Десятая конференция Infostart Event 2021: мы это сделали!
Сегодня завершилось значимое событие для участников сообщества Инфостарт – Infostart Event 2021 Post-Apocalypse.
В этом году место проведения мероприятия – Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya на Васильевском острове. Отель находится в одной из исторических частей Санкт-Петербурга: это удачное место, чтобы начать экскурсию по городу.
Несмотря на ограничения, силами команды и участников удалось организовать и провести масштабное мероприятие – 3 дня, 800 участников, 5 параллельных потоков и 80 докладов.
Доржи Цыденов, доклад на открытии конференции
Кроме докладов традиционными форматами для Infostart Event стали мастер-классы и круглые столы. За три дня прошло десять мастер-классов и три круглых стола.
Мария Темчина, мастер-класс по внедрению Канбан-системы «We Kanban!»
Ирина Шишкина, стратегическая сессия «Разработка индивидуального плана развития ИТ-специалиста»
В этом году мы протестировали новый формат выступлений докладчиков – стендап. С юмором о работе и жизни нам рассказали Олег Филиппов, Сергей Чирухин, Юрий Лазаренко, Анна Степанян и Антон Дорошкевич.
Похоже, участникам понравилось
На конференцию немало участников приехали вместе с семьей. Активностями от наших партнеров заинтересовались даже самые юные гости – настольные игры от GaGa.ru, аэрохоккей и фотографии на мотобайках в стиле Post-Apocalypse.
Развлечения для взрослых и детей от SM Lab
С актерами оригинального косплея Mad Max
Для VIP-участников и докладчиков во второй вечер в ресторане «Маймун» прошла игра «Что? Где? Когда?», которая полюбилась участникам с того времени, как мы провели ее в онлайн-формате.
Офлайн-формат вызвал не меньший восторг
И, наконец, на церемонии закрытия Infostart Event 2021 Post-Apocalypse мы определили победителя фотоконкурса.
Поздравляем Ксению из Минска, компания «Интеллектуальные системы»! Ждем вас на следующей конференции.
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на митапах и следующей конференции!
Пожелание: Последнее место проведения не совсем удачное. В 2019 было намного более интересное место проведения.
Из недостатков хотелось бы отметить:
- не самое удачное расположение места проведения мероприятия (далековато от центра и от мест проведения досуга)))
- отвратительное питание;
- ограничения по количеству участников мастер-классов, от которых не было известно заранее (несколько раз приходя на мероприятиях в малых залах сталкивался с тем, что меня не пускали аргументируя это тем, что максимальное количество участников уже набрано. Ситуация крайне неприятная, учитывая, что заплатил я столько же сколько и остальные участники, к началу не опаздывал... А принимая во внимание интерактивный характер таких мероприятий видезапись компенсирует в полной мере участия.
- постоянные проблемы с микрофонами в малых залах мешавшие общению.
Про косплей, фото, вечеринку с музыкантами и работу организаторов только положительные воспоминания, всё было круто!
Организация докладов была на высоком уровне.
Из замечаний:
Не очень понравилась работа мобильного приложения в части планировщика мероприятий. Хотелось бы видать фокус мероприятий по текущему времени, а не листать каждый раз.
В холле хочется больше зон для активности, на примере того как это было устроено со стендом Спортмастера.
Конференция понравилась, было интересно и продуктивно! Из минусов были моменты когда в маленьких залах не хватало мест. Очень здорово были организованы перерывы между докладами, когда можно было поиграть в аэрохоккей и др. Общая атмосфера и большое разнообразие обсуждаемых тем дают возможность отвлечься от рутинных задач, обратить внимание на новые направления.
Очень хотелось, что бы с докладами также выступали представители фирмы 1С! Презентовали возможности платформы, новинки и рассказывали о текущих проблемах.
Проведение мероприятия в г. Санкт-Петербурге замечательно, всегда приятно посетить этот город, рассмотрите возможность проведения мероприятия и в других крупных городах страны.
Спасибо Вам за проделанную работу!
Прекрасно организованное событие! Подготовка на высоком уровне!
В этот раз было меньше работы с экспертами, приходилось самой задавать вопросы. Не прислали шаблоны презентаций, не напомнили о сроках сдачи презентации и подготовки( даже немного грустно. Я точно могу сказать, что внимание к экспертам и их теме, повышает их личную ответственность.
В самом проведении все было четко, по времени. Залы достаточно оборудованы. В зале были ответственные и все проходило очень четко.
И, считаю, что эпидемологические риски были высоки (вечеринка, скученность в некоторых залах).
Как ставить в анкете оценки докладам, которое я не видела? (шли одновременно или не заинтересовала тема)
Формат от года к году меняется, очень сильно подтянулась и техническая, и управленческая части конференции.
На мой взгляд все было очень достойно.
Все сконцентрировано в одном месте.
Организация потоков по залам и возможность просмотреть пропущенные доклады.
Возможность общения с докладчиками.
Спасибо за предоставленное питание не только завтраки и обеды, но и ужины, + кофе и чай.
Меня и меню устроило, т.к. я приехала за обменом знаниями ( а не для вкусно поесть. это ответ тем, кто в чате был этим не доволен).
1. Кошмарное тёмное помещение на галёрке Васильевского острова.
2. Безобразный пошлый StandUp.
3. Давиться в очереди, которой не видно конца, за галимым пивом - просто трэш и неуважение! Я и многие участники готовы потратить 200-300 рублей и купить себе напитки сами. Это уже можно понять? К счастью, напротив заведения оказался прекрасный бар Punk Brew с 20 сортами прекрасного крафтового пива. Провели время там. Многие участники InfoStart Party поступили так же.
Отличная стилизованная атмосфера, отдельно порадовал лоток со стим-панком. Интересные точки в фойе от партнеров, особенно порадовал спорт мастер - залипали с коллегами на ребусах.
Доклады подобраны интересно, в некоторых хотелось больше технических фишечек, которые можно было бы потом применить. Запомнился доклад Андрея Овсянкина об опыте работы в другом стеке технологий и сравнении с 1С. Так же интересный доклад про Историю одного взлома - 1С дает все возможности для защиты, но некоторые их отключают, чем подвергают себя риску взлома.
Так же было интересно послушать коллег с богатым опытом работы с персоналом. На мой взгляд очень сильная HR-секция получилась.
На развлекательной программе понравился стендап, особенно Анна Степанян =)
Уже планирую поездку на следующую конференцию и мотивирую коллег!
Гостиница отвратительная. Грязно и плохая еда.
Очень хорошо, что было много зон, где можно было пообщаться с коллегами очно.
Спасибо!
- Предыдущее место проведения было удобнее и комфортнее.
- В раздатке только заголовки докладов, ранее раздатка была более полная
- Доклады стали менее интересными
- Плохое питание в отеле (обед, ужин)
- Развлекательное шоу в первый вечер было хуже чем в предыдущие года
На эту конференцию у вас было очень много претендентов на доклады, но при этом у вас одни и те же люди выступали по несколько раз. Могли бы и разнообразить количество докладчиков.
В целом мероприятие очень понравилось.
Было очень полезно, особенно неформальное общение с докладчиками и участниками.
По сути получил готовые решения нескольких стоящих перед отделом задач.
Обязательно буду стараться посещать конференцию в будущем.
Ждал немного большего от party. Раз уж пост-апокалипсис, то где файр шоу, хард рок, и вот это вот все :)
А в остальном все супер, спасибо!
Больше не понравился сам отель, по сравнению с прошлыми годами: питание ужасное, никак не тянет на 4*, в некоторых номерах, такое чувство, что не убирались перед заездом (в ванной были везде какие-то волосы)
Удобное перемещение между залами, удобное размещение в самих залах, где проходили доклады.
Залы зелёные не всегда могли вместить желающих.
Отвратительное питание в гостинице, прямо очень разочаровало.
Многие спикеры молодцы - научились выступать, но не все :)
Хотелось бы больше практики и конкретных решений проблем. Но может я была не на тех лекциях. Попытаюсь восполнить видео.
* это лучшее место и формат среди всех, что были ранее (я был на всех конференциях). Паузы между докладами должны быть обязательно, даже когда не будет санитарных требований.
* великолепная организация тайминга выступлений. Я не помню, чтобы все доклады заканчивались точно в срок раньше. Сейчас были некоторые случаи, когда на пару минут раньше, но не позже — это достижение, методику надо сохранить и применять далее. супер!
* обед и ужин — здорово.
* кофе в доступе всегда — супер.
* подарки шикарны:). И это практически всегда так. Тот, кто генерит эти идеи — великолепен. Если это командная работа, то это супер команда).
Что надо улучшать:
* Как вы думаете, о чем будет доклад на такой конференции с темой «Путешествие из Петербурга в Москву»? Вот так же и «космическая одиссея 2020». Проблема названий докладов выживает из года в год. Пожалуйста, поставьте себя на место слушателей и заставьте докладчиков называть свои доклады так, чтобы в нем было полностью раскрыто то, о чем будет выступление. Я понимаю, что автору кажется, что надо сделать смешно (Раскручивая «Гайку» ) или глубоко (про одиссею), но я вижу только программку, в которой есть только название. И мне нужно понять, куда идти. Мне тяжело — я и руководитель и технарь, я выстраиваю в т.ч. технические процессы, мне трудно разрываться между потоками. Я хотел бы понимать суть доклада сразу. Либо какие-то доп тезисы (в какой-то год это было в программке). «Куда привели 2 года работы с EDT? Спойлер: разработка в Конфигураторе с использованием GIT, веток, pull-requestов» — ну супер же. А пошутить можно/нужно в выступлении, внутри доклада.
* будет полезно названия секций тоже добавить в программу
* субъективно — последние много лет речь идет об одном и том же, малого нового. Видимо это потому что сообщество 1с очень инертное и не принимает инструменты и технологии, которые приняты в других языках и поэтому мы каждый год обсуждаем, что это надо делать.
В итоге — очень крутая организация (браво!) и мало новых веяний в докладах. Жалко не было Лустина — он всегда в авангарде и, хоть после первого года, далее его доклады стали больше похожи на выпендривания немного зазнавшегося крутого спеца, но это то, зачем я шел — услышать много незнакомых слов от него, нифига не понять сначала, потом разобраться и постараться реализовать/внедрить у себя.
Из пожеланий - лично мне не хватило какого-либо приложения на смартфон с расписанием докладов, чтобы спланировать их посещение.
Возможно, оно было, но я не нашел об этом информации.
Из плюсов:
- удачное расположение залов - выходы разных залов близко друг от друга => легко перемещаться даже во время докладов
- хорошие гостиничные номера (во всяком случае мой был именно такой)
- расписание докладов позволяло пообедать без чрезмерных очередей
- как мне показалось, сидячие места в залах были гораздо удобнее, чем ранее
- возможность развлечься в течение дня (за это плюс Спортмастеру)
- удобные места встречи с докладчиками
из минусов:
- не хватало мест для обсуждений с коллегами(что-то вроде диванчиков, сгруппированных вокруг столиков, как на прошлой конференции)
- не самое лучшее питание, как по качеству, так и по ассортименту, хотя, при наличии шведского стола этот минус некритичен
очень интересное и грамотное формирование докладов по секциям.
Было интересно не только чистым "1С-никам", но и родственным направлениям.
Из некоторых нюансов - чуть некомфортная организация Event-вечера , наверно не хватало программы, чтобы понимать, чего ожидать на вечере.
Среди небольших нюансов - место расположения отеля достаточно далеко от центра и метро.
Но плюс этого отеля и в том, что все в одном месте - и проживание и комфортная рабочая зона.
Не хватало заранее сформированного плана докладов по времени, как это было представлено на брошюре, чтобы заранее сформировать план посещения.
Отсутствие информации о мобильном приложении заранее - тоже недостаток.
Возможно, я не смог найти этой информации, или она не добралась до меня=)
В целом мероприятие очень достойное и сильное!
Удачи в новых событиях!
С точки зрения улучшения.
По помещениям - не все залы были комфортны, иногда было душно.
По еде - мне еда не понравилась.
Кофе - замечательный. С утра хочется позавтракать, даже и на платной основе.
130+ докладов с презентациями спикеров
Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS. В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи. Нас уже более 1000!
8 (812) 309-06-46