О мероприятии
Infostart Meetup Voronezh - это первая региональная встреча IT-специалистов сообщества Инфостарт, которая соберет в себе самые актуальные вопросы управления и технологий 1С.
Дата: 19 апреля 2019 г.
Место проведения: г. Воронеж, Отель “Degas”, ул. Пятницкого 65А
Для участников митапа мы согласовали специальные условия на проживание в отеле по промокоду "ИНФОСТАРТ".
Аудитория конференции: Разработчики, консультанты, аналитики, ИТ-директора и руководители профильных подразделений, а также другие специалисты из мира 1С.
Формат проведения: Доклады по 30 минут + вопросы и ответы в малом зале
Приглашение
«На нашей ежегодной конференции INFOSTART EVENT меня постоянно просили организовать мероприятие не только в Петербурге, но и в регионах. В этом году мы решили начать проводить региональные небольшие встречи участников нашего сообщества под названием INFOSTART MEETUP. В качестве первого места встречи выбран город Воронеж, так как в нем нашлись первые партнеры. Приглашаю специалистов и экспертов принять участие в нашем новом проекте.»
Доржи Цыденов,
основатель INFOSTART.RU
Темы митапа
![Нетиповые интеграции](https://event.infostart.ru/voronezh2019/img/9.png)
![Управление командой](https://event.infostart.ru/voronezh2019/img/5.png)
![Мобильная платформа](https://event.infostart.ru/voronezh2019/img/7.png)
![Высоконагруженные системы](https://event.infostart.ru/voronezh2019/img/6.png)
![Управление проектом](https://event.infostart.ru/voronezh2019/img/8.png)
![Workflow 1C](https://event.infostart.ru/voronezh2019/img/4.png)
![Мотивация и личная эффективность](https://event.infostart.ru/voronezh2019/img/2.png)
![Управление ИТ-отделом](https://event.infostart.ru/voronezh2019/img/3.png)
![Devops в 1С](https://event.infostart.ru/voronezh2019/img/1.png)
Фотоотчет
FAQ
Когда?
19 апреля 2019 г.
Где?
г. Воронеж, ул. Пятницкого, д. 65А, Отель “Дегас”, зал “Академический” (отдельный вход с улицы в зал Академический, справа от основного входа в отель)
Какие документы нужны для прохода на конференцию?
Билет на конференцию в распечатанном или электронном виде.
Где распечатать билеты?
В личном кабинете есть ссылка на билеты https://infostart.ru/profile/tickets/
Зачем нужно распечатывать билет?
Чтобы ускорить процесс регистрации и избежать очередей.
Что делать, если в ФИО или в названии компании в бейдже опечатка?
Обратиться на стойку регистрации, вам смогут перепечатать бейдж.
В какое время пройдет регистрация участников конференции?
19 апреля 2019 г. с 9:00 до 10:00
Если я опаздываю, как зарегистрироваться?
Регистрация работает все время, вас зарегистрируют.
Когда и где состоится открытие митапа?
19 апреля 2019 г. в 10:00 в зале Академический
Что нужно иметь при себе во время митапа?
Во время митапа обязательно иметь при себе бейдж. Также он необходим для доступа на Infostart Party.
Есть ли Wi-fi?
Да, на территории проведения митапа работает бесплатный Wi-fi. Название - Degas, без пароля, авторизация через звонок.
Куда обратиться с вопросами?
К представителям организаторов (вы узнаете их по оранжевым лентам бейджей), на стойку информации, регистрации или по телефону 8 800 5555 256.
Предусмотрено ли питание?
Да, ждем вас на кофе-брейках и обеде. Кофе-брейки предусмотрены в 9:00 и 16:15 Обед будет проходить в ресторане “Апраксин”, который находится в здании отеля в 12:45
Будет ли онлайн-трансляция митапа?
Нет, онлайн-трансляция митапа не планируется
Кому будут доступны видеозаписи докладов?
Видеозаписи докладов будут доступны всем участникам и докладчикам мероприятия
Будут ли доступны презентации докладчиков после митапа?
Да, вместе с видеозаписями выступлений.
Что нужно, чтобы получить закрывающие документы?
Закрывающие документы в электронном виде будут доступны после мероприятия в личном кабинете в разделе “Документы” Оригиналы отправим по почте.
Как сделать отметку в командировочном удостоверении?
Обратиться на стойку регистрации.
Будут ли сертификаты об участии?
Да, в этом году будут электронные сертификаты. После окончания мероприятия в личном кабинете участников в разделе “Билеты” будет доступна функция “Распечатать сертификат”.
Расписание
19 апреля
|
|||||
---|---|---|---|---|---|
Зал Академический |
Зал Альянс |
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|||||
![](/upload/iblock/d93/d93a46ccb349def0336716dcbfdf70ef.jpg)
Бирюков
• Автотесты - автоматизируем проверку качества кода (Vanessa-behavior).
• Унификация кодовой базы.
• Дежурства – отделяем поддержку от разработки.
• Зачем НЕ программисты в команде программистов.
• Внедрение внятной системы управления задачами (YouTrack).
• Внедрение инструмента для code review (UpSource).
![Доклад принят](http://event.infostart.ru/2015/img/event2015_like.png)
![](/upload/iblock/6f1/6f12d6fb9c28f3f642a9748045903648.png)
Карапетян
- DevOps – что это и как его переложить на процессы 1С
- С чего стоит начать и где ждать проблем?
- Git в процессе разработки 1С
- А всегда ли нужен git в 1С?
- Как мотивировать команду работать с git’om?
- Какие инструменты использовать.
![Доклад принят](http://event.infostart.ru/2015/img/event2015_like.png)
![](/upload/iblock/ed5/ed56d2cf6c3d97870c6ccab06c416134.png)
Гасанов
Начинал как сервис инженер, был разработчиком, тимлидом.
Участвовал в проектах автоматизации различного масштаба и различных сегментов: от розничных сетей до крупных промышленных предприятий.
1) Обзор возможностей существующих решений и проектов;
2) Нюансы и потенциал использования привычных инструментов для разработки;
3) Какие требования и знания необходимы разработчику для работы зарубежом?
4) Как решать возникающие проблемы адаптации?
5) Перспективы развития направления.
![Доклад принят](http://event.infostart.ru/2015/img/event2015_like.png)
![](/upload/iblock/20a/20af25b4b31b75198500a959f6ca3be3.png)
Шишлов
Прошел путь от 1С-разработчика до руководителя проектного офиса, который в настоящее время занимается несколькими крупными проектами по внедрению и интеграции систем автоматизации бизнеса.
2. На что ориентироваться при выборе метода интеграции.
3. Обеспечение отказоустойчивости при работе с интеграциями.
4. Организация интеграции высоконагруженных систем.
5. Микросервисы и 1С.
![Доклад принят](http://event.infostart.ru/2015/img/event2015_like.png)
![](/upload/iblock/d96/d96c0b2133b4bf81cdd8bc44cca1c1fd.png)
Дитятев
2. Архитектура взаимодействия с серверной частью
3. Интерфейсные особенности разработки
4. Примеры работы с оборудованием
4.1. QR
4.2. RFID
4.3. Весы
4.4. ШК
5. Мобильное приложение для MES
![Доклад принят](http://event.infostart.ru/2015/img/event2015_like.png)
![](/upload/iblock/656/656bcf1f661c40ccbaf823c14bee55b2.png)
Гордеев
С 2004 года - руководитель компании Константа и прямое участие в проектах внедрения как методолога по управленческому учету.
с 2015 года - руководитель облачного провайдера "Константа онлайн".
Специализация - сопровождение облачных проектов 1С.
- Сравнение 1С Fresh, 1С ГРМ и Сторонних сервисов со стороны разработчика,
Возможности администрирования, ограничения в разработке.
- Оценка скорости сопровождения и решения проблем клиентов, удобство разработчика 1С в облачных сервисах.
![Доклад принят](http://event.infostart.ru/2015/img/event2015_like.png)
![](/upload/iblock/6b1/6b1fa5b60e5d85f9f248dd748aff5a91.png)
Гейнрих
•Легкое создание сложных разветвленных диалогов почти без программирования за счет механизма бизнес-процессов 1С;
•Пишем бота один раз, а работает сразу на Telegram, Viber и Facebook;
•Редактирование текста фраз на нескольких языках пользователем без программирования;
•Одновременная работа нескольких сотен человек с ботом;
•Разработка юзерфрендли интерфейса для пользователей широкого круга;
•Применение технологий «а-ля ООП» для облегчения разработки и поддержки универсальных механизмов.
![Доклад принят](http://event.infostart.ru/2015/img/event2015_like.png)
![](/upload/iblock/6de/6de76e61b6157507435c03e79c865d3b.png)
Степаненко
Люблю работать с людьми :-) И это за 22 года в 1С
Я постараюсь объяснить некоторые правила или подходы в разработке, которые очень помогут специалистам сопровождать решение. Предложенные правила ориентированы именно на разработчиков.
![Доклад принят](http://event.infostart.ru/2015/img/event2015_like.png)
![](/upload/iblock/d01/d01917aa9cdab4dcae74f6909f9b79ed.png)
Темчина
PMP (Project Management Professional), PMI-ACP (Certified Agile Practitioner), KMP (Kanban Management Professional), PSM I (Professional Scrum Master), 1С:РКП (1C руководитель корпоративных проектов.
С 2013 года занимаюсь консалтингом и методической поддержкой ИТ-проектов в различных сферах, работала с такими организациями как Ростелеком, Газпром, Сегежа груп, КРЭТ, ДИТ Правительства Москвы и многие другие. Универсальных советов дать не смогу, ибо мой опыт показывает, что не бывает двух одинаковых проектов и даже двух одинаковых контекстов. Но своим опытом с радостью поделюсь.
В своем докладе я расскажу про опыт “Инфостарта” и сообщества по управлению проектами. Гибкие методы в проектах внедрения: реальность или миф? Спасательный круг или красивая сказка на ночь?
-
Как работать в условиях постоянного разрастания требований?
-
Как повысить шансы на успех проекта внедрения?
-
Какие подходы лучше работают при управлении проектами автоматизации?
-
Какие грабли самые любимые у руководителей проектов?
![Доклад принят](http://event.infostart.ru/2015/img/event2015_like.png)
![](/upload/iblock/9d4/9d405bb6cc69709ac75f486e1bbadbd8.jpg)
Моисеев
Начал свою карьеры в 2007 году. За первые 2 года выполнил 3 проекта по автоматизации молочных заводов. На текущий момент завершил более 50 проектов по автоматизации предприятий различных масштабов (в том числе более 100 и более 250 пользователей в одной систем, участвовал в одном из самых крупных проектов по внедрению ERP на 2000 пользователей)
За последние 6 лет получил более 20 сертификатов, из которых: Специалист и Специалист-Консультант по: «1С: Бухгалтерия предприятия 8», «1С: Управление Торговлей 8».
1С: Специалист-консультант «1С: ERP Управленческий учет», «Управление производством и организация ремонтов" в программе "1С: ERP Управление предприятием 2».
Сертификаты: БИТ.Проектные технологии, 1С: Руководитель корпоративных проектов, Специалист по БИТ.Финанс.
Большой практический опыт в автоматизации следующих функциональных областей: производственный учет, оперативный производственный учет, объёмно-календарное планирование, казначейство и бюджетирование, кадровый учет и расчет з/п, бухгалтерский и налоговый учёт, управление основными данными (MDM).
- Проблематика.
- Можно ли показать различия SCRUM, Agile и Waterfall за 2 слайда?)
- Сложности при переходе на SCRUM в подразделениях. Риски и возможности.
- Какую проектную технологию выбрать для выполнения проекта 1С. Проектные процедуры.
- Рекомендации и советы при реализации проектов.
![Доклад принят](http://event.infostart.ru/2015/img/event2015_like.png)
![](/upload/iblock/e1a/e1a6187f5694f8e72bc31c40fce7b829.png)
Солодков
- Поиск «таблетки», «правильных» рекомендаций гуру.
- Что такое ценности, зачем нужны. Их уникальность.
- Одинаковое понимание ценностей
- Результат "внедрения" управления по ценностям
- "Прокачка" ценностей
![Доклад принят](http://event.infostart.ru/2015/img/event2015_like.png)
![](/upload/iblock/27b/27bf77fbabcc7f32f5e4e1f863e9389c.png)
Чавалах
С 2015 года работает в Инфостарт в должности исполнительного директора.