"У меня ничего не показывает!"
Инструкция для просмотра онлайн-трансляции

  • Проверьте, под каким пользователем вы авторизованы. (Просмотр доступен под пользователем, который оформил заказ).
  • Обновите свой браузер до последней версии.
  • Отключите плагины и дополнения браузера. Они могут блокировать показ трансляции.
  • Установите или обновите Flash Player до последней версии (Скачать).
  • Проверьте, открыты ли у вас порты 443 и 1935. Обратитесь к администратору корпоративной сети.
  • Отключите локальный фаервол (межсетевой экран) и антивирус.

  • Для просмотра трансляции с компьютера необходим современный браузер с поддержкой Media Source Extensions (Google Chrome 50, Mozilla Firefox 49, Safari 10, Internet Explorer 10*, Microsoft Edge 13).
    (* - Internet Explorer 10 на Windows 7 не поддерживает Media Source Extension)
  • Трансляция доступна на мобильных устройствах с поддержкой технологии HLS (iPhone, iPad и Android).
Купить
Авторизация
Войти с помощью:

Есть вопросы - позвоните нам 8 800 55-55-256