Десятая конференция Infostart Event 2021: мы это сделали!
Сегодня завершилось значимое событие для участников сообщества Инфостарт – Infostart Event 2021 Post-Apocalypse.
В этом году место проведения мероприятия – Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya на Васильевском острове. Отель находится в одной из исторических частей Санкт-Петербурга: это удачное место, чтобы начать экскурсию по городу.
Несмотря на ограничения, силами команды и участников удалось организовать и провести масштабное мероприятие – 3 дня, 800 участников, 5 параллельных потоков и 80 докладов.
Доржи Цыденов, доклад на открытии конференции
Кроме докладов традиционными форматами для Infostart Event стали мастер-классы и круглые столы. За три дня прошло десять мастер-классов и три круглых стола.
Мария Темчина, мастер-класс по внедрению Канбан-системы «We Kanban!»
Ирина Шишкина, стратегическая сессия «Разработка индивидуального плана развития ИТ-специалиста»
В этом году мы протестировали новый формат выступлений докладчиков – стендап. С юмором о работе и жизни нам рассказали Олег Филиппов, Сергей Чирухин, Юрий Лазаренко, Анна Степанян и Антон Дорошкевич.
Похоже, участникам понравилось
На конференцию немало участников приехали вместе с семьей. Активностями от наших партнеров заинтересовались даже самые юные гости – настольные игры от GaGa.ru, аэрохоккей и фотографии на мотобайках в стиле Post-Apocalypse.
Развлечения для взрослых и детей от SM Lab
С актерами оригинального косплея Mad Max
Для VIP-участников и докладчиков во второй вечер в ресторане «Маймун» прошла игра «Что? Где? Когда?», которая полюбилась участникам с того времени, как мы провели ее в онлайн-формате.
Офлайн-формат вызвал не меньший восторг
И, наконец, на церемонии закрытия Infostart Event 2021 Post-Apocalypse мы определили победителя фотоконкурса.
Поздравляем Ксению из Минска, компания «Интеллектуальные системы»! Ждем вас на следующей конференции.
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на митапах и следующей конференции!
2. Не хватает чего-то нового. Когда приезжаешь несколько лет подряд, то кажется что все доклады про одно и тоже. Не хватает семинаров/мастер-классов, например: Актёрское мастерство для развития коммуникаций, Свежачок пришёл в гадюшник и т.п. В каком-то году приглашали переговорщика Котова - было интересно.
3. Негатив про Актёрское мастерство для развития коммуникаций. Если есть ограничения по кол-ву людей, то необходимо заранее сообщать. Мы с коллегами утром ради этого доклада ехали к 10 и в итоге нас ждало разочарование.
4. Негатив к "перфомансам" во время выступлений докладчиков - жалкое и непрофессиональное зрелище. Примеры: 1. сцена с терминатором; 2. какой-то подарок от кого-то из докладчиков WiseAdvice какому-то сотруднику из WiseAdvice.
5. Развлекательная программа: "stand up" просто без комментариев - каждый год стыдно за выступающих. Очередь к пиву - без комментариев (прошлые годы такого не было вроде). Ушли через 30 минут пребывания в клубе.
Плюсы
1. В большинстве своем интересные доклады, известные в 1с кругах личности
2. Разноплановость докладов
3. Скрасило мероприятие стенд Спортмастер Лаб
4. Интересный раздаточный материал
Из того, что можно было бы изменить:
1. На части докладов не хватало мест в зале
2. Много интересных докладов в одно время - как-то бы разносить
Некоторые доклады были не сбаланситрованы по залам. Интересный доклад, но маленький зал и много народу, или наоборот - большой зал и мало народу. В результате что-то полезное для себя посетить не удалось.
Очень понравилась заставка и тема Постапокалипсиса.
Минусы:
На вечерней шоу программе СтендАп выступления были не смешными. Такое если проводить, то надо профессиональных стендап комиков выводить, а не докладчиков. Стендап жанр крайне сложен в исполнении.
Не хватало информации по деталям планируемых докладов (план). Т.к. не которые доклады оказались совсем иным, а хотелось увидеть другое.
С кофе была напряженка - всегда дикая очередь.
Я понимаю что наверно это сложно реализуемо, но может найдутся идеи в будущем как спрогнозировать количество людей на отдельных докладах. Когда на площадке залы настолько разных размеров и в один момент времени один не заполнен и на треть, а в другой невозможно попасть (даже с учетом стоячих мест) это немного обидно.
Стенд Спортмастера - это просто бомба и украшение мероприятия! Огромная благодарность ребятам за их энергию и труд на протяжении этих дней!
На мой взгляд, проведение мастер-классов было не совсем удобным (лично для меня), на доклады Антона Дорошкевича собиралось очень много народа, места всем не хватало, экран был маловат. Но это мое субъективное мнение, для выступлений Антона и большой зал будет маловат ).
Предлагаю ввести номинацию на лучший доклад конференции. Предлагаю кандидатуру А. Дорошкевича.
- хорошо бы доклады прогонять вместе с организаторами до начала мероприятия, ряд докладов было тяжело слушать из-за слабой подготовки докладчика к самому выступлению.
Потому что по описанию доклада думаешь, что там будет глубокий подход, а преподносится очень частный случай без упоминания, что это частный случай.
И жаль, что на некоторых докладах не хватало места для всех желающих.
Доклады в этом году были интересные, организация их проведения была на порядок выше чем в прошлый мой визит (2018 год).
Единственное пожелание - это хакатон. Есть подозрение, что ведущему нужны помощники, т.к. сам он не успевает подойти одновременно ко всем командам)
Как уже многие ответили из минусов:
- отель (еда, номера)
- реклама, некоторые доклады в простом формате "покупайте наше решение"
- нехватка мест в залах green
- очереди (кофе, пиво на вечеринке)
Хочу сказать огромное спасибо за отличную организацию, поддержку и возможность выступить перед сообществом!
У меня на текущий момент нет серьезных замечаний ни по какому-либо пункту: ни по программе, ни по отелю.
Ведущие секции всегда поддержат, вовлечены максимально.
Еще раз большое спасибо!
Персональная благодарность Сергею Наумову и Катерине Базжиной.
Очень приятно было посотрудничать и с Марией Темчиной.
Приемлемый по стоимости билет для организации такого рода мероприятия с вечеринкой и обедами.
Доклады не всегда были интересные и иногда были наполнены водой.
На сайте и в приложении на странице с программой не хватало описания анонса доклада .Приходилось открывать 2 страницы - с расписанием и анонсами, чтобы запланировать, куда идти.
Очень удобная идея с избранным в приложении.
Организация "около мероприятия" - не очень.
"Вечеринка". Стендап - пустая трата времени. Если бы знал, что будет, не пошел бы. Пиво и вообще организация вечеринки. На 2. )) Извините.
Гостиница - ужас. Еда (при моей любви к рыбе и овощам) - ужас. Оформление заезда и выезда - ОЧЕНЬ долго, с потерей документов, - полный бардак. Номера грязные ( у меня было все кресло в пятнах). Много минусов по гостинице - писал подробнее в чат.
Предложения:
1. Чаты разделить на флудилку, официальные объявления, взаимодействия (надо же о потерянных вещах где-то писать) и т.п. - сами придумайте как лучше.
Можно сделать чаты по ПО или по тематикам.
2. Больше давать информации по выступлениям - часто промахивался. Приходишь на новой, а там круть, а ты уже половину прослушал... А бывает ждешь выступления, а там лажа полная. Не потому что выступления плохие или хорошие, а потому-что для меня одно актуально, другое нет.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА МЕРОПРИЯТИЕ
> Хотелось бы, чтобы участников проверяли на готовность рассказать доклад или показать мастер класс, потому что с этим реально были проблемы
Всех докладчиков проверяли, с некорым (но небольшим) послаблением тем, у кого за спиной был предыдущий успешный опыт выступления (высокий рейтинг докладов на предыдущий конференциях, большой личный опыт выступлений).
Подавляющее большинство докладчиков секции "Инструменты..." делали предварительные тестовые прогоны записей, некоторые дважды.
Некоторые докладчики репетировали в зале 5 мая.
Но и при таком подходе бывают сбои.
По содержанию докладов - сложно всем угодить: кто-то жалуется на сложность докладов, кто-то наоборот.
И такое после каждой конференции, сложно соблюдать баланс.
Уже выше в комментариях несколько раз озвучили интересную идею помечать доклады "подойдет новичкам", "только для ПРО" (я утрирую). Подумаем, возможно ли будет так классифицировать доклады.
Ну и "пати"... Заявлено много, а ушли после 30 минут. Но это не главное
Немного подробностей….
Регистрация: Просто и без заминок
Доклады: Грамотное разделение докладов на секции. Каждому по интересам. Высокий уровень подготовки докладов. Актуальные темы, свежие идеи, взгляд на проблемы с разных сторон. Вовлеченность участников. Мне особенно понравились темы по управлению проектами и темы, связанные с персоналом (people management).
Небольшие замечания:
1. Недостаточная проработка вопроса доступа к микрофонам в секциях вопросов и ответов.
2. Печатный вариант программы имел слишком мелкий шрифт. Пользоваться без увеличения невозможно. Программа есть, но ее как бы нет! Трое из моих коллег переснимали ее на сотовый.
Предложение: После докладов дать возможность выступающим отдохнуть, а также предоставить возможность послушать доклады своих коллег. А все вопросы - в секции вопросы и ответы.
Подарок: Мультитул – классная вещь. Спасибо! Но пришлось сдавать ручную кладь в багаж (самолет), что не планировалось.
Патти: Были неясности с трансфером. Сильно затянутое начало. Несколько моих коллег почти
сразу ушли. Очередь за пивом напрягала. Можно было организовать несколько точек.
Место проведения: Немного далековато от исторического центра, но проживание и мероприятия конференции в одном месте – это здорово. Уровень питания и проживания, на мой взгляд, не соответствуют заявленным ценам, но это не вина организаторов.
В любом случае, несмотря на мелкие огрехи, конференцию оцениваю на «отлично»!
и в зависимости от этого планировать залы. А то зачастую самые посещаемые мероприятия проводились в малых залах.
Со стороны посетителя: один минус в этом году - сам отель. Он конечно несколько не тянет на заявленные звезды. И в итоге в цену для инфостартовцев - еще куда ни шло, но за фулпрайс - явно того не стоит.
Вечеринка: ведущий - молодец. Группа - хорошо (сложно угодить музыканту). Бар особо не использовал, но выбор там такой себе. Может быть не хватало именно столов для тех кто по интересам мог потусить, но был на второй день ресторан - и там уже без проблем "по интересам" поговорили.
В общем и целом, не терять то, чему научились. По докладам на будущее: может быть стоит выделить отдельных участников и им предложить выбрать тему сильно заранее и в коллаборации с кем-нибудь представить что-то интересное. Наверняка у ребят есть идеи, но одному их вытягивать тяжело. А если заранее знать кто будет, то получится своего рода спец. проект под конференцию. Мне кажется один или два таких проекта могут дать много активности: доклады и мастер-классы например.
Сейчас это в основном надо самим объединятся, что не всегда бывает получается, если один.
Можете это пожелание передать Артуру Аюханову и команде разработчиков. Лично я готов присоединиться к какой-то интересной движухе ))))
Из минусов:
- некоторые доклады были прям скучные, таких мне попалось мало, но они были
- не было секции по бизнес-анализу
Предложения:
- в приложении добавить возможность просматривать тезисы, иногда из названия не понятно
- более яркое завершение конференции
Плюсы:
- параллельные потоки докладов - можно выбрать что больше интересует
- разные форматы - доклады, МК, вопросы
- понравилась вечеринка (стендап не очень)
- понравились активности от спонсора Спортмастер, отличный отдых между докладами, и призы классные
- пакет участника понравился
Благодарю организаторов за проделанную работу!
Много интересных докладов в секции, которую я посетила.
Интересно было познакомиться со взглядом заказчика на процесс внедрения 1С. Хорошо, что докладчиками были не только люди из сообщества 1С.
Из минусов: лимит на 15 человек на утреннем МК в один из дней - на 800 участников, серьёзно? Отсутствие известных лекторов, мне не хватило таких людей как Иван Селиховкин, Александр Орлов (стратоплан), Максим Дорофеев. Отсутствие описания доклада в приложении. Ну и вечерника до часа - маловато...
130+ докладов с презентациями спикеров
Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS. В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи. Нас уже более 1000!
8 (812) 309-06-46