Управление
Секция "Мотивация, лидерство и личная эффективность"
Стратоплан
Управляющий партнер
Управляющий партнер Школы менеджеров Стратоплан, бизнес-тренер, консультант, автор более 150 курсов по управлению командами и конструктивным коммуникациям, автор книги «Джедайские техники конструктивного общения». В прошлом — менеджер в компаниях Sun и Intel.
«Мастер-класс "Конструктивная конфронтация: решение проблем с людьми по схемам"»
В разговоре со многими руководителями и HR-ами зачастую проскальзывает мысль, что всем сотрудникам безусловно нужно развивать soft skills, то есть, различные нетехнические навыки. Сами сотрудники, особенно инженеры, не всегда в этом уверены :), но логика в этом есть. Реальность, однако, состоит в том, что по работе приходится довольно часто и много общаться с отечественными и зарубежными коллегами, руководством, заказчиком. И это все приводит к большому количеству сложных коммуникационных задач и проблем, которые люди пытаются решать. Получается не всегда хорошо, легко и безболезненно.
Люди делают не то, что от них ожидаешь, не так и не тогда. Понимают задачи по-своему, недостаточно ответственно относятся к срокам, проявляют непонимание, когда все на 100% ясно и т.д.
В рамках нашего мастер-класса мы разберем и отработаем системы и схемы конструктивного решения проблем, которые а) работают и б) легко воспроизводятся при попытке объяснить коллегам. В основе мастер-класса лежит схема конструктивной конфронтации, предложенная Энди Гроувом, одним из основателей компании Intel, и существенно доработанная создателями Школы менеджеров Стратоплан. Что будет в мастер-классе:
— 4 причины, почему люди чего-то не делают
— 4 принципа конструктивного общения
— Адресность и прояснение запроса
— 4-фазный алгоритм решения проблем с людьми
— 2-шаговый подход в подготовке аргументов к обсуждению
— Тактика обсуждения: что делать, когда разговор зашел в тупик
— Точка согласия по проблеме, как переход к решению
— Формы фиксаций решений
— Способы проверки решений на устойчивость
— Примеры применения алгоритма конструктивной конфронтации к реальным рабочим ситуациям
Люди делают не то, что от них ожидаешь, не так и не тогда. Понимают задачи по-своему, недостаточно ответственно относятся к срокам, проявляют непонимание, когда все на 100% ясно и т.д.
В рамках нашего мастер-класса мы разберем и отработаем системы и схемы конструктивного решения проблем, которые а) работают и б) легко воспроизводятся при попытке объяснить коллегам. В основе мастер-класса лежит схема конструктивной конфронтации, предложенная Энди Гроувом, одним из основателей компании Intel, и существенно доработанная создателями Школы менеджеров Стратоплан. Что будет в мастер-классе:
— 4 причины, почему люди чего-то не делают
— 4 принципа конструктивного общения
— Адресность и прояснение запроса
— 4-фазный алгоритм решения проблем с людьми
— 2-шаговый подход в подготовке аргументов к обсуждению
— Тактика обсуждения: что делать, когда разговор зашел в тупик
— Точка согласия по проблеме, как переход к решению
— Формы фиксаций решений
— Способы проверки решений на устойчивость
— Примеры применения алгоритма конструктивной конфронтации к реальным рабочим ситуациям
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
Видеозаписи всех дней и потоков:
101 доклад с презентациями спикеров
101 доклад с презентациями спикеров