Идеи и тренды в разработке
Ozon Банк
Руководитель группы разработки
Сертифицированный специалист 1С.
Вне работы:
- преподаватель курса веб-разработки в школе
- преподаватель курса "1С-программист" в "Нетологии"
- преподаватель дисциплины 1С в Архангельском колледже телекоммуникаций имени Б.Л. Розинга филиал Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени профессора М.А. Бонч-Бруевича
«Встроенный мессенджер в 1С с применением ИИ»
Представьте себе, что каждое сообщение от клиента обрабатывается мгновенно, диалоги управляются централизованно, а искусственный интеллект обеспечивает беспрерывное обслуживание даже в нерабочее время. В таких условиях ваш бизнес может подняться на новый уровень эффективности и клиентского сервиса. Но как этого добиться с помощью 1С?
Рассмотрим на примере WhatsApp:
- Библиотечный подход разработки.
- Интеграция с популярными мессенджерами.
- Управление диалогами через web-интерфейс.
- Использование ИИ для создания шаблонов ответов.
- Автоответчик на базе ИИ для нерабочего времени.
Внедрение встроенного мессенджера с ИИ в 1С — это не просто технологический шаг, а стратегическое решение, позволяющее компании эффективно управлять коммуникацией с клиентами. Это путь к более оперативному и качественному обслуживанию, который открывает новые горизонты для вашего бизнеса.
Рассмотрим на примере WhatsApp:
- Библиотечный подход разработки.
- Интеграция с популярными мессенджерами.
- Управление диалогами через web-интерфейс.
- Использование ИИ для создания шаблонов ответов.
- Автоответчик на базе ИИ для нерабочего времени.
Внедрение встроенного мессенджера с ИИ в 1С — это не просто технологический шаг, а стратегическое решение, позволяющее компании эффективно управлять коммуникацией с клиентами. Это путь к более оперативному и качественному обслуживанию, который открывает новые горизонты для вашего бизнеса.
12 Октября 15:00-15:40
Зал: Стрельна
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика