INFOSTART EVENT 2016 DEVELOPER — это крупнейшая конференция по разработке ПО на платформе 1С:Предприятие, знаковое событие для программистов 1С, менеджеров проектов, IT-директоров и руководителей ИТ-подразделений.
Горячие темы, новинки и лучшие кейсы по разработке, внедрению и поддержке ПО, актуальные доклады и совместное решение насущных проблем благодаря участию признанных экспертов отрасли!
На мероприятии разбираются знакомые каждому IT-специалисту сложные и ультрасложные проблемы, связанные с постановкой и ведением учета в 1С:Предприятии
Только практика и современные решения для бизнеса. Атмосфера по-настоящему живого и полезного общения.
Конференция INFOSTART EVENT 2016 DEVELOPER будет трехдневной и пройдет с 27 по 29 октября 2016 года.
Тема конференции: Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие
INFOSTART.RU – самый посещаемый ресурс по автоматизации учета и управления,
самая многочисленная профессиональная специализированная социальная сеть в Рунете.
Сообщество INFOSTART.RU насчитывает более 550 000 участников.
Потенциальная аудитория конференции – руководители финансовых и ИТ-отделов, системные администраторы, программисты, консультанты, аналитики, менеджеры проектов – все, кто внедряет систему автоматизации учета в своих компаниях и использует программы учета для решения своих бизнес-задач.
Продолжительность конференции - 3 дня: 27 и 29 октября - с 10 до 18 часов.
Регистрация в первый день начинается с 8.30 утра.
Докладчики выступают в большом зале "Колизея", затем перемещаются в Малый аудиторный зал (также на первом этаже "Колизея"), чтобы побеседовать с заинтересованными слушателями и ответить на дополнительные вопросы. Длительность основного доклада - 30 минут, примерно столько же отводится докладчику на общение в Малом зале.
Приглашаю всех специалистов 1С на нашу ежегодную конференцию INFOSTART EVENT 2016! В этом году конференция приобрела приставку DEVELOPER, потому что исторически основные темы конференции были посвящены тонкостям внедрения проектов по автоматизации учета и программированию. Традиционно мы соберем самые интересные, актуальные и полезные доклады для разработчиков и менеджеров проектов. До встречи, дорогие друзья!
Доклад о том, как с помощью современных веб-технологий управлять задачами и проектами, построить эффективные внутренние коммуникации в компании, увеличить продажи с помощью CRM, контролировать рабочее время.
Мониторинг и коррекция уровня знаний специалистов по 1С в крупной компании Потребности изменения политики обучения и тестирования сотрудников в средних и крупных компаниях Методика определения узких мест в квалификации специалистов Игровые моменты в проведении аттестации сотрудников Разработка и проведение тестирования Анализ результатов тестирования Разработка курсов Индустриальный подход к постоянному повышению квалификации сотрудников
- Классификация знаний в компании разработчике 1С С какими видами знаний сталкиваются компании при разработке прикладных решений. Основные характеристики, источники информации, потребители - Организация управления знаниями Основные правила при организации управления знаниями в организации. Ответственные за создание контента, взаимодействие между пользователями, администрирование - Программные продукты для автоматизации управления знаниями Известные и не очень программные продукты для автоматизации управления знаниями. Сравнение по основным показателям. Стоимость внедрения - Клиенты и доступ к базе знаний Как и когда правильно давать доступ клиентам к знаниям, области знаний, взаимодействие с клиентом через базу знаний - Из опыта: почему мы стали изобретать велосипед и писать собственную систему управления знаниями Причины по которым мы решили создать собственное решение, почему выложили его в открытый доступ на Инфостарт. Как видим развитие системы.
Доступные виды обучения Достоинства различных видов обучения Практика - основа результативного обучения Интерактивное обучение - знания и практические навыки для всех!
Почему организации переходят на аутсорсинг? Эффективен ли данный переход? Какие проблемы необходимо будет решить? Как избежать рисков? На эти и некоторые другие вопросы можно будет получить ответ в моем выступлении.
Выстраивание взаимоотношений на начальном этапе, с первой встречи. Максимальная информация о Заказчике. Выявление ответственных лиц и лиц, реально принимающих решения. Отношения партнеров, делающих совместный проект. Проект делают обе стороны, а не только Исполнитель.Информирование Заказчика о технологии ведения проекта. Организация отношений с Заказчиком. Контракт-менеджер и объект-менеджер. Организация проектных процессов. Ограничение желаний клиента. Сдача работ. Постпроектные взаимоотношения.
Технический директор и руководитель разработки компании Агент Плюс расскажут о своем негативном и позитивном опыте в решении таких трудных вопросов управления, как найм, мотивация и формирование команд разработчиков. Рассказ пойдет о том, почему несистемное решение таких вопросов плохо, какие процедуры стоит применять для этого и как они могут выглядеть. Вы узнаете что такое грейды, IDP и performance review.
Всегда ли клиент знает, какие права необходимы его сотрудникам в учетной системе? Как часто интегратору приходится самостоятельно принимать решение о предоставлении прав пользователям? Свобода пользователей в продуктовой и не продуктовой рознице. Что может администратор на стойке регистрации? Гибкие скидки в продажах – как построить систему, чтобы предусмотреть всё. Производственное предприятие – есть ли защита от изобретательного дурака? Разбор случаев сознательного искажения учета и саботажа. Обучение внутреннее и внешнее
История внедрения Scrum в отделе внутренней разработки 1С Внедрение методологии Scrum "снизу" - как мы начинали и как получали одобрение начальства. Инструменты и принципы методологии: - непривычные стэндапы; - доска, или как управлять миром при помощи стикеров; - планирование и ретроспектива. Особенности оценки - как мы переводили story points в часы и зачем. Развитие, или причем тут Kanban.
Быстрое прототипирование веб и мобильных приложений на основе платформы 1С:Предприятие 1) Введение. Тренд: веб приложения, мобильный веб, гибридные мобильные приложения. 2) Веб приложения всегда состоят минимум из клиентской и серверной частей. Разработать, развернуть инфраструктуру, настроить различные обмены данными - это не быстрый процесс. А нужно ли приложение в таком виде? Принесет ли оно пользу заказчику? Как не потратить время и ресурсы зря? Выход - очень быстро сделать и показать заказчику работающий прототип приложения! И, если что-то не устраивает, также быстро доработать или вообще создать новый прототип. А уже после утверждения и получения положительного отзыва от заказчика, разрабатывать полноценную продакшн версию системы с использованием надежных инфраструктуры, технологий и подходов. 3) Живой пример быстрого создания прототипа приложения.
История создания сервиса - нужны ли инвестиции? Как устроена облачная компания Что ждут от облаков пользователи Конкурирует ли МойСклад с продуктами 1С?
• Что такое быстрое закрытие? • Какие функции должна иметь информационная система для обеспечения быстрого закрытия? • Какие функции для обеспечения быстрого закрытия есть в 1С: Управление холдингом?
IE 2014
Виды публичных и частных облаков Microsoft Преимущества и специфика перехода в облака Возможные сценарии использования облака для «1С:Предприятие» Облака Microsoft и мобильные платформы
Андрей Таратушкин, Microsoft. "Технологии Microsoft для построения частных облаков и современных ЦОД"
Мартынов Константин, Лаборатория 33 "Конфигурирование без конфигуратора - Мета-конфигуратор, Регистры правил, Cистема универсальных проводок"
Рустем Гумеров. "Применение правил конвертации данных при обменах с мобильным приложением"
Ольга Петровская, ГК Армтек СБЕ ДЗ "Проблемы переходного периода или как перейти со старой системы на новую" http://event.infostart.ru/november2013/agenda/speakers_list/detail-speaker/petrovskaya-olga/
Юрий Робышев. "Оценка и планирование проекта".
Одна из лучших конференций по уровню организации! Мне напомнило самую первую, теплую и ламповую :) Очень радует, что из года в год, начиная с самого первого эвента, сохраняется позитивная, конструктивная атмосфера и то, что каждому докладчику, независимо от темы выступления и уровня докладчика, удается найти свою аудиторию, причем не только официальным докладчикам, выступающим с большой сцены. В этот раз по моим ощущениям на порядки больше было продуктивного, рабочего общения именно в кулуарах. Отдельное спасибо всем, кто приехал - и докладчикам и участникам за КПО - Конструктивное и Позитивное Общение (аббревиатуру заимствовал у Александра Белова, трактовка вольная, но уверен, Александр не обидится :)) В общем, обязательно приеду в следующем году сам и, как всегда, рекомендовал, рекомендую и буду рекомендовать коллегам побывать хотя бы один раз, это действительно отличный заряд на целый год! В очередной раз огромное спасибо организаторам! Конференция действительно лучшая!
Александр Кунташов
Много интересных докладов, обсуждений в малом зале и кулуарного общения - спасибо докладчикам, участникам, организаторам! Некоторые фишки из нескольких докладов уже применил в ходе собеседований с новыми сотрудниками - интереснейший новый опыт! :-) Жаль, что некоторые докладчики очень быстро уехали после докладов, не успел пообщаться в кулуарах, в будущем хотелось бы иметь возможность, видеть расписание докладчика, чтобы эффективнее спланировать эти дни спрессованного времени. Конференция, для меня, по сути стала, как закрытие финансового года для финансистов - подведение итогов, поиск интересных идей и планирование их воплощения в будущем году. Конференции Инфостарта - лучший формат из всех конференций, в которых довелось участвовать на в течение прошлых более 10 лет! Спасибо организаторам!
Александр Белов
После конференции у меня эмоциональный подъем. Event 2014 дал мне профессиональный толчок в некоторых вопросах, по которым изначально у меня были пробелы. Я познакомился и пообщался с интересными людьми, ну и не забыл старых знакомых :) Все что касается докладов и докладчиков - все на высшем уровне. Организация великолепна! Формат один большой зал - один малый, однозначно лучше чем в том году. Для меня вопрос: ехать на следующий Event, или нет, уже не стоит. Я решил, что поеду в любом случае... Ну и конечно: СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ КОНФЕРЕНЦИИ! Вперед Event, вперед Инфостарт!
Виталий Барилко
Огромное спасибо организаторам ивента. Часто бываю на разных конференциях и есть с чем сравнивать. 1. Команда организаторов отлично справилась со своей задачей без всяких "НО" (Фарит ;)) 2. Было очень приятно слышать знакомые термины повсюду: в зале, в коридорах, на улице, в гостинице. 3. Очень удобный формат выступлений: время на выступление достаточно! Перерывы очень разумны и по времени, и по формату 4. Ну и наконец, что конкретно я получил от конференции за 4 дня (с транспортными) и около 30000 т.р. с теми же транспортными: а.) Минимум месяц сэкономленного времени на старте - спасибо Герману за EI (собирался работать с тех. журналом почти вручную для анализа) б.) За более быстрое и удобное исполнение рутинного процесса спасибо Александру за СНЕГОПАТ. в.) Фариту и Евгению - спасибо! Вы правы: вместе мы сможем больше, чем все) г.) Посмотрел на клиентов(как внутренних так внешних) с другой стороны и приобрел некий инструмент работы - спасибо Ирине! д.) Алексею спасибо за напоминание методологии и подробные ссылки на литературу
Дмитрий Круглов
Общее впечатление - было очень круто! Организаторы - большие молодцы. Залы, расположение в городе, кофе-брейки, пати и вообще все. Форс-мажоры были конечно, но очень оперативно устранялись. Александр Белов - очень классный подход, практическая реализация распределенной разработки. Многие моменты реально взрывали мозг! Спасибо огромное! Кулуарное общение + малый зал. Мое мнение - очень правильно, что часть сейшна остается закрытой и не записывается. Это определенный стимул - быть лично на таких мероприятиях. Мое предложение, оставить это как фишку. Как "мастер-группа", которая доступна только оффлайн участникам. В целом лично для меня разрыва интересов не было, было понятно, что запись большого зала можно будет и потом посмотреть и закончившееся личное общение в малом зале на самом деле не заканчивалось, люди очень много охотно общались и вне всего этого. В общем я получил от евента все что хотел и даже неожиданно на порядок больше.
cybjavax
Начало конференции Ооочень понравилось, было так неожиданно, интересно, - одним словом сюрприз удался на 120%, задал правильное настроение, дал заряд бодрости! Ни о чем подобном, на подобных мероприятиях раньше не слышал. Организация: зал, угощение, близость к вокзалу, Невский, Грибоедов на 5+, толкучку в фойе можно не брать во внимание, это с лихвой компенсируется всем остальным, я познакомился с новыми интересными людьми и лично пообщался со старыми друзьями с infostarta; С нетерпением жду доступа к видеотрансляции; В общем большое спасибо всем организаторам и Доржи в частности!!! Думаю конференцию можно расценивать, как выход infostart - сообщества из виртуального в реальное пространство! PS. Кто не был - многое потерял!
Синцов Александр
Infostart Event 2016 Developer
27-29 октября 2016 г.
Санкт-Петербург, Невский пр. 100, Концертный зал «Колизей»
Россия: 8-800-5555-256
Санкт-Петербург: 8 (812) 309-06-46