Состоялась конференция INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY
С 21 по 23 сентября состоялась ежегодная конференция для специалистов в сфере "1С" - INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY.
В этом году конференция собрала на своей площадке рекордное количество участников - более 600 человек из разных концов страны. По традиции, основатель сообщества "Инфостарт" Доржи Цыденов открыл мероприятие приветственной речью и сделал небольшой доклад о том, как можно эффективно использовать "Инфостарт" в своей деятельности: рассказал о возможностях для корпоративных клиентов, специалистов техподдержки и рядовых разработчиков.
Также стало известно о том, что в дальнейшем площадка для проведения конференции сменится, а вместе с ней может измениться и формат проведения мероприятия.
В торжественной части открытия не обошлось и без шоу-сюрприза - в этом году зрителей порадовал своим выступлением театр танца, спорта и балета "Мистерия любви" под руководством Ольги Гулий. Мастера спорта России по художественной гимнастике, участницы открытия Олимпийских игр в Сочи 2014 и кубка Конфедерации 2017 исполнили динамичный танец под аккомпанемент скрипки.
За три дня гости конференции прослушали 48 докладов и имели возможность выбрать для посещения несколько мастер-классов из десятка предложенных. Наибольший интерес среди докладчиков в этом году вызвали тренер по Agile Асхат Уразбаев, Алексей Лустин со своим докладом «Каждой компании немного BI», Дмитрий Казачков, поделившийся историями из опыта управления 1С:Франчайзи, Иван Тягунов с советами о том, как ИТ-специалист может увеличить свою зарплату. Также полный зал слушателей собрали мастер-классы Илья Козлова – «Зачем запросу нужен план и кто его выполняет?» и Дмитрия Коткина - «Управление командой недирективными методами».
После завершения всех докладов в первый день конференции прошла торжественная церемония награждения членов Сообщества, которые внесли наиболее весомый вклад в развитие Инфостарта. С этого года появилась и новая номинация – «Лучшая инновационная разработка». Лауреаты прошлогодней премии давали номинантам напутственные слова и вручали им награду и призы, среди которых – бесплатное участие в конференции на протяжении следующих пяти лет.
Затем был проведен долгожданный розыгрыш подарков среди гостей конференции, главный приз которого – очки виртуальной реальности Oculus Rift CV1 c контроллером захвата движений – получил участник Василий Казьмин. Были разыграны и несколько утешительных призов – фирменные зонты и рюкзаки от Инфостарта.
После официальной части конференции всех участников ожидала грандиозная вечеринка в лучшем ночном клубе по версии Luxury Lifestyle Awards – «Санта-Барбаре». На концертной площадке клуба порадовали публику своим зажигательным выступлением группа Beverly Hills, диджей с танцевальной программой и КВН с юмористическими сценками на актуальные для участников темы. А в игровом зале, полный фурор среди гостей произвел брейн-ринг по теме «Автоматизация учета».
Информационно-аналитический центр Инфостарт выражает благодарность всем, кто был с нами на INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY в этом году. Мы продолжим информировать об итогах мероприятия, в том числе опубликуем итоги розыгрыша и подборку отзывов участников о событии.
Мы уже успели обработать видеозаписи всех докладов, ответов на вопросы и мастер-классов конференции. Они станут доступны после прохождения традиционного опроса для участников.
Она консолидирует и распространяет весь положительный и передовой опыт, накопленный сообществом.
Конференцией намечаются тенденции, пути развития и цели на будущий год, более далёкую перспективу.
Огромное спасибо организаторам, докладчикам и участникам конференции!
P.S. Самым полезным с точки зрения задела на будущее и с точки зрения постановки стратегической цели к которой нужно стремиться сообществу в технологии автоматизации, считаю идею
о Industry 4.0 докладчика Панкратова Евгения
было интересно пообщаться с новыми людьми, узнать какими технологиями и инструментами они пользуются, какие проблемы и как решают
к сожалению места для кофебрейков было очень мало, поэтому сложно было найти место чтобы пообщаться в перерыве, многие уходили на это время из Колизея
просьба обратить на это внимание
в целом организация была хорошая
что касается вечеринки в первый день, то наша команда к сожалению не попала на брейн ринг, мне кажется можно было еще организовать дополнительную площадь, т.к. желающих было много, да и вопросы были не технологичные, было больше похоже на викторину по истории фирмы 1С
Был на конференции первый раз и увез с собой хорошие впечатления. Интересные доклады, удобное расположение, вкусные бутеры на кофе-брейке:)
Вечеринка выше всяких похвал! Море еды и напитков, замечательная атмосфера, действительно смешное выступление КВНщиков. Кавер группа была окровенно стремная(певица песни не вытягивала ИМХО). В лаунж-зоне интересно общаться близкими тебе по духу. Познакомился там с очень интересными людьми)
По поводу конференции хотелось бы чтобы организаторы предварительно просматривали выступления участников. Как вариант докладчик может прислать видеозапись с выступлением и организаторы решат, можно ли его отпускать на сцену. Без обид, но некоторые товарищи не очень хорошо подготовили выступления, иногда было скучно сидеть и слушать бубнёжь...
В целом, все замечательно! Уверен, На следующей конференции все будет еще круче!
В этот раз даже не было представителей 1С, которые, наверное, устали отвечать на одни и те же вопросы, "когда же в платформе появится то, что мы хотим?"(хорошее выступление Носкова)
Большинство выступлений превратились в рекламу: "а мы крутые, вот что у нас есть, прайс на сайте" или "делайте вот так и будет счастье" при этом манера подачи чрезмерно оптимистична.
Очень мало докладов практического плана, "из жизни". На самом деле, из задекларировано каждый второй, но из реальной жизни - очень мало.
Уровень культуры некоторых выступающих оставляет желать лучшего. Испортило впечатление выступление Уразбаева, с его "обосрать"
1скрипт пропагандируется очень фанатично, что неудивительно - для среднего разработчика 1с других языков как будто не существует.
Для себя не узнал практически ничего нового, поэтому делаю вывод, что с моей системой в общем все хорошо.
Очень заметна тенденция, что докладчики из в года в год одни и те же, и при этом им уже не чего сказать, поэтому выходит все одно да по тому же.
В следующем году уже не буду рассматривать возможность участия в данном мероприятии.
И да, первый раз за 3 моих участия решила посетить вечеринку, да так и не удалось. Сработал "рэндомайз" (любимое слово организаторов), у меня в портфеле не оказалось электронного браслета)))), видимо решали задачу ограничить круг посетителей вечеринки.
А в другом я вижу только плюсы. Доклады были разными, но каждый по своему полезен. Начиная от того, как надо делать, и заканчивая тем - что я никогда не буду)
Большое спасибо организаторам за драйв, за эмоции, за новые знания.
Я не могу сильно судить по прошлому году, но в этом году явно было нарушено одно из правил доклада: не должно быть рекламы (дословно не помню).
Как минимум 3 доклада - это реклама собственных услуг и разработок.
В остальном ощущения очень положительные как по возможности общения, так и по полученной информации. В результате уже на следующую неделю после конференции нами запланировано несколько задач по настройке кластера серверов, организации тестовых механизмов для наших конфигураций и работе с Postgres SQL.
Спасибо, было интересно и полезно.
От души благодарю команду Инфостарта, всех докладчиков и участников за конференцию, за полезные советы и атмосферу.
Понравилось проведение в сентябре(т.к. в октябре не все находят свободное время).
Вечеринка второго дня оказалась намного интереснее-всем советую.
По мимо докладов было ценно новое знакомство и не формальный обмен опытом
Многие доклады содержали интересные тезисы, но выступление не соответствовало заявленным темам, для меня самым ярким примером стал доклад "Практика применения инструментов продвинутого разработчика 1С" который по факту превратился в "Перечень инструментов..." или "Планирование в группе компаний" превращается в "Мы что-то планировали, много ошибались и кажется стало чуть лучше чем было, а при чем тут группа компаний - для красивого названия".
Проводить с выступающими тренировки (часть докладчиков словно первый раз в жизни перед аудиторией), часть выступает спиной к аудитории, неумело рекламируя свои продукты, например "Опыт внедрения ESB (интеграционной шины) в ПАО «Газпром-Нефть»".
Кофе-брейки с только мучными изделиями не очень подходят для участников, большинство их которых ведут, мягко говоря, малоподвижный образ жизни. Лучше бы вместо сумок направили средства на более полезное питание.
А вот со стороны выступающих такое ощущение что качество сильно упало. Выступающих, которые чувствовали аудиторию было очень мало. Я понимаю что в основном это люди не публичные и выступление со сцены для них не совсем комфортно, но порой даже очень хороший материал портился мычанием/ворчанием спикера. Хочется чтобы следующие спикеры проговаривали/заучивали свои выступления. Особенно в этом плане отличился ИжТиСи - сколько было оправданий что презентация не моя и как же теперь рассказывать.
Содержательная часть в 2015 субъективно показалась насыщеннее.
Не было ничего про мобильную платформу.
Я понимаю принцип отбора докладов, но все же...
Из пожеланий:
- расширить площадь помещений (для перемещения из зала в зал и для кофе);
- найти альтернативу для проживания гостинице "Октябрьская";
- поколдовать в зале докладов с освещением и качеством проекторов.
Просьба внимательней относиться к расписанию - ставите кофе-брейк - инструктируйте персонал... ну или не ставьте.
Теснота на кофе брейках - это элемент уюта и единения.
Информация с ИТС или про SCRUM из книжек также нужна - как напоминание о том, что вообще-то книжки полезно и почитать и ИТС изучить, а то некоторые в своём величии иногда про это забывают. Очень полезно кстати вспомнить что SCRUM это про дисциплину в том числе.
Но мои положительные впечатления связаны с тем, что из того что мне с друзьями хотелось передать сообществу с 2012 года - инструменты, гетерогенность, непрерывность и вообще инженерия программного обеспечения наконец-то ушла в массы и живет своей жизнью.
Поэтому нужно начинать новый 5 летний цикл связанный с текущими проблемами на 2017 год, чтобы скажем к 2022 они также начали своей жизнью.
Собственно это и радует - начинается что-то новое.
P.S. И спасибо Олегу за "батл" - это было душевно.
До этого момента я даже не подозревал на сколько отстал от жизни. Теперь буду догонять.
На самом деле, когда видишь как ребята самостоятельно изучают те темы, до которых я лишь в мечтах думал когда-нибудь добраться, исследуют, спорят друг с другом, это вдохновляет! Я теперь знаю что буду изучать этот год до следующей конференции.
Отдельным докладчикам хотелось бы посоветовать готовить презентацию так, чтобы и новичкам было понятно о чем речь, а не только прошаренным ребятам.
Больше спасибо!
Не хватало перерыва между докладами, хотя бы в три-пять минут. Неловко убегать из зала, когда новый докладчик начинает вступление.
Пожелание:
Надо давать выступать больше новым людям. Многие докладчики выступают уже не в первый раз и многие такие выступления во многом повторяют то, что было в предыдущих их выступлениях на предыдущих семинарах. Хотя сами эти докладчики несомненно умные и интересные люди.
По организации всё отлично, уже годами выстрогана, как всегда на уровне. Замечу всего-лишь парочку мелочей:
- Хорошая была практика с почином конференции бросать на растерзание представителя от 1С - в этот раз не хватало;
- В 3-ий день если докладчик заканчивал на 5 минут раньше, ведущий тут же выпускал на сцену следующего автора и тд, тем самым сбивая и последующий график. Лучше как ранее, если остаётся время задать пару вопросов, но соблюдать тайминг;
- Отличное новшество написать город на бэйджах! Вот только бы шрифт его покрупнее, чтоб не вытягиваться "ой а чтось у тя там написано"))
А ещё понравилась идея раздать участникам чемоданчики, забавно потом в транспорте встречать, о инфостартовцы))
Пожелания и комментарии:
1. Считаю будет справедливо, если в розыгрыше призов будут принимать участие только те, кто в момент розыгрыша находится в зале.
2. Спасибо за отдельный зал для докладчиков на кофе брейках.
3. Хорошо зашел формат выделения некоторых докладов в Мастер классы.
4. Ни в коем случае не меняйте схему Большой зал (доклад) - Малый зал (ответы на вопросы). Очень удачное решение.
5. Заметно, что очень много усилий было направлено на "культурную программу". Это замечательно, но важно не перестараться, чтобы и основную "деловую" часть программы сил тоже хватало.
Было несколько докладов в которых больше половины времени уходило на рассказ о том, почему же данный доклад нужен и актуален, что послужило предпосылками его написания и т.п.
Это очень раздражает. Если ты пришел послушать доклад, тебя не нужно 15 минут убеждать в его актуальности и полезности.
Отдельное большое спасибо Мадине Ахмедовой за оперативную помощь и информацию по организационным вопросам.
1. Делать более читабельные слайды. Было много слайдов с мелким шрифтом и сложными схемами, которые никак не помогали воспринимать доклад.
2. Делать доклады более информативными и полезными для слушателей. Было несколько докладов с содержанием типа "перед нами стояла непростая задача и мы с ней справились" с неинтересными мелкими подробностями.
3. При использовании специфичных терминов (SCRAM, BI и пр.) хотя бы в общем давать их определения в контексте доклада.
Уровень технических докладов был на порядок выше доклады из секции "управление".
Зря уменьшили количество мастер-классов и сделали их по большей части узкой направленности (на Infоstart 2016 было лучше).
130+ докладов с презентациями спикеров
Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS. В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи. Нас уже более 1000!
8 (812) 309-06-46