INFOSTART EVENT 2016 DEVELOPER — это крупнейшая конференция по разработке ПО на платформе 1С:Предприятие, знаковое событие для программистов 1С, менеджеров проектов, IT-директоров и руководителей ИТ-подразделений.
Горячие темы, новинки и лучшие кейсы по разработке, внедрению и поддержке ПО, актуальные доклады и совместное решение насущных проблем благодаря участию признанных экспертов отрасли!
На мероприятии разбираются знакомые каждому IT-специалисту сложные и ультрасложные проблемы, связанные с постановкой и ведением учета в 1С:Предприятии
Только практика и современные решения для бизнеса. Атмосфера по-настоящему живого и полезного общения.
Конференция INFOSTART EVENT 2016 DEVELOPER будет трехдневной и пройдет с 27 по 29 октября 2016 года.
Тема конференции: Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие
INFOSTART.RU – самый посещаемый ресурс по автоматизации учета и управления,
самая многочисленная профессиональная специализированная социальная сеть в Рунете.
Сообщество INFOSTART.RU насчитывает более 550 000 участников.
Потенциальная аудитория конференции – руководители финансовых и ИТ-отделов, системные администраторы, программисты, консультанты, аналитики, менеджеры проектов – все, кто внедряет систему автоматизации учета в своих компаниях и использует программы учета для решения своих бизнес-задач.
Продолжительность конференции - 3 дня: 27 и 29 октября - с 10 до 18 часов.
Регистрация в первый день начинается с 8.30 утра.
Докладчики выступают в большом зале "Колизея", затем перемещаются в Малый аудиторный зал (также на первом этаже "Колизея"), чтобы побеседовать с заинтересованными слушателями и ответить на дополнительные вопросы. Длительность основного доклада - 30 минут, примерно столько же отводится докладчику на общение в Малом зале.
Приглашаю всех специалистов 1С на нашу ежегодную конференцию INFOSTART EVENT 2016! В этом году конференция приобрела приставку DEVELOPER, потому что исторически основные темы конференции были посвящены тонкостям внедрения проектов по автоматизации учета и программированию. Традиционно мы соберем самые интересные, актуальные и полезные доклады для разработчиков и менеджеров проектов. До встречи, дорогие друзья!
Выступление Санкт-Петербургской спортивной команды черлидеров на открытии конференции INFOSTART EVENT 2014. Статистика проекта infostart.ru, партнерские программы, презентация нового сервиса - Работа.
"Теория и практика учета строительства в программах 1С" - Captured Live on Ustream at http://www.ustream.tv/channel/ier-2013-%D0%97%D0%B0%D0%BB-3 with the Ustream Mobile App
Опыт оптимизации и контроля производительности высоконагруженных баз данных на платформе 1С У нас есть опыт оптимизации и контроля производительности высоконагруженных баз данных, более чем 3000 одновременно работающих пользователей, более 800 000 документов/день, ~2Тб данных. Можем ей поделиться, в частности: - используемые инструменты для мониторинга системы; - используемые инструменты для поиска узких мест; - архитектурные ошибки и советы разработчикам; - подход к контролю кода перед обновлением конфигурации; - разделение системы на OLAP и OLTP средствами планов обмена. Также принимали активное участие в проекте перехода на 8.2, этап тестирования описан тут: http://v8.1c.ru/news/newsAbout.jsp?id=10915 Готов рассказать, почему именно ЦКТП, какие трудности были в процессе проекта, какой эффект производительности получили на реальной системе.
Как победить SAP. Несколько сильных сторон 1С (УП) в сравнении с SAP Почему SAP это SAP (причина популярности). Матрица покрытия функциональных модулей ERP и SAP. Интерфейс пользователя. Как совершенство SAP "разбивается" о несовершенство Российского учета. О тяжелой жизни простого ABAP разработчика. Подходы к внедрению. Формирование стоимости решения. Тенденция развития
Докладчики: Павел Баркетов, Сергей Носков, Андрей Бурмистров, Виктор Богачев, Вячеслав Гилев Ведущий: Павел Баркетов
Совместный проект IBM, фирмы «1С» и ООО «Деловые линии» по нагрузочному тестированию 1С 8 для 5000 (пяти тысяч) пользователей в одной информационной базе 1. Нагрузочное тестирование 1С на 5000 пользователей в одной базе 2. Технологические проблемы, возникающие при одновременной работе большого количества пользователей (несколько тысяч) 3. Совместная работа с фирмой "1С" в рамках проектов ЦКТП на примере проекта http://v8.1c.ru/expert/cts/cts-218-001.htm
Going Agile - 4 шага к улучшению процессов в 1С разработке Большинство из нас привыкло полагаться на стандартизованные, хорошо формализованные процессы разработки ПО. Эти процессы отлично спроектированы, проверены временем, они работают. Да, есть определенные проблемы, например, на выходе проекта заказчик не всегда получает то, что ему на самом деле нужно. Но любой стандартный процесс умеет с этим справляться - через процедуру change management, мы просто предлагаем заказчику доделать продукт так, как ему теперь нужно, правда, за дополнительные бюджет и время. С другой стороны, динамика изменений со стороны бизнеса сейчас настолько велика, что впереди оказываются компании, процесс разработки в которых непрерывно эволюционирует. Эволюционный процесс позволяет научиться делать более быстрые поставки, более качественные решения, а главное, поставлять с первого раза именно то, что нужно бизнесу. Необходимый минимум для этого - 4 основных точки улучшения стандартного процесса, которые мы рассмотрим во время этого доклада.
Асхат Уразбаев, Scrum Trek "Agile для внутренней разработки"
Докладчики: Павел Чистов, Евгений Моисеенко, Александр Анисков, Андрей Сылка Ведущий: Павел Чистов
Те, кто бессмысленно и бессистемно ведёт дела или ведёт их на интуитивном уровне, в надежде, что сознание само справится с потоком поступающих и накопленных задач, чаще всего жалуются на недостаток времени. Система упорядочивания дел, покрытая алгоритмом, позволяет сконцентрироваться только на решении задач. Отточенные действия в рамках системы не будут отвлекать сознание вопросами упорядочивания, сортировки и поиска задач. В докладе рассмотрим инструменты, которые использует докладчик для того, чтобы постоянно концентрировать внимание на дальнейших действиях, не отвлекаясь на упорядочивание данных.
- Выбор подходящей системы ЭД для компании - С чего лучше начинать внедрение ЭД в компании - Кто может быть союзником при внедрении ЭД - Как посчитать экономический эффект от внедрения ЭД
Проблемы оценки ИТ-Проектов Проблема оценки ИТ-проектов актуальна столько времени, сколько существуют ИТ-проекты. За это время неоднократно появлялись новые подходы, со своими достоинствами и недостатками. В настоящее время до сих пор не существует «серебряной пули», защищающей от ошибок в оценке. Однако есть практика использования различных подходов, анализ которой поможет выбрать для себя те пути, которые ведут к наименьшим рискам. В докладе будут рассмотрены: - Практика оценки ИТ-Проектов - Методы оценки - Типичные ошибки при оценке проектов - Оценка рисков на практике
Опыт ВЦ «Раздолье» по внедрения систем управления на базе программ «1С». Самый востребованный клиентами функционал 1С:ERP. Возможности оперативного управления производством в 1С:ERP. Опыт первого проекта. Опыт подготовки специалистов к внедрению 1С:ERP. Новая программа - проблема или возможность для интегратора? Плюсы и минусы 1С:ERP. Стоит ли внедрять 1С:ERP? Специфика проектов внедрения. Опыт реальных проектов внедрения 1С:ERP.
Демонстрация, как обнаружить проблемный запрос, выяснить причины замедления, подобрать способ решения. А также оценить достигнутый эффект
- Управляемый переход на новую версию БД MS SQL - Эффективный выбор аппаратных и программных ресурсов для сервера БД - Миграция в облако
Одна из лучших конференций по уровню организации! Мне напомнило самую первую, теплую и ламповую :) Очень радует, что из года в год, начиная с самого первого эвента, сохраняется позитивная, конструктивная атмосфера и то, что каждому докладчику, независимо от темы выступления и уровня докладчика, удается найти свою аудиторию, причем не только официальным докладчикам, выступающим с большой сцены. В этот раз по моим ощущениям на порядки больше было продуктивного, рабочего общения именно в кулуарах. Отдельное спасибо всем, кто приехал - и докладчикам и участникам за КПО - Конструктивное и Позитивное Общение (аббревиатуру заимствовал у Александра Белова, трактовка вольная, но уверен, Александр не обидится :)) В общем, обязательно приеду в следующем году сам и, как всегда, рекомендовал, рекомендую и буду рекомендовать коллегам побывать хотя бы один раз, это действительно отличный заряд на целый год! В очередной раз огромное спасибо организаторам! Конференция действительно лучшая!
Александр Кунташов
Много интересных докладов, обсуждений в малом зале и кулуарного общения - спасибо докладчикам, участникам, организаторам! Некоторые фишки из нескольких докладов уже применил в ходе собеседований с новыми сотрудниками - интереснейший новый опыт! :-) Жаль, что некоторые докладчики очень быстро уехали после докладов, не успел пообщаться в кулуарах, в будущем хотелось бы иметь возможность, видеть расписание докладчика, чтобы эффективнее спланировать эти дни спрессованного времени. Конференция, для меня, по сути стала, как закрытие финансового года для финансистов - подведение итогов, поиск интересных идей и планирование их воплощения в будущем году. Конференции Инфостарта - лучший формат из всех конференций, в которых довелось участвовать на в течение прошлых более 10 лет! Спасибо организаторам!
Александр Белов
После конференции у меня эмоциональный подъем. Event 2014 дал мне профессиональный толчок в некоторых вопросах, по которым изначально у меня были пробелы. Я познакомился и пообщался с интересными людьми, ну и не забыл старых знакомых :) Все что касается докладов и докладчиков - все на высшем уровне. Организация великолепна! Формат один большой зал - один малый, однозначно лучше чем в том году. Для меня вопрос: ехать на следующий Event, или нет, уже не стоит. Я решил, что поеду в любом случае... Ну и конечно: СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ КОНФЕРЕНЦИИ! Вперед Event, вперед Инфостарт!
Виталий Барилко
Огромное спасибо организаторам ивента. Часто бываю на разных конференциях и есть с чем сравнивать. 1. Команда организаторов отлично справилась со своей задачей без всяких "НО" (Фарит ;)) 2. Было очень приятно слышать знакомые термины повсюду: в зале, в коридорах, на улице, в гостинице. 3. Очень удобный формат выступлений: время на выступление достаточно! Перерывы очень разумны и по времени, и по формату 4. Ну и наконец, что конкретно я получил от конференции за 4 дня (с транспортными) и около 30000 т.р. с теми же транспортными: а.) Минимум месяц сэкономленного времени на старте - спасибо Герману за EI (собирался работать с тех. журналом почти вручную для анализа) б.) За более быстрое и удобное исполнение рутинного процесса спасибо Александру за СНЕГОПАТ. в.) Фариту и Евгению - спасибо! Вы правы: вместе мы сможем больше, чем все) г.) Посмотрел на клиентов(как внутренних так внешних) с другой стороны и приобрел некий инструмент работы - спасибо Ирине! д.) Алексею спасибо за напоминание методологии и подробные ссылки на литературу
Дмитрий Круглов
Общее впечатление - было очень круто! Организаторы - большие молодцы. Залы, расположение в городе, кофе-брейки, пати и вообще все. Форс-мажоры были конечно, но очень оперативно устранялись. Александр Белов - очень классный подход, практическая реализация распределенной разработки. Многие моменты реально взрывали мозг! Спасибо огромное! Кулуарное общение + малый зал. Мое мнение - очень правильно, что часть сейшна остается закрытой и не записывается. Это определенный стимул - быть лично на таких мероприятиях. Мое предложение, оставить это как фишку. Как "мастер-группа", которая доступна только оффлайн участникам. В целом лично для меня разрыва интересов не было, было понятно, что запись большого зала можно будет и потом посмотреть и закончившееся личное общение в малом зале на самом деле не заканчивалось, люди очень много охотно общались и вне всего этого. В общем я получил от евента все что хотел и даже неожиданно на порядок больше.
cybjavax
Начало конференции Ооочень понравилось, было так неожиданно, интересно, - одним словом сюрприз удался на 120%, задал правильное настроение, дал заряд бодрости! Ни о чем подобном, на подобных мероприятиях раньше не слышал. Организация: зал, угощение, близость к вокзалу, Невский, Грибоедов на 5+, толкучку в фойе можно не брать во внимание, это с лихвой компенсируется всем остальным, я познакомился с новыми интересными людьми и лично пообщался со старыми друзьями с infostarta; С нетерпением жду доступа к видеотрансляции; В общем большое спасибо всем организаторам и Доржи в частности!!! Думаю конференцию можно расценивать, как выход infostart - сообщества из виртуального в реальное пространство! PS. Кто не был - многое потерял!
Синцов Александр
Infostart Event 2016 Developer
27-29 октября 2016 г.
Санкт-Петербург, Невский пр. 100, Концертный зал «Колизей»
Россия: 8-800-5555-256
Санкт-Петербург: 8 (812) 309-06-46