FAQ для участников Infostart Event 2019 Inception
Когда?
Даты проведения?
18 и 20 сентября 2019 года.
Где?
Санкт-Петербург, отель «Санкт-Петербург», Пироговская наб. 5/2.
Как добраться?
1) От станции метро Площадь Ленина:
Пешком, время в пути: 13 мин.
2) От Московского вокзала:
На метро:
Время в пути: 25 мин.
От ст. метро Площадь Восстания по прямой линии доедете до ст. метро Площадь Ленина.
От площади Ленина до гостиницы можно добраться на маршрутке, трамвае или пешком.
3) От аэропорта Пулково:
На метро:
Время в пути: 60 мин.
На автобусе 39 от аэропорта вы доедете до ст. м. Московская.
На метро от ст. Московская вам нужно доехать до ст. метро Технологический институт (синяя, 2 линия) и перейти на станцию Технологический институт (красная, 1 линия) – перрон напротив.
От ст. Технологический институт вы доедете до ст. м. Площадь Ленина по прямой ветке метро.
От площади Ленина до гостиницы можно добраться на маршрутке, трамвае или пешком.
Есть парковка?
Есть круглосуточный автоматический паркинг от отеля, въезд с Большого Сампсониевского проспекта. Услуга паркинга предоставляется при наличии свободных мест. Подробнее
Проживание в отеле
Как я могу зарегистрироваться в отеле?
Подойти на стойку регистрации отеля с паспортом и назвать свое имя.
Как зарегистрироваться иностранным гражданам?
На стойке регистрации отеля понадобятся ваши паспорт и миграционная карта. Стоимость регистрации – 200 руб. Время оформления регистрации для иностранных граждан – в среднем 1 час, в зависимости от загруженности службы регистрации отеля.
Какое время заезда/выезда из отеля?
Время заезда – с 14.00. Время отъезда – до 12.00.
В какое время завтрак в отеле?
С 7.00 до 10.30, шведский стол.
Регистрация на конференцию
Какие документы нужны для прохода на конференцию?
Билет на конференцию в распечатанном или электронном виде (чтобы можно было считать штрих-код).
Где распечатать билеты?
В личном кабинете есть ссылка на билеты https://infostart.ru/profile/tickets/.
Зачем нужно распечатывать билет?
Чтобы ускорить процесс регистрации и избежать очередей.
Что делать, если в ФИО или в названии компании в бейдже опечатка?
Обратиться на стойку регистрации, вам смогут перепечатать бейдж.
В какое время пройдет регистрация участников конференции?
18 сентября с 07.30 – регистрация всех участников.
Если я опаздываю, как зарегистрироваться?
Регистрация работает все время, вас зарегистрируют.
Когда и где состоится открытие конференции?
18 сентября в 09.00 в Большом (концертном) зале отеля.
Что нужно иметь при себе во время конференции?
-
Бейдж – все два дня конференции.
-
Браслет – на вечеринке Infostart Party.
-
Хорошее настроение и заряд энергии на все 3 дня:)
Как принять участие в мастер-классе или круглом столе?
Предварительная регистрация на отдельные мастер-классы и круглые столы не требуется. Просто подходите к нужной аудитории. С расписанием всех активностей вы можете ознакомиться в программе конференции.
Куда обратиться с вопросами?
К представителям организаторов (вы узнаете их по оранжевым лентам бейджей), на стойку информации/регистрации или по телефону 8 (812) 309-06-46.
Где можно зарядить телефон?
Для участников, зарегистрированных по пакету “Стандарт” - на основной стойке регистрации. VIP-участники смогут обратиться в специальную VIP-зону в зале “Сестрорецк”.
Предусмотрено ли питание?
Да, ждем вас на обед и на ужин в формате шведского стола в ресторане Беринг. Время работы ресторана:
18 сентября 12.00-15.00 – обед.
18 сентября 17.00-20.00 – ужин.
19 сентября 12.00-15.00 – обед.
19 сентября 17.00-20.00 – ужин.
20 сентября 12.00-15.00 – обед.
Выезд из отеля в 12.00, куда сдать багаж 20 сентября?
Можно оставить багаж в камеру хранения отеля или в камеру хранения Инфостарт, (будет организована 20 сентября с 10.00 до 21.00).
Будет ли онлайн-трансляция конференции?
Да, доступ открыт для тех, кто приобрел доступ к онлайн-трансляции, и для VIP-участников.
Кому будут доступны видеозаписи докладов?
Всем участникам конференции, включая тех, кто приобрел доступ к онлайн-трансляции.
Будут ли доступны презентации докладчиков после конференции?
Да, вместе с видеозаписями выступлений.
Можно ли оставить отзыв о конференции?
Да, во время конференции: можете написать отзыв на последней странице вашего блокнота и опустить ее в специальный ящик на стойке информации. После конференции: перед получением доступа к видеозаписям вам будет предложено пройти итоговый опрос и оценить конференцию.
Сертификаты участника и закрывающие документы
Как и когда можно получить сканы закрывающих документов?
Мы выгрузим сканы закрывающих документов в ваш личный кабинет на сайте infostart.ru. Копии будут доступны с 20 сентября 2019 года, в разделе «Документы».
Как и когда можно получить оригиналы закрывающих документов?
Есть два способа:
- Если есть ЭДО, то с 19.09.2019 будем отправлять закрывающие документы через ЭДО (1C-ЭДО, Диадок, Сбис).
- Если нет ЭДО, то с 23.09.2019 будем отправлять закрывающие документы почтой на почтовый адрес, указанный в заказе.
Можно ли получить закрывающие документы на конференции?
В исключительном случае документы можем напечатать и отдать вам во время конференции. В этом случае просим вас спланировать свой график во время мероприятия, так как выдача документов может занять некоторое время. Для получения оригиналов закрывающих документов во время конференции обратитесь на основную стойку регистрации и предъявите ваш бейджик.
Как получить закрывающие документы нерезиденту?
Всем участникам-нерезидентам отдадим документы во время конференции. Для получения закрывающих документов во время конференции обратитесь на основную стойку регистрации и предъявите ваш бейджик.
Можно ли получить закрывающие документы, если билет был приобретен через физ. лицо?
Для физических лиц документы печатаются только после конференции. Для получения оригиналов отправьте заявку на электронный адрес: esh@infostart.ru. Оригиналы будут отправлены по почте.
Как сделать отметку в командировочном удостоверении?
Обратиться на стойку регистрации.
Будут ли сертификаты об участии?
Да, в этом году будут электронные сертификаты. В личном кабинете участников в разделе “Билеты” будет доступна функция “Распечатать сертификат” с 18 сентября 2019 г.