Идеи и тренды в разработке
Федор Богатырев
Programming Store
Руководитель образовательного проекта
Опыт в программировании 1С — 9 лет
Ведущий разработчик и руководитель. образовательного направления в «Programming Store»
Работал на международных проектах в 4 странах мира
Большой опыт разработки практически во всех типовых и многих отраслевых конфигурациях
Веселый, добрый, отвязный парень
Показать полностью...
Ведущий разработчик и руководитель. образовательного направления в «Programming Store»
Работал на международных проектах в 4 странах мира
Большой опыт разработки практически во всех типовых и многих отраслевых конфигурациях
Веселый, добрый, отвязный парень
«Мы перенесли «Герои меча и магии 3» на платформу 1С: Предприятие. ЗАЧЕМ и КАК?»
Часть 1. Зачем я перенес «Героев меча и магии» на 1С
1. Мои первые шаги в разработке игр на 1С: расскажу о том, как я пробовал делать проекты на 1С в свободное время. Были попытки перенести «Сапер» или «Морской бой» на платформу 1С
2. Мой magnum opus – «Герои меча и магии» на 1С, расскажу, как в моей голове зародилась эта идея, как она выглядела до реализации, покажу геймплей и трейлер игры
3. Как так вышло, что компания не посмотрела на меня с таким проектом, как на дурачка, а поддержала и выделила ресурс
Часть 2. Как я перенес героев меча и магии на 1С
1. Поговорим немного о структуре проекта, какие объекты использовались, почему именно такая структура,
2. Расскажу о трудностях, которые возникли в ходе разработки – как реализовывали механизм поиска маршрута, как разрабатывали искусственный интеллект врагов
3. Немного о дальнейших планах развития этого проекта и о том, какую игру будем переносить на 1С следующей
1. Мои первые шаги в разработке игр на 1С: расскажу о том, как я пробовал делать проекты на 1С в свободное время. Были попытки перенести «Сапер» или «Морской бой» на платформу 1С
2. Мой magnum opus – «Герои меча и магии» на 1С, расскажу, как в моей голове зародилась эта идея, как она выглядела до реализации, покажу геймплей и трейлер игры
3. Как так вышло, что компания не посмотрела на меня с таким проектом, как на дурачка, а поддержала и выделила ресурс
Часть 2. Как я перенес героев меча и магии на 1С
1. Поговорим немного о структуре проекта, какие объекты использовались, почему именно такая структура,
2. Расскажу о трудностях, которые возникли в ходе разработки – как реализовывали механизм поиска маршрута, как разрабатывали искусственный интеллект врагов
3. Немного о дальнейших планах развития этого проекта и о том, какую игру будем переносить на 1С следующей
10 Октября 15:40-16:20
Зал: Выборг
Уровень сложности доклада - Новичкам
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика