papyrus-top steampunk_clock_bg

Дата и место проведения

С 10 по 12 октября 2024 года.

Санкт-Петербург, отель «Санкт-Петербург», Пироговская наб. 5/2.
Посмотреть.

Проложить маршрут

  1. От станции метро Площадь Ленина:
    Пешком, время в пути: 13 мин.
  2. От Московского вокзала:
    На метро:
    Время в пути: 25 мин.
    От ст. метро Площадь Восстания по прямой линии доедете до ст. метро Площадь Ленина.
    От площади Ленина до гостиницы можно добраться на маршрутке, трамвае или пешком.
  3. От аэропорта Пулково:
    На метро:
    Время в пути: 60 мин.
    На автобусе 39 от аэропорта вы доедете до ст. м. Московская.
    На метро от ст. Московская вам нужно доехать до ст. метро Технологический институт (синяя, 2 линия) и перейти на станцию Технологический институт (красная, 1 линия) – перрон напротив.
    От ст. Технологический институт вы доедете до ст. м. Площадь Ленина по прямой ветке метро.
    От площади Ленина до гостиницы можно добраться на маршрутке, трамвае или пешком.

Есть круглосуточный автоматический паркинг от отеля, въезд с Большого Сампсониевского проспекта. Услуга паркинга предоставляется при наличии свободных мест. Подробнее.

Проживание в отеле

Подойти на стойку регистрации отеля с паспортом и назвать свое имя.

На стойке регистрации отеля понадобятся ваши паспорт и миграционная карта. Оформление документов для иностранных граждан и лиц без гражданства - 250 рублей единовременно.

Время заезда – с 15.00. Время выезда – до 12.00.

С 7.00 до 10.30, шведский стол.

Регистрация и участие на конференции

Билет на конференцию в распечатанном или электронном виде (чтобы можно было считать штрих-код).

В личном кабинете есть ссылка на билет: https://infostart.ru/profile/tickets/ie2024/

Чтобы ускорить процесс регистрации и избежать очередей.

Обратиться на стойку регистрации, вам смогут перепечатать бейдж.

Предварительная регистрация пройдет 9 октября с 19:00 до 21:00.

Стойка регистрации расположена на 2-м этаже отеля Санкт-Петербург, в центре холла.

Для VIP-гостей будет организована предварительная регистрация в VIP-зале 1 («Сестрорецк»). Для докладчиков будет организована предварительная регистрация в VIP-зале 2 («Гатчина»).

10 октября с 07:30 – регистрация всех участников.

Регистрация работает все время, вас зарегистрируют.

10 октября в 10:00 в Большом (концертном) зале отеля.

  1. Бейдж – все три дня конференции.
  2. Обратите внимание: вход на INFOSTART PARTY осуществляется по стим-панк аксессуарам из пакета участника.

Предварительная регистрация на отдельные мастер-классы и круглые столы не требуется. Просто подходите к нужной аудитории. С расписанием всех активностей вы можете ознакомиться в программе конференции. Обратите внимание: количество мест в залах ограничено.

К представителям организаторов (вы узнаете их по оранжевым лентам бейджей), на стойку информации/регистрации или по телефону 8 (812) 309-06-46 или 8-800-555-52-56.

Для участников, зарегистрированных по пакету “Стандарт” - на основной стойке регистрации. VIP-участники смогут обратиться в VIP-зал 1 («Сестрорецк»).

Да, ждем вас на обед и на ужин в формате шведского стола в ресторане “Беринг”.
Время работы ресторана:

  • 10 октября 12.00-15.00 – обед.
  • 10 октября 17.00-20.00 – ужин.
  • 11 октября 12.00-15.00 – обед.
  • 11 октября 17.00-20.00 – ужин.
  • 12 октября 12.00-15.00 – обед.

Обеды и ужины для VIP-гостей и докладчиков будут организованы в ресторане La vue. Ресторан La vue находится на крыше отеля «Санкт-Петербург». Вход в ресторан La vue по предъявлению талона на обед и ужин.

11 октября ужин будет организован в клубе Tommy Lee в формате фуршета.

График работы ресторана:

  • 10 октября 12:00-15:00 - обед.
  • 10 октября 17:00-20:00 - ужин.
  • 11 октября 12:00-15:00 - обед.
  • 12 октября 12:00-15:00 - обед.

Если вы приезжаете в Санкт-Петерург раньше времени заезда в отель или уезжаете позже времени выезда, то вы можете воспользоваться камерой хранения при отеле “Санкт-Петербург”. Данная услуга бесплатная. Хранение багажа не более 24 часов. 12 октября мы также организуем отдельную камеру хранения для участников на площадке конференции.

Трансляция докладов из Большого зала будет открыта для всех членов сообщества. Присоединяйтесь к открытой трансляции докладов из Большого Зала в официальной группе Инфостарт ВКонтакте. Доступ к трансляции докладов из залов «Аврора», «Чаплин-Холл», «Санкт-Петербург», «Стрельна», «Выборг» будет открыт для всех, кто приобрел билет Онлайн.

Всем участникам конференции, включая тех, кто приобрел доступ к онлайн-трансляции.

Да, после конференции: перед получением доступа к видеозаписям вам будет предложено пройти итоговый опрос и оценить конференцию.

Сертификаты участника и закрывающие документы

Мы выгрузим сканы закрывающих документов в ваш личный кабинет на сайте infostart.ru. Сканы будут доступны с 14 октября 2024 года, в разделе Документы.

Есть два способа:

  1. Если есть ЭДО, то с 14.10.2024 будем отправлять закрывающие документы через ЭДО (1C-ЭДО, Диадок, Сбис).
  2. Если нет ЭДО, то начнется рассылка с 18.10.2024 в порядке очереди будут отправляться документы почтой на почтовый адрес, указанный в заказе.

Всем участникам-нерезидентам отдадим документы во время конференции. Для получения закрывающих документов во время конференции обратитесь на основную стойку регистрации и предъявите ваш бейджик.

Для физических лиц документы печатаются только после конференции. Для получения оригиналов отправьте заявку на электронный адрес: event@infostart.ru.Оригиналы будут отправлены по почте.

Обратиться на стойку регистрации.

Да, будут электронные сертификаты. В личном кабинете участников в разделе “Билеты” будет доступна функция “Распечатать сертификат” с 14 октября 2024 г.

papyrus-bottom

Видеозаписи всех дней и потоков:
125 докладов с презентациями спикеров