Десятая конференция Infostart Event 2021: мы это сделали!
Сегодня завершилось значимое событие для участников сообщества Инфостарт – Infostart Event 2021 Post-Apocalypse.
В этом году место проведения мероприятия – Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya на Васильевском острове. Отель находится в одной из исторических частей Санкт-Петербурга: это удачное место, чтобы начать экскурсию по городу.
Несмотря на ограничения, силами команды и участников удалось организовать и провести масштабное мероприятие – 3 дня, 800 участников, 5 параллельных потоков и 80 докладов.
Доржи Цыденов, доклад на открытии конференции
Кроме докладов традиционными форматами для Infostart Event стали мастер-классы и круглые столы. За три дня прошло десять мастер-классов и три круглых стола.
Мария Темчина, мастер-класс по внедрению Канбан-системы «We Kanban!»
Ирина Шишкина, стратегическая сессия «Разработка индивидуального плана развития ИТ-специалиста»
В этом году мы протестировали новый формат выступлений докладчиков – стендап. С юмором о работе и жизни нам рассказали Олег Филиппов, Сергей Чирухин, Юрий Лазаренко, Анна Степанян и Антон Дорошкевич.
Похоже, участникам понравилось
На конференцию немало участников приехали вместе с семьей. Активностями от наших партнеров заинтересовались даже самые юные гости – настольные игры от GaGa.ru, аэрохоккей и фотографии на мотобайках в стиле Post-Apocalypse.
Развлечения для взрослых и детей от SM Lab
С актерами оригинального косплея Mad Max
Для VIP-участников и докладчиков во второй вечер в ресторане «Маймун» прошла игра «Что? Где? Когда?», которая полюбилась участникам с того времени, как мы провели ее в онлайн-формате.
Офлайн-формат вызвал не меньший восторг
И, наконец, на церемонии закрытия Infostart Event 2021 Post-Apocalypse мы определили победителя фотоконкурса.
Поздравляем Ксению из Минска, компания «Интеллектуальные системы»! Ждем вас на следующей конференции.
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на митапах и следующей конференции!
Из пожеланий наверное действительно поддержу коллег по вопросу организации питания, в первую очередь хотя бы немного его разнообразить в столовой... 3 дня одно и тоже меню это перебор мне кажется.
Так же кофе крайне критичен на такого рода мероприятиях, а кофе машин явно не хватало из-за чего были большие очереди.
Очень понравилось: party, особенно выступление cover-группы и ведущий.
+ Экраны, звук
+ Раздатка
+ Атмосфера
- Уровень отдельных выступлений, понятно, что не все спикеры, есть и простые технари, но "я не подготовился - прочитайте со слайда" это перебор. Нужно больше работы с выступающими.
- Стендап
Остались пожелания по приложению: непонятно, зачем столько кнопок нажимать и для чего там авторизация, можно было бы сразу открывать страницу с индивидуальной программой дня ("избранное").
Некоторые докладчики были очень неуверенными.
То есть сам материал хорош, но его подача не всегда была хорошей,
в ряде докладов была непонятна цель, не было последовательности.
С питанием огромные проблемы. Номерной фонд ужасный.
Вместимости зеленых Конференц-залов сильно не хватало.
Касаемо докладов. Желательно крайне больше технических докладов. И новых докладчиков. Одни и те же докладчики из года +- про то же самое, самолюбованием занимаются.
Психотренинговые доклады обо всем и ни о чем на управленческих потоках малополезны, ибо за 30 минут не дают погружения до хоть какого-то уровня.
Чуть замечаний, но скорее не к организаторам а месту проведения =)
Обеды могли бы быть и поразнообразнее, выбор салатов и горячего был никакой.
В большом зале (4-5 blue) вентиляция на передних рядах сильно напрягала, реально дуло сильно и было холодно.
И в приложении на телефоне почему не было краткого описания докладов? приходилось все время лезть на сайт.
В темах докладов мне немного не хватило больше прогрессивного, "ноу-хау", или смотрите как мы еще умеем...
В раздаточном материале по некоторым темам лекций сложно было понять о чем пойдет речь
Интересные доклады, из которых получила новые идеи, вдохновение и подтверждение того, что многие вещи делаю правильно, добавилось уверенности.
Накупила умных и красивых книжек по приятной цене. Спасибо за предоставленную возможность. Можно еще расширить ассортимент товаров какими-нибудь ништяками для работы или мерчем от Инфостарт.
Вечеринка - огонь! Cтендап не очень зашёл, местами было ощущение, что шутки только для тех, кто в теме. С очередью за напитками надо-что-то делать.
А еще можно заранее участников информировать какое кино, например, стоит посмотреть перед поездкой, чтобы глубже проникнуться темой конференции. Я вот Безумного Макса совсем не смотрела. А когда был Inception было понятнее. А вообще на Инфостарте всегда неповторимая атмосфера, которая заряжает на целый год.
Доклады были хорошими, особенно в таких условиях, некоторые конечно не очень.... но пользователи сами их выбрали.
Плюсы и минусы, в сравнении с 2 предыдущими конференциями:
+ 3 дня конференции.
+ Перерывы между докладами.
+ Больше активностей от партнеров конференции.
+ Вечеринка Infostart Party.
- Место проведения, отель очень удален от центра города.
- Питание в отеле.
- Маленькие аудитории. Недостаточно сидячих мест, не на все доклады удалось попасть из-за ограничения количества слушателей в зале.
Хотелось бы больше мест для "междусобойчиков" - интересно было пообщаться с коллегами из других городов на предмет функциональности.
В целом - конференция очень понравилась, но есть один негативный вариант - оставил на стуле повербанк, и пошел на перерыв. Вернувшись - не обнаружил его и никто его не сдал на стойку информации (значит украли).
Управленческая секция в целом ок, но некоторые темы уже заезжены и слушать об этом из года в год несколько надоедает.
На конференции у нас украли вещи, так и не нашли.
Так-же не понятно было как задать вопросы докладчикам, т.к. некоторые докладчики не подходили на место встречи.
Круглые столы параллельно с интересными докладами.
Например, доклад "Первый день Архитектора 1С на новой работе" по анонсу меня сильно заинтересовал, но по факту был полным провалом. Докладчик рассказал "прописные истины", которые должен знать пожалуй каждый рядовой администратор. При этом он пользовался такими терминами как "ну это же круто!" или "все должны это использовать!".
Напротив, доклад "Донесение здравого смысла до заказчика" по анонсу показался мне совсем не интересным, но по факту был хорошо выстроеным, с конкретными примерами, ссылками на ресурсы и полезной информацией из практики.
Поэтому, в будущем очень хотелось бы, чтобы анонс был не просто с красочным заголовком, но и вменяемым описанием. Например, "будет много теории и информации для размышления" или "будут практические примеры как мы это реализовали у сбея на проекте". Докладов очень много, многие доклады с "интересными" заголовками пересекаются по времени, поэтому "карту" посещений приходится строить исходя из описаний докладов.
В целом, вся техническая секция показалась мне довольно слабой. Многие доклады были поверхностными, без конретики. Либо наоборот зачем то уходили в дебри кода. При таком тайминге это только забирает время. Хотелось бы больше докладов о реальных внедрениях тех или иных технологий/подходов, особенно нестандартных.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных