FAQ для участников
Дата и место проведения
Когда?
Даты проведения : 11-12 ноября 2021 года
Где?
Москва: Кинотеатр “Октябрь”, Новый Арбат, 24
Как добраться?
От метро “Арбатская - 14 мин. пешком,
От метро “Смоленская” - 9 мин пешком.
COVID-free зона
Что это такое?
Это новая норма для московских массовых мероприятий — согласно п. 23 указа Мэра Москвы от 22 июня 2021 г. №35-УМ. Конференция INFOSTART EVENT 2021 Moscow Premiere пройдет в формате COVID-free
Какие QR-коды нужны?
Вход на мероприятие будет осуществляется при условии наличия QR-кода, полученного путем регистрации факта:
  • или вакцинирования
  • или перенесенного заболевания (за последние 6 месяцев)
  • или отрицательного ПЦР-теста (за последние 72 часа)
Где получить QR-код жителям Москвы?
Для жителей Москвы QR-коды можно получить в электронной медицинской карте на портале mos.ru, в мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО», на сайте mos.ru/qr или в регистратуре городской поликлиники.
Где получить QR-код иногородним?
На портале gosuslugi.ru или в мобильном приложении «ГОСУСЛУГИ.СТОП КОРОНАВИРУС».
Как получить QR-код по прививке?
Если вы сделали прививку. QR-код выдается после полной вакцинации.
Если вы привились, а QR-кода нет, необходимо посетить поликлинику, где вы привились или в которой прикреплены и запросить QR-код прямо в регистратуре.
Как получить QR-код по болезни за последние полгода?
Если вы переболели в период с 15 мая 2021 г. (180 дней до конференции) и болели «официально» — то есть обращались к врачу, сдавали мазок и числились в региональном или федеральном реестре переболевших, то на госуслугах или в электронной медицинской карте (для москвичей) у вас должен быть.
В случае, если данные не будут найдены, необходимо обратиться в ту медицинскую организацию, в которой вы наблюдались.
По справке об антителах QR-код получить нельзя.
Как получить QR-код по ПЦР-тесту?
Вам нужно сдать ПЦР-тест в организации, подключенной к системе ЕМИАС>. (QR-код на основе теста действует 72 часа).
Если вам пришел результат теста, но не пришел QR-код, позвоните в лабораторию или поликлинику, где вы сдавали тест, сверьте свои паспортные данные и попросите заново отправить их в систему ЕМИАС.
Для участников INFOSTART EVENT мы организуем бесплатное ПЦР-тестирование накануне мероприятия (10 ноября, вечером) и в первый день конференции (11 ноября, утром). Срок готовности QR-кода - 4 часа с момента взятия теста.
Как попасть на бесплатное ПЦР-тестирования для участников INFOSTART EVENT?
При заполнении анкеты участника укажите в соответствующих полях свои данные (дату рождения, паспортные данные, СНИЛС) и подойдите к кинотеатру “Октябрь” 10 ноября вечером или 11 ноября утром. Рядом с кинотеатром будет стоять мобильная лаборатория.
Точное время работы мобильной лаборатории будет известно ближе к дате проведения мероприятия.
Можно пройти на конференцию по ПЦР-тесту без QR-кода?
Нельзя. Вход — только по QR-коду + паспорту. Правительство Москвы запрещает принимать любые другие документы — даже те, по которым выдается сам QR-код. Основание — п. 23 указа Мэра Москвы от 22 июня 2021 г. №35-УМ.
Является ли вакцина иностранного государства основанием для получения QR-кода и как действовать, если гражданин вакцинирован в другом государстве?
Получить QR-код можно по итогам вакцинации только одной из зарегистрированных на территории Российской Федерации вакцин. В случае, если гражданин вакцинирован в другом государстве другой вакциной, он может сдать ПЦР-тест для получения QR-кода.
Где иностранным гражданам получить QR-код?
Сдать ПЦР-тест в одной из лабораторий, подключенных к системе ЕМИАС, и получить QR код в специальном сервисе на портале https://immune.mos.ru/
Регистрация на конференцию
Какие документы нужны для прохода на конференцию?
1. Билет на конференцию в распечатанном или электронном виде (чтобы можно было считать штрих-код).
2. QR-код для входа в COVID-free зону
3. Паспорт для верификации QR-кода
Где распечатать билет?
В личном кабинете участника: https://infostart.ru/profile/tickets/ie2021_msk/
Зачем нужно распечатывать билет?
Чтобы ускорить процесс регистрации и избежать очередей.
Что делать, если в ФИО или в названии компании в бейдже опечатка?
Обратиться на стойку регистрации, вам перепечатают бейдж.
В какое время пройдет регистрация участников конференции?
11 ноября с 8:00 до 9:30 - основная регистрация участников, но стойка регистрации будет работать все время.
Если я опаздываю, как зарегистрироваться?
Стойка регистрации работает все время, вас зарегистрируют.
Когда и где состоится открытие конференции?
11 ноября в 9:30. в зале №1.
Что нужно иметь при себе во время конференции?
1. Бейдж – все два дня конференции.
2. Хорошее настроение и заряд энергии на все 2 дня:)
Общие вопросы
Какой отель выбрать?
Мы подобрали 3 варианта по проживанию в пределах 10 минут ходьбы от кинотеатра “Октябрь”, подробнее тут https://event.infostart.ru/2021_msk/residence/
Для бронирования проживания со скидкой по промокоду, необходимо забронировать номер напрямую на сайте отеля.
Куда обратиться с вопросами?
К представителям организаторов (вы узнаете их по оранжевым лентам бейджей), на стойку регистрации или по телефону 8 (800) 5555 256.
Почему в этот раз в билет не входит питание?
Для организации питания нужно выполнить ряд условий: дистанция 1,5 метра между столами, нельзя организовывать питание по типу "шведский стол" и т.д. Организовать питание с соблюдением всех ковидных требований на территории кинотеатра, к сожалению, невозможно.
Будет ли онлайн-трансляция конференции?
Да, доступ открыт для тех, кто приобрел доступ к онлайн-трансляции, и для VIP-участников.
Кому будут доступны видеозаписи докладов?
Всем участникам конференции, включая тех, кто приобрел доступ к онлайн-трансляции.
Будут ли доступны презентации докладчиков после конференции?
Да, вместе с видеозаписями выступлений.
Можно ли оставить отзыв о конференции?
Да. После конференции, перед получением доступа к видеозаписям вам будет предложено пройти итоговый опрос и оценить конференцию.
Сертификаты участника и закрывающие документы
Как и когда можно получить сканы закрывающих документов?
Сканы закрывающих документов будут доступны с 12.11.2021 г. 19:00 в личном кабинете на сайте infostart.ru в разделе «Документы».
Как и когда можно получить оригиналы закрывающих документов?
Есть два способа:

1. Если есть ЭДО, то с 15 ноября 2021 года будем отправлять закрывающие документы через ЭДО (1C-ЭДО, Диадок, СБИС).
2. Если нет ЭДО, то с 22 ноября 2021 года будем отправлять закрывающие документы почтой, на почтовый адрес, указанный в заказе.
Можно ли получить закрывающие документы на конференции?
В исключительном случае мы можем напечатать и отдать документы во время конференции. Планируйте свой график во время мероприятия – выдача документов может занять некоторое время. Для получения оригиналов закрывающих документов во время конференции обратитесь на основную стойку регистрации и предъявите бейдж.
Как получить закрывающие документы нерезиденту?
Всем участникам-нерезидентам отдадим документы во время конференции. Чтобы получить закрывающие документы во время конференции, обратитесь на основную стойку регистрации и предъявите бейдж.
Можно ли получить закрывающие документы, если билет был приобретен через физ. лицо?
Для физических лиц документы печатаются только после конференции. Для получения оригиналов отправьте заявку на электронный адрес: event@infostart.ru. Оригиналы будут отправлены по почте.
Как сделать отметку в командировочном удостоверении?
Обратиться на стойку регистрации.
Будут ли сертификаты об участии?
Да, в этом году электронные сертификаты будут. С 12 ноября 2021 года в личном кабинете участника появится кнопка – «Распечатать сертификат».
ВИДЕОЗАПИСИ ВСЕХ ЗАЛОВ