6-8 октября 2022
Санкт-Петербург,
Пироговская набережная 5/2,
отель “Санкт-Петербург”
8-800-5555-256
6-8 октября, Санкт-Петербург
8-800-5555-256
Управление
Секция "Управление проектом и продуктом"
Т1 Консалтинг, Руководитель направления Битрикс
Более 40 выполненных проектов в ИТ-консалтинге
Более 100 публикаций в блогах и порталах по менеджменту и IT (e-xecutive.ru, cossa.ru и пр.)
Автор учебника по маркетингу для федерального проекта «Ты – предприниматель!»
Автор книги «5 чек-листов, которые спасут ваш бизнес»
Докладчик форума «Электронная торговля», семинаров Битрикс и конференций Инфостарт: Infostart Event в 2022 году и «Анализ и Управление проектами» в 2023 году.
Образование - ИБДА при АНХ, Москва, ЕxecutiveМВА «Стратегическое управление»; Cambridge, UK, Judge Business School «Strategic Planning and Leading People»
Более 100 публикаций в блогах и порталах по менеджменту и IT (e-xecutive.ru, cossa.ru и пр.)
Автор учебника по маркетингу для федерального проекта «Ты – предприниматель!»
Автор книги «5 чек-листов, которые спасут ваш бизнес»
Докладчик форума «Электронная торговля», семинаров Битрикс и конференций Инфостарт: Infostart Event в 2022 году и «Анализ и Управление проектами» в 2023 году.
Образование - ИБДА при АНХ, Москва, ЕxecutiveМВА «Стратегическое управление»; Cambridge, UK, Judge Business School «Strategic Planning and Leading People»
«Счастливый заказчик, или Как управлять ИТ-проектом, не привлекая внимание санитаров?»
Почему заказчик редко бывает счастлив по итогам проекта?
В чем проблема классической теории управления проектами?
Как с помощью понимания задач и целей заказчика выстроить ход проекта и коммуникацию внутри него.
Как выглядит заказчик: ЛПР\ЛВР, Бизнес-заказчик, ИТ-заказчик - какие у них задачи, и о чем с каждым должен общаться Исполнитель
Какие роли у команды Исполнителя проекта - аккаунт\РП, тимлид\архитектор, разработчик, бизнес-аналитик и пр.
Как выстроить коммуникации в ходе проекта - интервью, собрания команды, протоколы и прочая документация.
Просьбы Заказчика и другие полезные нюансы управления ходом проекта
Важно\не важно для заказчика и сложно\просто для ИТ-команды - ключевой секрет успешной сдачи проекта заказчику
Конфликтные ситуации - выходим с помощью гипотезы о позитивной мотивации
Как понять, что заказчик счастлив по итогам проекта?
В чем проблема классической теории управления проектами?
Как с помощью понимания задач и целей заказчика выстроить ход проекта и коммуникацию внутри него.
Как выглядит заказчик: ЛПР\ЛВР, Бизнес-заказчик, ИТ-заказчик - какие у них задачи, и о чем с каждым должен общаться Исполнитель
Какие роли у команды Исполнителя проекта - аккаунт\РП, тимлид\архитектор, разработчик, бизнес-аналитик и пр.
Как выстроить коммуникации в ходе проекта - интервью, собрания команды, протоколы и прочая документация.
Просьбы Заказчика и другие полезные нюансы управления ходом проекта
Важно\не важно для заказчика и сложно\просто для ИТ-команды - ключевой секрет успешной сдачи проекта заказчику
Конфликтные ситуации - выходим с помощью гипотезы о позитивной мотивации
Как понять, что заказчик счастлив по итогам проекта?
Практикам
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
Видеозаписи всех дней и потоков:
130+ докладов с презентациями спикеров
130+ докладов с презентациями спикеров
Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS. В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи. Нас уже более 1000!