INFOSTART TEAMLEAD EVENT 2025
INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT - конференция для ИТ-специалистов инхаус-подразделений, от разработчика 1С до ИТ-директора.
24-25 февраля 2025
Москва, Конгресс-центр ЦМТ, Краснопресненская наб., 12
Стать участникомINFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT - конференция для ИТ-специалистов инхаус-подразделений, от разработчиков до ИТ-директоров. В центре внимания — полный спектр задач, стоящих перед ИТ-руководителями: разработка, управление проектами, сопровождение, инфраструктура, безопасность, инновации, управление и лидерство. Мероприятие пройдет в Москве и соберет более 1000 участников со всей России.
Даты проведения: 24-25 февраля 2025 года.
Место проведения: Москва, Конгресс-центр ЦМТ, Краснопресненская наб., 12
1000 ИТ-специалистов, готовых делиться своим опытом с коллегами
Крупнейшее сообщество 1С, дочерняя компания “1С” с 2013 года
2 дня нетворкинга, обмена знаниями в неформальной обстановке
Управление и технологии разделены на 4 тематических потока
80+ докладов от экспертов, со средней оценкой 4.5
Это первая наша конференция с приставкой TEAMLEAD & CIO. В этот раз, мы ставим в центр внимания ключевые задачи, вызовы и решения для управления ИТ в рамках инхаус-подразделений.
Но это не значит, что не будет технологических тем для разработчиков, архитекторов, аналитиков, мы считаем, что эффективный ИТ-руководитель должен быть в курсе всех аспектов ИТ-ландшафта. Каждая наша конференция сочетает в себе управленческий и технологический контент: от обзоров на высоком уровне, позволяющих понять суть области, до глубокого анализа, который порадует даже самых искушенных гиков.
Широкий спектр тем позволяет охватить множество вопросов и задач, с которыми сталкиваются ИТ-руководители инхаус-подразделений: от разработки и управления проектами до сопровождения, инфраструктуры, безопасности, инноваций и лидерства.
Мы не могли обойтись без традиционного юмора в стиле конференции. В этом году мы отправляемся в ностальгическое путешествие в 90-е – эпоху зарождения современных ИТ и взрыва компьютерных технологий. Эти годы привнесли новые возможности и вызовы, которые, как и тогда, актуальны и сегодня. Нашей целью является вдохновить участников на гибкость и адаптивность – качества, столь же необходимые в эпоху цифровых преобразований сегодня.
Ждем вас на INFOSTART TEAMLEAD & CIO EVENT 2025, чтобы вместе исследовать прошлое, смотреть в будущее и совершенствовать настоящее!
До встречи
на INFOSTART TEAMLEAD & CIO EVENT 2025!
Алексей
директор
Мне мероприятие очень понравилось. Придало новые силы и энергию. Записал для себя около 40 полезностей, которые собираюсь применить в своей фирме
Анна
руководитель группы разработки
Прекрасное мероприятие. Позволяет быть в курсе последних тенденций, трендов и технологий. Прочищает голову от Тины и перезагружает.
Андрей
руководитель сервисной службы и техподдержки
Культовое событие года, где можно найти ответы на все вопросы по 1С и не только.
Наталья
руководитель группы разработки
Было познавательно и зажигательно. Погружение на несколько дней в атмосферу коллег, единомышленников всегда заряжает энергией на подвиги, рождает много заманчивых идей в голове, открывает глаза на некоторые, казалось бы очевидные, но до сих пор не реализованные в своей работе задачи.
Александр
разработчик
Крутейшее мероприятие! В этом году еще больше порадовала организация! Доклады интересные. Общее настроение позитивное! Спасибо ребята!
Юрий
директор по продуктам
Отличная конференция, очень много практичных и честных докладов. Прекрасная развлекательная программа.
Евгений
разработчик
Каждый год форум собираем все больше и больше участников. Каждый год состав докладов становится все более интереснее. И каждый год количество партнеров с интересными стендами также увеличивается. Желаю не останавливаться на достигнутом и становиться все больше и круче!
Юрий
системный архитектор
Прекрасное мероприятие! Обязательно к посещению всем, кто хочет быть "на острие". 3 дня - но впечатлений и "задумок" на претворение в жизнь на полгода, а то и до следующей конференции. Отличная возможность пообщаться с экспертами
Алексей
системный архитектор
Спасибо организаторам, как обычно, все на высоте. Уже применил в реальной практике полученные знания по postgres, интеграциям, автотестам, и многому другому. Тема киберпанка была раскрыта полностью)
Никита
разработчик
Отличное мероприятие, есть возможность пообщаться с единомышленниками, получить ответы на многие вопросы, получить огромный опыт. И это не считая по-настоящему крутой вечеринки, и отличного вечера для VIP и докладчиков
Анна
разработчик
Всё было отлично: организация мероприятия была на высоте! Отдельно хочется отметить железный тайминг во время докладов: всё секунда в секунду, это очень важно для планирования посещения залов! Были очень интересные стенды партнеров с розыгрышами. Киберпанк-фото - вообще супер! Также очень порадовал бесплатный кофе и чай, и очень вкусное питание в ресторане Беринг. Огромное спасибо за впечатления! Приеду ещё не раз!
Юрий
руководитель подразделения
Хорошая организация, качественные доклады, компетентные спикеры.
Михаил
разработчик
Был на мероприятии впервые. Превзошло все ожидания. Очень понравилось. Спасибо организаторам
Специальный выпуск
События и конференции
февраль 1990
Функция НайтиЖелудь(Имя, ПрилепляемыеЧастицы = Неопределено) Экспорт Если ВРег(Имя) = ВРег("Поделка") Тогда Возврат ЭтотОбъект; КонецЕсли; ОпределениеЖелудя = ФабрикаЖелудей.ПолучитьОпределениеЖелудя(Имя); Если ОпределениеЖелудя = Неопределено Тогда ВызватьИсключение СтрШаблон("Не удалось получить определение Желудя по имени Желудя %1", Имя); КонецЕсли; Если НЕ ОпределениеЖелудя.Спецификация() = СостоянияПриложения.Инициализация() Тогда ПроверитьСостояниеВыполнение(); Если НЕ НапильникиБылиПроинициализированы Тогда НапильникиБылиПроинициализированы = Истина; ФабрикаЖелудей.ПроинициализироватьНапильники(); КонецЕсли; КонецЕсли; Если ОпределениеЖелудя.Характер() = ХарактерыЖелудей.Компанейский() Тогда Желудь = ИнициализироватьКомпанейскийЖелудь(ОпределениеЖелудя.Имя(), ПрилепляемыеЧастицы); ИначеЕсли ОпределениеЖелудя.Характер() = ХарактерыЖелудей.Одиночка() Тогда Желудь = ИнициализироватьЖелудьОдиночку(ОпределениеЖелудя.Имя(), ПрилепляемыеЧастицы); Иначе ВызватьИсключение "Неизвестный характер желудя " + ОпределениеЖелудя.Характер(); КонецЕсли; Возврат Желудь; КонецФункции Функция НайтиЖелуди(Имя, ПрилепляемыеЧастицы = Неопределено, ТипЖелудя = "Массив") Экспорт Если ВРег(Имя) = ВРег("Поделка") Тогда Если ТипЖелудя <> "Массив" Тогда ВызватьИсключение "Прилепление Поделки возможно только в виде массива"; КонецЕсли; Результат = Новый Массив(); Результат.Добавить(ЭтотОбъект); Возврат Новый ФиксированныйМассив(Результат); КонецЕсли; Результат = УправляющийПрилепляемымиКоллекциями.ПолучитьПрилепляемуюКоллекцию( ТипЖелудя ); ОпределенияЖелудей = ФабрикаЖелудей.ПолучитьСписокОпределенийЖелудей(Имя); Для Каждого ОпределениеЖелудя Из ОпределенияЖелудей Цикл Желудь = НайтиЖелудь(ОпределениеЖелудя.Имя(), ПрилепляемыеЧастицы); Результат.Добавить(Желудь, ОпределениеЖелудя); КонецЦикла; Возврат Результат.Получить(); КонецФункции Функция НайтиДетальку(ИмяДетальки, ЗначениеПоУмолчанию = Неопределено) Экспорт Возврат МенеджерПараметров.Параметр(ИмяДетальки, ЗначениеПоУмолчанию); КонецФункции #КонецОбласти
Это билет сразу на 2 конференции 2025 года: INFOSTART TEAMLEAD EVENT и INFOSTART A&PM EVENT
Вы можете забронировать себе билеты по текущей стоимости, затем у вас будет 7 дней на то, чтобы принять решение.
При покупке от 2 билетов (Онлайн/Стандарт/VIP) действуют специальные цены на участие со скидкой от 10%.
Получить скидкуПисьмо-обоснование участия в конференции
2 дня: 24-25 февраля
24 февраля в 10:00 планируется торжественное открытие конференции. С 10:30 до 18:00 участников ждет большое количество докладов, мастер-классов от ведущих экспертов из мира 1С в 4 параллельных потоках, а также активности от партнеров конференции. После насыщенной программы всех участников конференции мы приглашаем на Infostart Party.
25 февраля с 10:00 до 18:00 участников ждут новые доклады, мастер-классы и активности от партнеров конференции. Вечером пройдет VIP-ужин для докладчиков и ВИП-участников.
Infostart Party - 24 февраля с 19:00 до 01:00, для всех участников конференции.О месте проведения вечеринки сообщим дополнительно.
VIP-ужин - 25 февраля с 19:00 до 01:00, для докладчиков и VIP-участников. О месте проведения ужина сообщим дополнительно.
Да, в стоимость участия входят обеды по системе “шведский стол” 24 и 25 февраля.
Скидка от 10% при покупке от 2 билетов
Скидка 5-20% по картам GOLD и SILVER
2в1: скидка до 30% при покупке сразу двух конференций
Счет сформируется автоматически после оформления заказа - вы сможете скачать его с сайта или отправить себе на почту. Просто на странице оформления заказа в поле “Шаг 3. Выбор способа оплаты” выберите пункт “Счет на оплату для юридического лица по договору”.
Договор-оферта на офлайн-участие
Договор-оферта на онлайн-участие
Договор-оферту можно также скачать на странице оформления заказа, а также после оформления заказа в личном кабинете покупателя в заказе.
Если вам требуется двусторонний договор, просто напишите это в комментариях при оформлении заказа и менеджер отправит форму двустороннего договора для согласования.
По онлайн-участию (пакет Онлайн) - сообщите профиль онлайн-участника вашему персональному менеджеру, он переключит доступ
По офлайн-участию (пакет Стандарт и ВИП) у нас действует система регистрации, после оплаты вы сможете отправить билет через личный кабинет участника
Если у вас абонемент:
Вы можете купить билет на отдельной странице сайта: купить
Если у вас авторские стартмани:
Вы можете обменять стартмани через биржу на рубли и оформить заказ с оплатой с личного счета. Ваш персональный менеджер проведет оплату.
Ответим на любой интересующий вопрос,
связанный с конференцией
В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи.
Нас уже более: 5000