Управление
Управление ИТ
Ульяна<br>Иванова
Ульяна Иванова
Самокат
Аналитик сопровождения 1С:Документооборота
Являюсь классическим примером беженца из гуманитарной сферы.
Прошла путь от аспиранта исторического факультета с опытом музейной работы - через техническую поддержку - в аналитики сопровождения 1С:ДО Самокат.
«Психологическая техподдержка, или Как пользователи перестали бояться и полюбили 1С»
Давайте честно - пользователи не любят перемены. Особенно когда это касается учетных систем. В этих условиях для сохранения своей и пользовательской нервной системы важно выстроить грамотную линию поддержки: не только технической, но и психологической.

При переходе Самоката с Directum RX на 1С:ДО мы стремились сгладить неизбежное раздражение пользователей волной любви и всесторонней поддержки. О том, что из этого вышло, я и расскажу в рамках своего доклада.

О чем поговорим:
- Как можно выстроить контакт с пользователями.
- Какие инструменты обучения существуют.
- Плюсы и минусы отдельных каналов коммуникации и обучения.
- Парадоксы отношения пользователей.
- Где находится золотая середина в сопровождении пользователей.


Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
Видеозаписи всех дней и потоков:
130+ докладов с презентациями спикеров