Развитие технической команды. Личная эффективность разработчика.
Т-Банк
Руководитель группы разработки
Занимаюсь 1С уже 17 лет. Начинал карьеру в небольшой Франчайзи, проработал там 7 лет. В Т-Банке уже почти 3 года, 2 из которых - тимлид команды разработки, отвечающей за автоматизацию кадрового учёта.
Показать полностью...
«Эволюция зрелости: как мы прокачивали команды и процессы разработки в Т-Банке» (52)
Этот доклад о том, как мы смотрим и оцениваем зрелость команд разработки 1С.
Для всех команд разработки нашего управления, не только 1С-ных, существует единая модель зрелости. Она предполагает оценку по 6 основным направлениям:
- Разработка: стек, код-ревью, работа с тех долгом и т.п;
- Эксплуатация: поддержка, мониторинги, SLA;
- Качество: тестовая стратегия, написание автотестов, работа с багами и т.п;
- Процессы: планирование, ретро, ревью сервиса поставки и т.п;
- People Management: онбординг, Performance Review, развитие сотрудника;
- Вклад в коммьюнити: развитие профессии, проведение интервью, стажировки.
Каждый из этих параметров имеет 3 уровня: Начальный, Стандартный и Экспертный. У каждого уровня – свои параметры (подтверждаемые артефактами).
Принято считать, что 1С-ники «не такие, как все», что у нас всё как-то по-своему. Но мы не отделяем команды 1С от других команд в плане зрелости и развития и предъявляем ко всем идентичные требования.
Два года назад мы ступили на этот путь: провели оценку с помощью экспертов из других, не 1С-ных команд, зафиксировали свой текущий уровень и начали движение наверх…
Каким был наш путь, какие практики мы осваивали, какие процессы развивали – об этом и будет мой доклад.
Для всех команд разработки нашего управления, не только 1С-ных, существует единая модель зрелости. Она предполагает оценку по 6 основным направлениям:
- Разработка: стек, код-ревью, работа с тех долгом и т.п;
- Эксплуатация: поддержка, мониторинги, SLA;
- Качество: тестовая стратегия, написание автотестов, работа с багами и т.п;
- Процессы: планирование, ретро, ревью сервиса поставки и т.п;
- People Management: онбординг, Performance Review, развитие сотрудника;
- Вклад в коммьюнити: развитие профессии, проведение интервью, стажировки.
Каждый из этих параметров имеет 3 уровня: Начальный, Стандартный и Экспертный. У каждого уровня – свои параметры (подтверждаемые артефактами).
Принято считать, что 1С-ники «не такие, как все», что у нас всё как-то по-своему. Но мы не отделяем команды 1С от других команд в плане зрелости и развития и предъявляем ко всем идентичные требования.
Два года назад мы ступили на этот путь: провели оценку с помощью экспертов из других, не 1С-ных команд, зафиксировали свой текущий уровень и начали движение наверх…
Каким был наш путь, какие практики мы осваивали, какие процессы развивали – об этом и будет мой доклад.
10 Октября 10:40-11:20
Зал: Аврора
Уровень сложности доклада - Практикам
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика