6-8 октября 2022
Санкт-Петербург,
Пироговская набережная 5/2,
отель “Санкт-Петербург”
8-800-5555-256
6-8 октября, Санкт-Петербург
8-800-5555-256
Управление
Секция "Мотивация, лидерство, личная эффективность"
Самокат, Заместитель руководителя департамента разработки и эксплуатации учетных систем
Прошла путь от консультанта до заместителя руководителя департамента разработки 1С за полтора года.
Я мозгоед деловых задач, и мой основной инструмент - электронная почта, через нее решаю 80% задач. Обычно мне отвечают в течение одного часа, согласования проходят в 2 раза быстрее, и коллеги охотно присылают запрошенную информацию.
Я мозгоед деловых задач, и мой основной инструмент - электронная почта, через нее решаю 80% задач. Обычно мне отвечают в течение одного часа, согласования проходят в 2 раза быстрее, и коллеги охотно присылают запрошенную информацию.
«Деловая переписка. Как выедать мозг чайной ложечкой через письма и получать нужный результат»
1.Разбор кейсов: «Доктор, меня игнорируют», «Меня никто не понимает», «Я думал, будет быстрее»
2.5 причин, из-за которых ваши письма отправляют в «корзину»
3.С чего начать приучение коллег правильно общаться через почту
4.Составляем письма, чтобы их читали и понимали: тема, содержание, оформление
5.Структура основных видов писем:
•протоколы - фиксируем договорённости, чтобы их не забывали
•просьбы - как писать, чтобы вас понимали и программисты, и бухгалтеры, и финансисты
•сопроводительные письма - зачем, если все есть в прикрепленном файле
•информационное письмо - как уместить все важное в одном абзаце
4.Тонкости взаимодействия - мотивируем коллег предоставлять нужную информацию в письме
5.Как повысить эффективность общения через почту: инструменты и лайфхаки
6.Тяжелая артиллерия. Как влияет на результат присутствие руководителя в копии
Или как писать письма, чтобы на них отвечали в течение часа и поручения выполнялись с первого раза.
2.5 причин, из-за которых ваши письма отправляют в «корзину»
3.С чего начать приучение коллег правильно общаться через почту
4.Составляем письма, чтобы их читали и понимали: тема, содержание, оформление
5.Структура основных видов писем:
•протоколы - фиксируем договорённости, чтобы их не забывали
•просьбы - как писать, чтобы вас понимали и программисты, и бухгалтеры, и финансисты
•сопроводительные письма - зачем, если все есть в прикрепленном файле
•информационное письмо - как уместить все важное в одном абзаце
4.Тонкости взаимодействия - мотивируем коллег предоставлять нужную информацию в письме
5.Как повысить эффективность общения через почту: инструменты и лайфхаки
6.Тяжелая артиллерия. Как влияет на результат присутствие руководителя в копии
Или как писать письма, чтобы на них отвечали в течение часа и поручения выполнялись с первого раза.
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
Видеозаписи всех дней и потоков:
130+ докладов с презентациями спикеров
130+ докладов с презентациями спикеров
Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS. В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи. Нас уже более 1000!