6-8 октября 2022
Санкт-Петербург,
Пироговская набережная 5/2,
отель “Санкт-Петербург”
8-800-5555-256
6-8 октября, Санкт-Петербург
8-800-5555-256
Управление
Секция "Управление проектом и продуктом"
Дмитрий Изыбаев
WiseAdvice-IT, Руководитель проектов
Сертифицированный руководитель проектов 1C.
Занимаюсь автоматизацией предприятий более 15 лет, из них 10 лет на платформе 1С.
Прошел путь от специалиста сервисной поддержки до руководителя проектов.
Основная специализация – внедрение оперативного учета на крупных промышленных предприятиях.
Занимаюсь автоматизацией предприятий более 15 лет, из них 10 лет на платформе 1С.
Прошел путь от специалиста сервисной поддержки до руководителя проектов.
Основная специализация – внедрение оперативного учета на крупных промышленных предприятиях.
«Импортозамещение. Перевод промышленного предприятия с M3 Infor на 1С:ERP за 2 месяца по технологии SCRUM»
1. Проект ограничен по времени. Через 2 месяца со старта проекта физически выключают M3 Infor
2. НСИ. 200 SCU готовой продукции, 7500 SKU инструмента, больше 10 000 спецификаций
3. Подсистемы: Закупки, Продажи, Склад, Производство, Расчет себестоимости, Планирование, Интеграция
4. Методика перевода клиента в кратчайшие сроки
4.1. Работа в формате T&M спринтами по 2 недели
4.2. Максимальное вовлечение заказчика в проект
4.3. Последовательность запуска и приоритизация задач
4.4. Загрузка НСИ, документов, остатков с первого дня работы
4.5. Разработка функционала без фиксированного ТЗ
4.6. Адаптация под существующие бизнес-процессы компании
4.7. Минимизация «бумажной» документации
4.8. Разработка АРМов вместо обучения работы с типовыми документами
2. НСИ. 200 SCU готовой продукции, 7500 SKU инструмента, больше 10 000 спецификаций
3. Подсистемы: Закупки, Продажи, Склад, Производство, Расчет себестоимости, Планирование, Интеграция
4. Методика перевода клиента в кратчайшие сроки
4.1. Работа в формате T&M спринтами по 2 недели
4.2. Максимальное вовлечение заказчика в проект
4.3. Последовательность запуска и приоритизация задач
4.4. Загрузка НСИ, документов, остатков с первого дня работы
4.5. Разработка функционала без фиксированного ТЗ
4.6. Адаптация под существующие бизнес-процессы компании
4.7. Минимизация «бумажной» документации
4.8. Разработка АРМов вместо обучения работы с типовыми документами
Экспертам
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
Видеозаписи всех дней и потоков:
130+ докладов с презентациями спикеров
130+ докладов с презентациями спикеров
Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS. В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи. Нас уже более 1000!