Доклады Инфостарта
Инфостарт
Руководитель отдела сервисов
Работа с клиентами, развитие партнерских отношений и решение интересных задач всегда были для меня неотъемлемой частью жизни.
В 1С с 2010 года, из них 8 лет работала в компании франчайзи, где выросла от сервис-инженера до директора по развитию направления ИТС.
В команде Инфостарт с лета 2019 года на позиции руководителя отдела сервисов, развиваю продажи абонементного доступа к INFOSTART.RU и сервисов фирмы "1С".
Показать полностью...
В 1С с 2010 года, из них 8 лет работала в компании франчайзи, где выросла от сервис-инженера до директора по развитию направления ИТС.
В команде Инфостарт с лета 2019 года на позиции руководителя отдела сервисов, развиваю продажи абонементного доступа к INFOSTART.RU и сервисов фирмы "1С".
«1С-STORE: магазин решений в вашей 1С» (0)
Сегодня почти не найти компанию, которую на все 100% устраивали бы типовые возможности тех конфигураций, на которых автоматизированы их процессы. Возникают всё новые требования к системе и запускается конвейер из согласований доработок, времени реализации задуманного и сверки ожидания и реальности. А что если представить, что всё можно решить в разы быстрей?
Расскажем о том, как самостоятельно решать задачи компании, не выходя из своей 1С в одну кнопку с помощью новой разработки Инфостарт.
Расскажем о том, как самостоятельно решать задачи компании, не выходя из своей 1С в одну кнопку с помощью новой разработки Инфостарт.
11 Октября 10:30-10:50
Зал: Выборг
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика