6-8 октября 2022 Санкт-Петербург, Пироговская набережная 5/2, отель “Санкт-Петербург” 8-800-5555-256
6-8 октября, Санкт-Петербург 8-800-5555-256
Управление
Секция "Управление ИТ"
Гильдия консультантов, Исполнительный директор
Образование:
- Магистратура механико-математического факультета
- Выпускник президентской программы

Опыт работы руководителем с 2004 года.

- большой опыт руководства отделом продакшн. 
- работа над крупными и успешными интернет-магазинами и b2b-системами;
- резидент акселераторов Yandex и ФРИИ;
- постоянный спикер ведущих IT-конференций России;

Докладчик конференции Infostart Event 2016, Infostart Event 2019, Infostart Event 2021, Moscow Premiere 2021,  Infostart Event 2022 а также конференций РИФ и RIW. 
«Миллионы на сопровождении»
Сопровождение и техподдержка любой системы, особенно внедренной другими подрядчиками - это слезы и боль. Однако мы считаем, что это направление деятельности самое прогнозируемое и прибыльное.  Основа любой техподдержки - система ServiceDesk. Как перевести ее на новый уровень в компании?

1. Почему модель Time&Materials показала себя самой оптимальной в период турбулентности 2022 года.

2. Как за счет трекинга и отчетов по выполненным задачам можно поднять стоимость часа на 25%.

3. Как правильная методология оказания услуг и организация ServiceDesk позволяет повысить LTV клиента вдвое.

4. Как правильная система отчетов позволяет увеличить производительность отдела в 1,5 раза без увеличения количества человек.

5. Договоры, база знаний, тестирование без отдела тестирования. Как вспомогательные истории влияют на экономию денег и времени.

6. Почему 30% компаний не могут исполнить заявленные SLA, и как этого избежать.

7. Как правильно составленный договор позволит вам снизить количество неоплаченных счетов на 25%.

8. Про бизнес, масштабирование, партнерки, лиды. Как зарабатывать?

Доклад будет интересен руководителям компаний и подразделений, которые хотят перевести внутренние процессы отдела на новый уровень. Буду особенно счастлив, если по результатам родятся новые идеи о том, что и как прокачать в ServiceDesk, чтобы работалось еще комфортнее и прибыль компании росла.

Практикам



Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
Видеозаписи всех дней и потоков:
130+ докладов с презентациями спикеров

Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS. В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи. Нас уже более 1000!