Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Не знаю как, но было бы замечательно, чтобы слабых докладов не было. Возможно стоит пред просмотр докладов делать перед номинированием их на голосование.
Учесть и избегать очередей в ресторан в дальнейшем.
Делать предварительную оценку о посещении доклада. На некоторых докладах невозможно было попасть, а некоторые пустовали.
Желательно в некоторых залах поставить дублирующие экраны.
Спасибо за такую возможность!
в части докладов - особенно в управленческих секциях не хватает практически полезных тем и информации, то что практическое было, у нас уже используется, а хотелось бы подчерпнуть что-то новое.
С техническими секциями - наоборот, полезной информации много. Так что надо усилить секции по управлению и мотивации.
Очень классная вечеринка была. Просто хорошо отдохнули)
В этом году пять параллельных залов было - это очень много, лучше бы на один день продлить конференцию чем такой поток информации разом. Не получилось вживую посмотреть все что хотелось.
Данным мероприятием остался доволен, расширил свой кругозор и познания, определил некоторые направления для изучения.
Пожелания для организаторов:
- немного странное распределение спикеров по залам - было такое, что в самом большом концертном зале десяток человек сидит, а в другом люди стоят во всех проходах в зале и еще в коридоре через проем двери смотрят. Такие огрехи нужно закрывать возможностью смотреть онлайн выступление тем кто приехал оффлайн и ограничивать количество человек в зале по количеству сидячих мест, так как стоящие люди мало того что закрывают просмотр для сидящих, но и становится трудно дышать, когда зал переполнен.
- талмуд для записок с расписанием неудобно таскать, оставил в номере в первый же день, и не нашел в нем расположение залов и расписание вроде бы неактуальное было, так как были изменения в программе - лучше разделить было на несколько частей: программка с расписанием и с расположением залов, тетрадь для заметок, журнальчик с описанием докладов.
- про странное распределение по залам уже говорили, могу сказать одно: спасибо, что не было Авроры :).
- режим докладчика на презе очень нужен... и таймер... и батарейки для оборудования
- концовка смазанная, я бы сказал - неловкая, стыдливая...
Из плюсов:
- повидался с массой людей, с которыми удается увидеться только здесь! Как и всегда, интересные темы рождаются на перекурах (минздрав предупреждает!).
- отличная задумка с лото-запросом!
Но в итоге, плюсы перекрывают шероховатости.
Отдельную благодарность хочу высказать Жене Ванжула - за помощь в подготовке к выступлениям!
Обеды и ужины были очень вкусные !
Спасибо всем организаторам, докладчикам и участникам за активность и особую 1С-скую атмосферу)
мало времени на переход между выступлениями.
отличное решение распределить обед на 3 часа, нужен следующий шаг для борьбы с очередями.
Некоторые выступления, проходящие в малых залах не могли посмотреть все желающие. Возможно стоит пересмотреть выбор залов на основе избранного участков.
1. Субъективный. В этот раз больше, чем обычно было случаев, когда интересные доклады шли параллельно, причем так же параллельно следом за ними шли "проходные" ДЛЯ МЕНЯ вещи.
2. Объективный. Раз 5 видел, как классный интересный доклад ставят в маленьком зале и на него не хватает места. Я не попадаю и еще довольно много участников.
По раздатке. ИМХО, достаточно таблицы с программой. Остальное - на сайте можно посмотреть.
Очень плохого качества питание в ресторане. В отеле Санкт-Петербург мероприятие не первый раз, качество питания становится только хуже
В остальном - все классно.
Качество спикеров следует улучшать.
Часто приходиться или стоять, или подходить в зал минут за 15, чтобы сесть.
Это напрягает, когда хочешь послушать до конца и пред. доклад и следующий, но уже в другом зале.
В 2021 году в Питере была та же проблема.
Были замечательные докладчики, которые боялись не успеть в тайминг в результате слишком спешили, рассказ был скомканный, а в результате осталось много время для вопрос, которых не было, т.к. суть доклада никто не понял.
У некоторых низкое качество презентаций (особенно странно это было наблюдать на лекции про презентацию продукта)
Спасибо за кофе. Жаль, не получилось поучаствовать ни в каких активностях, потому что ради них пришлось бы пропускать выступления.
Предыдущий раз я был на конференции в мае 2021 года.
По сравнению с той конференцией мне понравилось на этой конференции в докладах отражение собственного опыта и ни разу не наткнулся на откровенную рекламу услуг.
Что хотелось бы улучшить:
1. Сомнительное качество некоторых докладов, особенно не понравился "Помогаторы разработчика 1С", когда докладчик стал рассказывать про здоровый сон и зарядку...
2. Некоторые доклады пользовались ажиотажем большим, чем мог вместить зал, н-р: "Нестандартные приемы безопасной разработки и эксплуатации ПО на платформе 1С, категория "18+"". Не знаю можно ли это улучшить, но очень хотелось бы.
3. Так же в некоторых залах, к вечеру, становилось очень и очень душно, н-р: "Чаплин Холл". В другой раз - может подобрать более проветриваемое место?
Вас не смущает, что 2 опытных докладчика в этом году рассказывали про необходимость дневного отдыха?
Антон Дорошкевич также упоминал эту тему.
Я тоже считаю, что дневной отдых на 15 минут закрытыми глазами сильно повышает работоспособность!
Сейчас работаю дома и очень хорошо это ощущаю.
Так что берите совет на вооружение! 3 опытных человека не могут ошибаться на одном и том же.
130+ докладов с презентациями спикеров
Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS. В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи. Нас уже более 1000!
8 (812) 309-06-46