Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Оффлайновым участникам нужно дать доступ к онлайн потокам и вот почему:
Оценка предстоящего количества зрителей не всегда адекватна. И получается так, что в большом зале сидят "три калеки", а в каком-нибудь "Выборге" (зале на 30 человек) - полный аншлаг.
Места все заняты, стоит народ у входа. Здесь бы развернуть ноутбук, устроиться в холле за чашкой кофе и посмотреть интересный доклад, но нет - увы, организаторы не предусмотрели онлайн-доступ для оффлайновых участников. Вот облом.
Нужно теперь ждать видеозапись. И вопросы, возникшие в процессе задать уже некому.
Искренне надеюсь, что организаторы прислушаются к моему отзыву и примут верное решение.
Спасибо всем, кто прочитал.
В это же время большой зал был заполнен ~20-30% !
Хочется чтобы лучше учитывали заинтересованность пользователей в докладах и четче прогнозировали количество слушателей, т.е. делали разбивку докладов по залам более адекватно.
- настойчиво давать слово драйверам сообщества: Лустин, Овсянкин, Федькин,...
- организовать конкурс среди первооткрывателей (кто первый раз на конференции)
- резервировать больше мест в гостинице, либо уведомлять об оставшемся количестве
Есть несколько предложений:
1. Вечеринку стоит проводить вечером второго дня. А то после нее много кто не пришел.
2. Нужно оценивать популярность тем. В маленьких залах часто был аншлаг и толпа стояла и слушала за дверью.
Спасибо организаторам, был рад снова увидеть коллег и поделиться знаниями, жду следующего!
В целом, спасибо большое за такую масштабную конференцию в сфере 1С, за 12 лет работы с этим продуктом впервые узнала и посетила подобное мероприятие!
2) Выданной записной книжкой с содержанием докладов не пользовался: всё есть на сайте и даже в более удобном виде. Долго сомневался, везти её домой "на память" или выбросить, но решил привезти: дети в ней будут рисовать. Как вариант, можно сделать опцию при покупке участия - нужна или нет, и давать вместо неё например ещё один мерч.
3) Зонт-мерч очень понравился: ручка зонта в виде карабина сломала шаблоны)
4) Предложение касаемо новых (мало известных) докладчиков. Многие докладчики уже стали звёздами: на каждом Инфостарт Эвент выступают с 2-3 докладами. С одной стороны это удобно: нашёл известную фамилию в списке и идёшь на доклад. То же и с голосванием за доклады перед инфостартом. С другой стороны сообщество докладчиков, по моему мнению, стабилизировалось и нового притока особо не чувтствуется. Может быть, стоит как на Хабре сделать секцию "Песочница" и туда набрать некоторым образом ряд докладов. Например, на хабре есть открытая песочница (статьи, прошедшие модерацию), и член сообщества, если у него есть свободное приглашение, может дать автору полноправный доступ к хабру, подробнее тут:
По аналогии, например, в каждой секции сделать 1 место для доклада "из песочницы", который не пользователи инфорстарта выберут (то есть, доклад не набрал нужного количества голосов), а модератор секции.
Организация выступлений 9 из 10, минут 1 бал за то что в зал Выборг было не попасть, очень много интересных докладом было именно там, а он очень маленький.
В 60% случаев - отличные доклады, над остальной частью докладчикам нужно лучше готовиться и чувствовать текущий ИТ вайб.
Явный минус - перегруз малых залов, в то время как более большие залы простаивали.
Очно очень мотивирующее мероприятие. В целом после посещения Инфостарта хочется развиваться и получать новые знания. Это, считаю, главный результат.
Спасибо!! И спасибо моим коллегам, здорово провели время! Отличная Infostart Party!
Жду следующей встречи уже сейчас )
1) Некоторые презентации докладчиков были не адаптированны к экранам и разрешениям, некоторые слайды были мелкими и не читаемыми. Нужно какую-то адаптацию проводить или регламентацию материалов для отображения на экранах.
2) Также с призами не совсем понятно было - мелокваты (субъективно конечно, но многие отметили). Ручки/рюкзаки лучше каждому докладчику давать и он будет вручать тому чей вопрос понравился больше. А в конце какой нибудь один айпад разыграть или типо того. Призы от инфостарта были бы интересны / внутренняя валюта.
3) Еще не хватало стендов учебных центров. Они бы могли там продавать курсы и материалы, книги. Некоторые коллеги отмечали на перекуре про это.
4) Некоторые залы были маловаты для участников. Было бы удобно провести предрегистрацию и пускать тех кто зарегистрировался именно на этого докладчика. В Чаплине просто баня была.
5) В целом мероприятие очень порадовало, получили прекрасные эмоции
130+ докладов с презентациями спикеров
Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS. В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи. Нас уже более 1000!
8 (812) 309-06-46