Видеозаписи всех дней и потоков:
Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями

Евгений Романов
АО "Газстройпром"
Заместитель руководителя центра ИТ
В ИТ 20 лет, на руководящих должностях 10 лет.
«"Продуктовый" подход к поддержке пользователей»
1. История о том, как мы боролись с нехваткой специалистов на первой, второй и третьей линий и открыли для себя продуктовый подход в поддержке и развитии информационных систем;
2. Что такое продуктовая команда;
3. В чем отличии первой, второй и третьей линий поддержки от «продуктовой команды»;
4. Состав и роли Продуктовой команды;
5. Лидер Продуктовой команды – кто он?
6. Как «свести разведенных»? Коммуникации, взаимодействие между ПК.
7. Место главного архитектора при продуктовом подходе и команда интеграции.
8. Супер лидер;
9. Эффективность применения подхода: «ожидания» vs «реальность».
2. Что такое продуктовая команда;
3. В чем отличии первой, второй и третьей линий поддержки от «продуктовой команды»;
4. Состав и роли Продуктовой команды;
5. Лидер Продуктовой команды – кто он?
6. Как «свести разведенных»? Коммуникации, взаимодействие между ПК.
7. Место главного архитектора при продуктовом подходе и команда интеграции.
8. Супер лидер;
9. Эффективность применения подхода: «ожидания» vs «реальность».
24 Февраля 15:00-15:30
Зал: Конгресс-зал 1

Уровень сложности доклада - Практикам

Бронируйте билеты по выгодной цене
С 15 февраля будет повышение цены на билеты.
Вы можете сейчас забронировать себе билеты по выгодной цене, затем у вас будет 7 дней на оплату.
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика