Развитие технической команды. Личная эффективность разработчика.
РобоФинанс
Ведущий аналитик 1С
10 лет в 1С, сейчас проектирую и тестирую.
До этого руководила технической поддержкой и отделом сопровождения в фирме-франчайзи 1С.
Преподаватель дисциплин и курсов по темам: «Анализ и моделирование бизнес-процессов», «Проектирование пользовательского взаимодействия», «Бизнес-анализ и работа с требованиями».
Модератор и спикер конференций INFOSTART EVENT и Анализ & Управление в ИТ-проектах.
Спикер Analyst Days, ЛАФ, Жёлтой Субмарины и Конференции аналитиков от Контур.
Ведущая подкаста Радио «Аналитик».
«Как учиться на ошибках и работать с обратной связью без стресса и апатии» (30)
"Надо было не так", "Надо переделать", "Это же было очевидно"... Этими или похожими фразами к нам может прилетать обратная связь. А иногда мы сами гоняем эти мысли внутри себя. Они могут дать позитивный толчок и направить в нужное русло, если правильно ими воспользоваться. Но всегда ли это выходит?
Честно скажу, у меня получилось с большим трудом научиться адекватно воспринимать обратную связь и начать учиться на своих ошибках. По пути прочитала, прослушала и попробовала на практике много всего интересного, поэтому пришла идея поделиться подходами и приемами, которые мне помогли.
Если вы чувствуете, что принимаете обратную связь близко к сердцу, а ошибки дают не новый опыт, а новые седые волосы и дергающийся глаз, то этот доклад будет хорошей возможностью начать менять положение дел.
Дорога будет длинная, но поедем быстро, так что пристегнитесь!
Сначала мы поговорим о том, какую ценность нам дает работа с обратной связью и обучение на ошибках.
Потом поговорим о нашем отношении к задачам и результатам нашей работы. Разберем, чем опасны крайние варианты:
1. Когда мы воспринимаем критику в адрес нашей работы, как критику в наш адрес и не можем относиться к ней рационально.
2. Когда мы отстраняемся и уходим в режим "мне всё равно, как скажете, так и сделаю" или "делайте сами как хотите".
Обсудим, как быть с неконструктивной обратной связью и ситуациями, когда учиться на ошибках невозможно.
В заключение рассмотрим, как мы можем пересобрать привычные паттерны поведения, чтобы комфортнее работать с обратной связью и прорабатывать ситуации, где нами была допущена ошибка без отстранения, стресса и самобичевания.
Честно скажу, у меня получилось с большим трудом научиться адекватно воспринимать обратную связь и начать учиться на своих ошибках. По пути прочитала, прослушала и попробовала на практике много всего интересного, поэтому пришла идея поделиться подходами и приемами, которые мне помогли.
Если вы чувствуете, что принимаете обратную связь близко к сердцу, а ошибки дают не новый опыт, а новые седые волосы и дергающийся глаз, то этот доклад будет хорошей возможностью начать менять положение дел.
Дорога будет длинная, но поедем быстро, так что пристегнитесь!
Сначала мы поговорим о том, какую ценность нам дает работа с обратной связью и обучение на ошибках.
Потом поговорим о нашем отношении к задачам и результатам нашей работы. Разберем, чем опасны крайние варианты:
1. Когда мы воспринимаем критику в адрес нашей работы, как критику в наш адрес и не можем относиться к ней рационально.
2. Когда мы отстраняемся и уходим в режим "мне всё равно, как скажете, так и сделаю" или "делайте сами как хотите".
Обсудим, как быть с неконструктивной обратной связью и ситуациями, когда учиться на ошибках невозможно.
В заключение рассмотрим, как мы можем пересобрать привычные паттерны поведения, чтобы комфортнее работать с обратной связью и прорабатывать ситуации, где нами была допущена ошибка без отстранения, стресса и самобичевания.
12 Октября 10:50-11:30
Зал: Стрельна
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика