FAQ для участников Infostart Event 2021 POST-APOCALIPSE
Даты проведения.
6-8 мая 2021 года.
Где?
Санкт-Петербург, Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya, ул. Кораблестроителей, 14
Как добраться?
1) От станции метро Приморская:
На маршрутке - 162 маршрут, отправление от остановки “Новосмоленская набережная”.
Время в пути: 15 минут.
Пешком - 1,6 км.
Время в пути: 20минут
2) От Московского вокзала:
На общественном транспорте:
Время в пути: 45 мин.
вход на ст. метро Площадь Восстания (1 линия, красная ветка) - перейти на ст. метро Маяковская (3 линия, зеленая ветка). После этого едете до ст. метро Приморская.
от ст. метро Приморская можно добраться пешком, на маршрутке или автобусе
3) От аэропорта Пулково:
На общественном транспорте:
Время в пути: 70 мин.
на автобусе 39 от аэропорта Вы доедете до ст. метро Московская (2 линия, синяя ветка)
от ст. метро Московская вам необходимо доехать до ст. метро Невский проспект и сделать пересадку на ст. метро Гостиный Двор (3 линия, зеленая ветка). После этого едете до ст. метро Приморская.
от ст. метро Приморская можно добраться пешком, на маршрутке или автобусе
Есть парковка?
Вы можете забронировать парковку на пандусе отеля, однако количество мест ограничено. Также есть парковочные места с боковых сторон отеля
Проживание в отеле
Как я могу зарегистрироваться в отеле?
Подойти на стойку регистрации отеля с паспортом и назвать свое имя.
Как зарегистрироваться иностранным гражданам?
На стойке регистрации отеля понадобятся ваши паспорт и миграционная карта. Плата за уведомление органов миграционного учета - 270 р.
Какое время заезда/выезда из отеля?
Время заезда – с 14.00. Время отъезда – до 12.00.
В какое время завтрак в отеле?
С 6.30 до 11.00, шведский стол.
Регистрация на конференцию
Какие документы нужны для прохода на конференцию?
Билет на конференцию в распечатанном или электронном виде (чтобы можно было считать штрих-код).
Где распечатать билеты?
В личном кабинете есть ссылка на билеты https://infostart.ru/profile/tickets/ie2020/.
Зачем нужно распечатывать билет?
Чтобы ускорить процесс регистрации и избежать очередей.
Что делать, если в ФИО или в названии компании в бейдже опечатка?
Обратиться на стойку регистрации, вам перепечатают бейдж.
В какое время пройдет регистрация участников конференции?
5 мая с 21:00 до 22:30 - предварительная регистрация для участников, которые приехали раньше 6 мая с 7:30 до 9:30 - основная регистрация участников.
Если я опаздываю, как зарегистрироваться?
Регистрация работает все время, вас зарегистрируют.
Когда и где состоится открытие конференции?
6 мая в 9:30. Зал BLUE 4+5, 2 этаж
Что нужно иметь при себе во время конференции?
-
Бейдж – все три дня конференци.
-
Очки из пакета участника – на вечеринке Infostart Party.
-
Хорошее настроение и заряд энергии на все 3 дня:)
Как принять участие в мастер-классе или круглом столе?
Предварительная регистрация на отдельные мастер-классы и круглые столы не требуется. Просто подходите к нужной аудитории. С расписанием всех активностей вы можете ознакомиться в программе конференции.
Куда обратиться с вопросами?
К представителям организаторов (вы узнаете их по оранжевым лентам бейджей), на стойку информации/регистрации или по телефону 8 (812) 309-06-46.
Где можно зарядить телефон?
Для участников, зарегистрированных по пакету “Стандарт” - в отдельной зоне для зарядки телефонов от компании Yandex Cloud. VIP-участники смогут обратиться в специальную VIP-зону в зале “Green 10”.
Предусмотрено ли питание?
Да, ждем вас на обед и на ужин в формате шведского стола в ресторане Park Inn. Время работы ресторана:
6 мая 12.00-15.00 – обед.
6 мая 17.00-20.00 – ужин.
7 мая 12.00-15.00 – обед.
7 мая 17.00-20.00 – ужин.
8 мая 12.00-15.00 – обед.
Выезд из отеля в 12.00, куда сдать багаж 8 мая?
Можно оставить багаж в камере хранения отеля возле ресепшена.
Будет ли онлайн-трансляция конференции?
Да, доступ открыт для тех, кто приобрел доступ к онлайн-трансляции, и для VIP-участников.
Кому будут доступны видеозаписи докладов?
Всем участникам конференции, включая тех, кто приобрел доступ к онлайн-трансляции.
Будут ли доступны презентации докладчиков после конференции?
Да, вместе с видеозаписями выступлений.
Можно ли оставить отзыв о конференции?
Да. После конференции, перед получением доступа к видеозаписям вам будет предложено пройти итоговый опрос и оценить конференцию.
Сертификаты участника и закрывающие документы
Как и когда можно получить сканы закрывающих документов?
Сканы закрывающих документов будут доступны с 8 мая 2021 19:00 в личном кабинете на сайте infostart.ru в разделе «Документы».
Как и когда можно получить оригиналы закрывающих документов?
Есть два способа:
- Если есть ЭДО, то с 11 мая 2021 года будем отправлять закрывающие документы через ЭДО (1C-ЭДО, Диадок, СБИС).
- Если нет ЭДО, то с 18 мая 2021 года будем отправлять закрывающие документы почтой, на почтовый адрес, указанный в заказе.
Можно ли получить закрывающие документы на конференции?
В исключительном случае мы можем напечатать и отдать документы во время конференции. Планируйте свой график во время мероприятия – выдача документов может занять некоторое время. Для получения оригиналов закрывающих документов во время конференции обратитесь на основную стойку регистрации и предъявите бейдж.
Как получить закрывающие документы нерезиденту?
Всем участникам-нерезидентам отдадим документы во время конференции. Чтобы получить закрывающие документы во время конференции, обратитесь на основную стойку регистрации и предъявите бейдж.
Можно ли получить закрывающие документы, если билет был приобретен через физ. лицо?
Для физических лиц документы печатаются только после конференции. Для получения оригиналов отправьте заявку на электронный адрес: event@infostart.ru. Оригиналы будут отправлены по почте.
Как сделать отметку в командировочном удостоверении?
Обратиться на стойку регистрации.
Будут ли сертификаты об участии?
Да, в этом году электронные сертификаты будут. С 6 мая 2021 года в личном кабинете участников появится кнопка – «Распечатать сертификат».