Подведены итоги конференции INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY
С 21 по 23 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная научно-практическая конференция по автоматизации учета и управления INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY.
Команда «Инфостарта» от души благодарит всех участников мероприятия, которых в этом году собралось рекордное количество – более 600 профессионалов из разных городов России.
Напомним, что за три дня конференции эксперты успели провести 48 лекций, 12 мастер-классов. Также для участников был организован турнир по игре «Брейн-ринг» на тему автоматизации учета и управления, который имел небывалый успех среди зрителей. В нем приняли участие 8 сборных команд из разных городов России.
В этом году программным комитетом было сформировано 8 секций, на которых выбранные сообществом докладчики прочитали лекции по управлению ИТ-проектами, интеграции и обмену данными, разработке мобильных приложений, командообразованию и личной эффективности, алгоритмам и методам программирования, администрированию СУБД, а также разработке и анализу данных.
«Несмотря на большое количество организационных задач, мы уделяли приоритетное внимание содержательной части конференции, все доклады прошли предварительную модерацию», – отметил организатор конференции Александр Чавалах.
Отзывы участников
Конференция собрала более 400 отзывов, с которыми можно ознакомиться в соответствующей теме форума на сайте Сообщества. Некоторые участники любезно согласились поделиться своими впечатлениями о конференции, дав небольшое интервью:
«Конференция – как глоток свежего воздуха. Мы в постоянной бытовухе забываемся. Иногда нужно оглянуться и посмотреть на все сверху. Атмосфера располагает, поэтому “оздоравливаемся”, когда приезжаем на конференцию “Инфостарта”», – рассказал разработчик из компании «Альфа-Ника» Максим Пашиков.
«Меня очень порадовали мастер-классы. Во-первых, очень хорошая форма, в которой высказываются как раз точки зрения – можно пообсуждать, можно с кем-то познакомиться и в диалоге публично услышать разные точки зрения, даже поспорить с докладчиком. Это очень полезный формат», – отметила заместитель генерального директора «Центра консалтинговых проектов» Ольга Яковенко.
«Обмениваемся опытом, узнаем какие-то вещи, которые в рамках своей работы не увидишь, а здесь приезжают люди и рассказывают то, о чем ты даже не думал. Ну и не только приезжают специалисты из профессиональной сферы, приезжают и немножко из других областей – смежных. Например, “Школу переговорщиков” привозили. Она к 1С никакого отношения не имеет, но тем не менее, был очень интересный мастер-класс», – высказалась Денисова Светлана из компании «Премиум-Сервис».
«Конференция всегда полезна в плане того, чтобы узнать, что есть какие-то способы решения тех или иных проблем. Конечно, полный ответ никогда не дается, но когда есть уже направление и знаешь куда идти – то уже проще жить и пытаешься туда идти и раскапывать эту проблему», – выразила свое мнение начальник отдела развития 1С-услуг в АО «Стройтранснефтегаз» Ирина Нефедова.
Мы опросили участников конференции из разных сфер деятельности – от рядовых разработчиков до опытных ИТ-руководителей крупных компаний, но несмотря на различия в интересах, большинство из них сошлись на том, что ежегодная конференция «Инфостарта» – это событие, на которое приезжают не только за теоретическими знаниями, но и за вдохновением, возможностью расширить кругозор.
Статистика
Также доступны результаты опроса участников по итогам прошедшего мероприятия:
Более 80% участников высоко оценили конференцию в целом.
Приятно провели время на вечеринке Infostart Party 64%, решили ее пропустить – 32%.
Посетить следующую конференцию «Инфостарта» точно планируют 60% опрошенных, возможно приедут – 39%, 1% больше не хочет появляться на мероприятии.
В пятерку лучших докладов по результатам голосования вошли:
«Инфостарт» планирует не останавливаться на достигнутых результатах и провести в следующем году еще более масштабную научно-практическую конференцию, а также продолжить грантовую поддержку молодых специалистов в сфере автоматизации учета и управления.
Фотоотчет
Все фотографии с мероприятия размещены на официальных страничках «Инфостарта» в соцсетях:
Размещайте у себя фото и видео с конференции и используйте хештеги #infostart #infostartevent #infostartevent2017 #1c
До встречи в следующем году!
1. Присоединяюсь к желанию снова видеть на конференции представителей фирмы 1С.
Причём желательно в 2-х докладах:
один общий отчёт о том, что было сделано за год и какие планы и тренды ожидаются в грядущем году;
другой - какой-то более прикладной, например, доклад руководителя какого-нибудь направления. Того же Олег Фогеля предлагали, к примеру.
2. Хотя основной темой конференции и предполагался нетворкинг, с его поддержкой было туговато. Нетворкинг ценен тогда, когда ты общаешься с интересными/нужными людьми. Но как мне найти интересных мне людей среди нескольких сотен человек? Вглядываться в каждый мелко напечатанный бейджик?
Правильно заметили, что информацию на бейджах надо писать более крупно. И выводить обязательно имя+фамилию, организацию, город и отрасль.
Допустим мне интересно пообщаться с людьми из ритейла - как мне поскорее их найти?
Очень понравилось мобильное приложение Инфостарта - там была самая нужная и актуальная информация. Почему бы не сделать в нём следующее улучшение: вывести список всех участников конференции с указанными выше мною данными + контактами + возможностью написать личное сообщение (она, кажется, и так есть). Я бы мог заранее выяснить, сколько людей из интересующей меня отрасли приехало на конференцию, и договориться с ними о встрече в кулуарах.
Вероятно, стоит ввести более жесткую модерацию докладов, в том числе прогонять презентации заранее на проекторе.
Я остался доволен, увидимся в следующем году!
Самое главное на конференции, на мой взгляд, - это неформальное общение. Особенно понравилась организация этой части конференции в клубе, где была предоставлена возможность пообщаться в спокойной обстановке в чилауте, почти в тишине.
Темы докладов выбраны интересные и проработаны лучше, чем в 2016 г
Отдельно хочется отметить отличное время проведения - солнечный сентябрь 2017, а не дождливый октябрь 2016
Шоу-открытие конференции 2016 понравилось гораздо больше, чем в 2017
На мелкие проблемы\бяки - внимания не обращал, они не напрягают.
Про узость коридоров на кофе-брейках - это вы на 1-2 конференциях, видимо, не были ;-) Сейчас - вообщем никакой толкотни и суеты, участники приноровились.
также категорически поддержу высказанные выше пожелания по бейджам. чаще всего мы ищем "родственных" себе, поэтому:
Что придумает Доржи на след.год - не знаю, но может сделать сугубо конференцию посвященную практическим вопросам работ\внедрений\конфигураций
А направления разбить типа 1. Рукводители проектов (работа с топами, с Заказчиком) 2. Работа консультантов 3. Работа программистов 4. Работа фисксей 5. работа фриланса
- пусть каждый поделиться что да как.
Конечно, может и не взлететь, ибо не все готовы открываться, в т.ч. и по проблемам проектов. А то окажется что не обмен опытом, а одни реляции о победах ;-)
130+ докладов с презентациями спикеров
Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS. В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи. Нас уже более 1000!
8 (812) 309-06-46