Идеи и тренды в разработке
Валерий Бобров
Гринатом
Активный, начинающий разработчик/аналитик, изучаю 1С около 2х лет, призер и победитель различных хакатонов и олимпиад, в том числе и по 1С.
Также есть опыт работы в сфере UX-дизайна.
- 1 место в Международном хакатоне "Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект". Лига: Новички
- 2 место в Международной олимпиаде "Волга IT" в дисциплине "1С программирование"
- 1 место в Всероссийском ИТ чемпионате "Цифровая Эра Транспорта" 2024г
- 3 место в Всероссийском хакатоне "АтомикХак 2.0"
- Финалист "Олимпиады для первых" 2024г
- 1 место в хакатоне по 1С "Простой планировщик дел и ничего лишнего"
- 1 место в медицинском хакатоне it-решений «POLYHACK»
Показать полностью...
Также есть опыт работы в сфере UX-дизайна.
- 1 место в Международном хакатоне "Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект". Лига: Новички
- 2 место в Международной олимпиаде "Волга IT" в дисциплине "1С программирование"
- 1 место в Всероссийском ИТ чемпионате "Цифровая Эра Транспорта" 2024г
- 3 место в Всероссийском хакатоне "АтомикХак 2.0"
- Финалист "Олимпиады для первых" 2024г
- 1 место в хакатоне по 1С "Простой планировщик дел и ничего лишнего"
- 1 место в медицинском хакатоне it-решений «POLYHACK»
«Как зумеры внедряют ИИ в техническую поддержку»
С каждым годом импортозамещение растет, количество пользователей растет, внедряется новый функционал в системы. Следовательно, растет количество вопросов к поддержке. Возникают очереди при обработке обращений пользователей. Необходимо облегчить работу сотрудников, автоматизировать обработку приходящих вопросов. К счастью, в наше время появились большие языковые модели, которые могут взять на себя большой пласт работы.
В докладе будут представлены следующие пункты:
- Результаты опроса аналитиков, разработчиков, консультантов 1С о технической поддержке
- Результаты глубинных интервью с сотрудниками технической поддержки
- Затраты и преимущества ИИ в техподдержке
- Тестирование в реальном времени. Можно будет задать вопрос и посмотреть, что скажет ИИ
- Ожидаемые результаты после внедрения ИИ в техподдержку
- Опыт внедрения ИИ в техническую поддержку
- Пути внедрения ИИ в 1С
В докладе будут представлены следующие пункты:
- Результаты опроса аналитиков, разработчиков, консультантов 1С о технической поддержке
- Результаты глубинных интервью с сотрудниками технической поддержки
- Затраты и преимущества ИИ в техподдержке
- Тестирование в реальном времени. Можно будет задать вопрос и посмотреть, что скажет ИИ
- Ожидаемые результаты после внедрения ИИ в техподдержку
- Опыт внедрения ИИ в техническую поддержку
- Пути внедрения ИИ в 1С
12 Октября 16:40-17:20
Зал: Санкт-Петербург
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика