"У меня ничего не показывает!"
Инструкция для просмотра онлайн-трансляции
- Проверьте, под каким пользователем вы авторизованы. (Просмотр доступен под пользователем, который оформил заказ).
- Обновите свой браузер до последней версии.
- Отключите плагины и дополнения браузера. Они могут блокировать показ трансляции.
- Установите или обновите Flash Player до последней версии (Скачать).
- Проверьте, открыты ли у вас порты 443 и 1935. Обратитесь к администратору корпоративной сети.
- Отключите локальный фаервол (межсетевой экран) и антивирус.
- Для просмотра трансляции с компьютера необходим современный браузер с поддержкой Media Source Extensions (Google Chrome 50, Mozilla Firefox 49, Safari 10, Internet Explorer 10*, Microsoft Edge 13).
(* - Internet Explorer 10 на Windows 7 не поддерживает Media Source Extension)
- Трансляция доступна на мобильных устройствах с поддержкой технологии HLS (iPhone, iPad и Android).