Голосование за доклады INFOSTART MEETUP Krasnodar
Всего докладов: 16.
- Что такое «плохой код», и откуда он берется.
- Плохой код – к каким проблемам он приводит.
- Что такое технический долг, и как его отдавать если вы его не занимали.
- Разбор нескольких кейсов оптимизации.
- Как нужно писать.
- Инструменты для воздействия на качество кода: обучение, стандарты, код-ревью, автоматизированная проверка.
- Программные инструменты – «1С:Автоматизированная проверка конфигурации», SonarQube, Crucible.
В начале карьеры управлял ИТ-отделом, а также работал программистом и аналитиком.
Начинал с FOXPRO, перешел в 1С.
Высшее экономическое + высшее техническое образование.
Член клуба Infostart Expert.
Соответственно, каждая сэкономленная минута времени для меня - это мой дополнительный доход.
Когда я 20 лет назад начинал фриланс - зарабатывал мало, и много размышлял: "как увеличить доход"? (спойлер - это удалось). Но доклад не об увеличении дохода как такового, а об эффективном использовании времени, которое, в свою очередь, даст эффект, в том числе и финансовый.
В докладе я расскажу:.
- Куда уходит рабочее время? Как выжать максимум из имеющихся часов и минут.
- Нужен ли нам 4-часовой рабочий день? Что этому мешает?
- Существует ли на самом деле прокрастинация? Борьба с вечно теряющимся временем.
Доклад будет полезен не только фрилансерам, но и:
- руководителям - лучше организовать работу;
- программистам - быстрее выполнять задачи;
- всем людям - успевать больше.
- Что такое DevOps, зачем он вообще нужен?
- Обзор бесплатных инструментов.
- Начало работы: какие могут возникнуть проблемы и сложности.
- Автоматизируй все.
- Способы локализации проблем.
- Способы устранения проблем производительности.
- Техника программирования, исходя из фактического выполнения на SQL.
- Мониторинг MS SQL.
В докладе хочу рассказать о том, как можно использовать формы 1С, у которых даже нет интерфейса.
- Теория. Форма как универсальный объект на клиенте, ее составляющие и их роль.
- Практика. Несколько реальных примеров применения этого подхода.
- Опыт в разработке на 1С более 15 лет
- Активный участник сообщества IS и мероприятий докладчик, модератор
- Ведущий разработчик продукта Infostart Toolkit
- Лауреат Лучшая разработка 2019 года IS Event 2019 (Управляемая консоль запросов, отчетов)
- Лауреат Лучшая коммерческая разработка 2021 года IS Event 2023 (разработка Infostart Toolkit)
- Практические кейсы использования
- Обработка результата
- Анализ планов запроса
- Получение данных из отладки
- Сравнение данных
- Почему многие Заказчики считают, что IT это затрата?
- Какие варианты оптимизации IT подразделений штатных сотрудников для Заказчика?
- Какие варианты оптимизации компаний Франчайзи 1С?
- Почему нас Заказчики считают инвестиционными?
- Золотые правила работы с Заказчиком.
2 сертификата 1С:Специалист, (один из них по платформе)
Начинал с внедрения систем в бюджетных организациях.
Занимался разработкой для крупных бизнес-систем.
С 2017 г. разработчик в команде отдела мобильной разработки 1С-Рарус
- Обзор возможностей.
- Перехват JavaScript-событий на форме.
- Выполнение JavaScript-кода из 1С.
- Организация обмена данными с полем HTML-документа.
2. Подсистема Opa. внедряемая в типовую конфигурацию 1С, обеспечивает прямой доступ к используемой в Opera СУБД ORACLE (через "ВнешнийИсточникДанных"). Бухгалтер и финансист, работая только в «1C: Предприятии», в режиме онлайн обладают всей необходимой полнотой информации об учете в Opera.
3. Демонстрация функционала подсистемы Opa.
- реализованные на СКД стандартные отчеты Opera: Trial balance, Guest Ledger, Manager Flash, Reservation Statistics, Forecast&History с расшифровками.
- формирование бухгалтерских документов.
- Контроль учета в Opera, оперативная сверка данных Opera и 1С.
Кроме качества оценок, имеют место и другие, часто называемые причины:
- изменение требований Заказчиком;
- недоступность нужного специалиста (даже если специалист был обещан и запланирован);
- недоступность нужных серверов, каталогов, нет прав или паролей, не предоставлены материалы, описания или спецификации и т.п.;
- другой проект получил более высокий приоритет (пусть и на короткое время);
- слишком часто специалистам приходится переделывать работу.
Если же считается, что истинная причина гораздо глубже – выбранная методология управления проектами, то Руководитель с полной решимостью кидается на изучение и внедрение новых методик и технологий.
В докладе рассмотрены основные причины нежелательных явлений в проектах, показан главный источник этих явлений и предлагается решение для планирования, составления графика и управления деятельностью проектной команды.
Решение включает в себя:
- Изменение моделей поведения участников команды. Изменения направлены на повышение многозадачности, устранение «Синдрома студента» и «Закона Паркинсона».
- Методика планирования проектов, в которой учитываются зависимости между всеми ресурсами и задачами проекта.
- Отчетность о ходе проекта, позволяющая быстро оценить ситуацию на проекте и оперативно принять правильные проектные решения.
Я ушел во фриланс около четырех лет назад, сейчас вхожу в топ-5 разработчиков по данным биржи фрилансеров 1С. Хочу поделиться своим опытом с теми, кто либо уже отправился «в свободный полет», либо думает о такой возможности.
- Как безболезненно уйти во фриланс: проблемы и их решения.
- Какие навыки нужно прокачивать фрилансеру в первую очередь.
- Как находить заказы и оценивать стоимость работ, чтобы потом не было мучительно больно.
- Работа с заказчиками: как общаться и не нажить себе проблем.
- Как организовать свое рабочее место и время для максимальной продуктивности.
- Так как же все-таки получать такую зарплату?
- «Стеклянный потолок» фрилансера: на какой высоте и как пробить
- Этапы создания системы управленческого учета и внедрения системы бюджетирования в группе компаний «Ставхолдинг-Парус».
- Стадии внедрения проекта «1С: Управление холдингом».
- Планы развитию управленческой системы.
Фирма «1С» зарекомендовала себя как ведущий поставщик решений для автоматизации бизнеса, в частности – сферы финансов и учета различного рода ресурсов. Многие организации решают большинство своих проблем, связанных с учетом, приобретая готовое решение.
У немалой части клиентов 1С возникают новые идеи по совершенствованию учета или осуществлению нетиповых обменов между учетными базами. В моем случае это было связано с «устареванием» одной учетной системы и «невозможностью» поддерживать зависимую от нее другую систему в устаревшем виде.
На помощь мне пришла также разработка 1С – «Конвертация данных», она позволила мне решить текущие вопросы в очень ограниченные сроки, при этом сохранив поддержку обеих систем.
Своим докладом ставлю цель донести некую простоту решения задачи обмена и некоторые нестандартные приемы, которые позволяет делать конфигурация «Конвертация данных 2.1».
А в результате мы получили полноценную систему регистрации инцидентов и аварий класса Service Desk (ВМС/MyIT в Магнит) и точно осмеченный ремонт со стоимостью, детальным описанием затраченных материалов и списком выполненных работ.
Какие бизнес-процессы вошли:
- управление персоналом
- управление бюджетом (операционным и инвестиционным)
- документооборот (с функцией хранения и согласования документов)
Нам удалось создать прозрачный и оптимальный бизнес-процесс управления ремонтами и эксплуатацией в одном из крупнейших продуктовом ритейлере с помощью внедрения комплекса систем в сложной ИТ-архитектуре (ТОИР, SCADA, Service Desk, Управление бюджетом, Документооборот, EMM, MDM, ЗУП, Бухгалтерия).