
скидку 50% на участие

Даже если ваша заявка не пройдет отбор, вы гарантированно сможете получить скидку 50% на участие.
Прием заявок окончен
Докладчики, не прошедшие отбор, но с проработанными, готовыми докладами, войдут в резерв. Докладчики, вошедшие в резерв смогут:
заменить основных докладчиков конференции в случае форс-мажора
выступить на митапе после конференции