Десятая конференция Infostart Event 2021: мы это сделали!
Сегодня завершилось значимое событие для участников сообщества Инфостарт – Infostart Event 2021 Post-Apocalypse.
В этом году место проведения мероприятия – Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya на Васильевском острове. Отель находится в одной из исторических частей Санкт-Петербурга: это удачное место, чтобы начать экскурсию по городу.
Несмотря на ограничения, силами команды и участников удалось организовать и провести масштабное мероприятие – 3 дня, 800 участников, 5 параллельных потоков и 80 докладов.
Доржи Цыденов, доклад на открытии конференции
Кроме докладов традиционными форматами для Infostart Event стали мастер-классы и круглые столы. За три дня прошло десять мастер-классов и три круглых стола.
Мария Темчина, мастер-класс по внедрению Канбан-системы «We Kanban!»
Ирина Шишкина, стратегическая сессия «Разработка индивидуального плана развития ИТ-специалиста»
В этом году мы протестировали новый формат выступлений докладчиков – стендап. С юмором о работе и жизни нам рассказали Олег Филиппов, Сергей Чирухин, Юрий Лазаренко, Анна Степанян и Антон Дорошкевич.
Похоже, участникам понравилось
На конференцию немало участников приехали вместе с семьей. Активностями от наших партнеров заинтересовались даже самые юные гости – настольные игры от GaGa.ru, аэрохоккей и фотографии на мотобайках в стиле Post-Apocalypse.
Развлечения для взрослых и детей от SM Lab
С актерами оригинального косплея Mad Max
Для VIP-участников и докладчиков во второй вечер в ресторане «Маймун» прошла игра «Что? Где? Когда?», которая полюбилась участникам с того времени, как мы провели ее в онлайн-формате.
Офлайн-формат вызвал не меньший восторг
И, наконец, на церемонии закрытия Infostart Event 2021 Post-Apocalypse мы определили победителя фотоконкурса.
Поздравляем Ксению из Минска, компания «Интеллектуальные системы»! Ждем вас на следующей конференции.
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на митапах и следующей конференции!
Сначала отвечу на главный вопрос - стоит ли ехать.
Если у вас внутри есть вопросы: куда дальше развиваться профессионально, как растить свой 1С бизнес или как систематизировать отдел поддержки, чем живет рынок и специальность, ехать стоит.
Если у вас вопросов нет, вы все знаете сами - тогда не надо 🙂
Я не отношу себя к людям которые "всё знают", с удовольствием впитываю знания, расширяю кругозор, ловлю идеи.
Мы ездили с партнером и ИД Корады, Стеллой, у нас получилось на двоих 4 страницы инсайтов, задач в реализацию, тем для проработки. Я считаю это много. Вернулись и сразу начали реализацию.
Ну и немного о "темной стороне" 🙂
Питание в отеле ужасное - лучше бы был вариант "без обедов" и перерыв побольше чтобы дойти куда-нибудь и поесть.
Было довольно много докладов где тема заявлена просто огонь, а содержания под эту тему нет 🙁 Весь доклад состоит из общих мыслей и лозунгов. Типа "Метод ХХХ - это очень крутой метод. Он полезный. Он работает. По нему много книг, но вы их все равно не поймете. По нему много видео, но без обучения вы все равно не сможете им пользоваться. Метод ХХХ помогает во всем. Он хороший. Приходите на мой сайт".
Ну такое… нельзя ни опыт забрать, ни кейсы, ни подходы и методики. Нам показалось что суммарное качество докладов упало с прошлого офлайна. Уверен, это последствия пандемии (кто-то не поехал из интересных докладчиков, кто-то не стал подаваться с докладом и т.д).
Думаю в следующий раз будет вообще огонь.
Организация, навигация, вечеринка - на уровне.
P.S. Обед подкачал )
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных