6-8 октября 2022
Санкт-Петербург,
Пироговская набережная 5/2,
отель “Санкт-Петербург”
8-800-5555-256
6-8 октября, Санкт-Петербург
8-800-5555-256
Управление
Секция "Мотивация, лидерство, личная эффективность"
Андрей Гавриков
Маркетинговая группа Комплето, Вождь
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», основатель онлайн-академии маркетинга MaEd.
Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, основатель цеха интернет-маркетинга и член Гильдии Маркетологов, телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital – более 550. Среди клиентов моего агентства компании Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems и другие.
Максимальная экспертиза в маркетинге для B2B.
Автор двух книг-бестселлеров.
Показать полностью...
Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, основатель цеха интернет-маркетинга и член Гильдии Маркетологов, телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital – более 550. Среди клиентов моего агентства компании Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems и другие.
Максимальная экспертиза в маркетинге для B2B.
Автор двух книг-бестселлеров.
«Личный бренд в IT: а оно вообще надо?»
- Зачем это всё? Плюсы и минусы персонального бренда для специалистов и руководителей
- Что делать на старте, если всё же решили прокачать своё имя в отрасли?
- Какие инструменты и подходы необходимо использовать?
- Собственникам: делать или не делать из своих сотрудников известных экспертов?
- Специалистам: как прокачать свой бренд, принося пользу компании
- Что делать на старте, если всё же решили прокачать своё имя в отрасли?
- Какие инструменты и подходы необходимо использовать?
- Собственникам: делать или не делать из своих сотрудников известных экспертов?
- Специалистам: как прокачать свой бренд, принося пользу компании
Практикам
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
Видеозаписи всех дней и потоков:
130+ докладов с презентациями спикеров
130+ докладов с презентациями спикеров
Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS. В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи. Нас уже более 1000!