GaGa.ru – игровой партнер конференции INFOSTART EVENT
В скором времени мы начнем обратный отсчет до конференции INFOSTART EVENT 2021. Сегодня мы хотим представить вам первого партнера мероприятия, а также разыграть настольную игру от компании GaGa.ru
Игровой партнер
GaGa.ru – это магазины с огромной коллекцией настольных игр и грамотные профессионалы, которые всегда помогут с выбором. Ребята являются главными популяризаторами настольных игр в Санкт-Петербурге и России.
Мы рады, что на INFOSTART EVENT 2021 они стали не только партнерами, но и взяли в свои руки организацию целой игровой зоны! Здесь вы сможете не только поиграть в настольные игры под присмотром игромастера, но и приобрести игры, чтобы подарить их своим близким.
Розыгрыш игры CodeNames
Для сообщества Инфостарт команда GaGa.ru подготовила подарок – настольную игру CODENAMES, где при помощи ассоциаций необходимо донести до команды зашифрованный на поле ключ.
В связи с этим объявляем конкурс – напишите в комментариях к этой новости название и смысл настольной игры, которая могла бы быть связана с миром 1С.
Автор самого залайканного комментария станет победителем и получит игру CODENAMES, которую мы отправим в любую точку мира!
Победителя определим 1 апреля!
Скоро повышение цен
Напоминаем вам о том, что максимальное число участников INFOSTART EVENT 2021 – 800 человек. До 6 апреля включительно стоимость билетов составляет:
- Пакет «Онлайн» – 10 000 рублей
- Пакет «Стандарт» – 26 000 рублей
- Пакет «VIP» – 52 000 рублей
Для тех, кто был у нас на конференции ранее, до 6 апреля действует скидка 20% (скидка не распространяется на пакет «Онлайн»).
Для телепатов из первой линии поддержки - на карточках типовые описания ошибки пользователем ("что-то красное", "не проводится", и т.п.) ведущий называет реальную проблему, которую обычно описывают нужными карточками.
Все участники получают роли (заказчик, менеджер, руководитель проекта, программист, консультант, аналитик).
Если участников меньше количества ролей, то участники получают по несколько ролей (можно играть даже вдвоём).
На карточках - название процесса внедрения. Задача: объяснить другому участнику название процесса без использования однокоренных слов и мата как можно быстрее.
Например, руководитель - проекта программисту: "Перевести на управляемые формы", менеджер - аналитику: "Составить бизнес-процесс" и т.д.
Нужно пройти все этапы объяснения за минимальное время. Можно вести таблицу рекордов с указанием времени.
Два самых важных дня в твоей жизни: день, когда ты появился на свет, и день, когда понял, зачем.
Марк Твен
Два самых важных дня в твоей жизни: день, когда ты открыл конфигуратор, и день, когда понял, зачем.
(с)
Поле разукрашено в стиле 1с. Поля это клиенты. Игроки это сотрудники франчайзи или фрилансеры.
Игроки ходят по полю и набирают базу клиентов.
В карточках "шанс" присутствуют простые задачки по программированию в 1с, если правильно ответил получил премию.
"DevOps Шредингера", в которой игроки пытаются внедрить друг другу быстрее остальных свои карточки по принципу игры "UNO".
На карточках вместо цифр названия этапов DevOps (plan,code....monitor), а цвета обозначают стороны: желтый - сопровождение, синий - разработка, зеленый - QA, красный - сисадмин. Когда игрок кладёт в сброс свою предпоследнюю карту, то он должен сказать "1С!".
Выигрывает игрок, внедривший все карты раньше остальных.
Игра рассчитана от 1 до 6 игроков, обладает низким порогом вхождения по навыкам IT. Отличная играется, если руководство заинтересовано в результате и вникает в особенности игры.
В игре Вам придётся сохранять баланс между бесконечными пожеланиями о доработке конфигурации пользователей и срочности установки официальных обновлений для сдачи отчетности. Конечно на всё это вам потребуются человеческие ресурсы, которые вы сможете найти на рынке труда или накопив деньги, нанять внешнюю компания, для решения определенных задач.
Одна из увлекательных возможностей игры является изучение тактики пользователей. Чем больше вы поймете тактику всех пользователей, в том числе старших пользователей, начальников, генералов, тем эффективнее будет ваша стратегия.
Будьте готовы к неожиданностям. Развиваете блок производства – готовьтесь к саботажу, хотите сделать хорошо менеджерам – готовьтесь к лоббированию индивидуальных интересов и многое другое. Почувствуйте себя настоящим правителем, вас будут обожать одни и ненавидеть другие.
Сквозь века 1С – это уникальное приключение, которое вам покажет, как создаются, развиваются конфигурации, как одни конфигурацию становятся шедевром, а других ожидает судьба Вавилона.
А дополнение к игре «Нежданные обновления» добавит остроты в ваши партии, вам надо будет срочно устанавливать обновления и быстро ночами приводить конфигурацию в порядок после обновления.
Плюсы:
• Масштабное и атмосферное мероприятие
• Появляется чувство значимости
• Можно добиться интересных решений и проверить их на практике
Минусы:
• Партия игры может затянуться от 1 до 10 лет
• Может отбить желания заниматься IT
Все против игры. Цель игры: справиться со всеми обращениями, не допустив превышения максимального уровня заявок.
Участникам раздаются роли: первая линия, вторая линия, РП, подрядчик, администратор и т.п.
Каждая из ролей ограничена в доступе и имеет разное количество действий за ход и специальные возможности.
Например:
Первая линия не имеет доступа к конфигуратору и администрированию, за ход может сделать 5 дейсствий, Спецумение: может отправить одно обращение на доработку (назад к колоду Обращений).
Подрядчик не имеет доступа рабочей базе, за ход может сделать 4 действия, Спецумение: Говонокод - операции, требующие для решения 2 и более действия, могут быть выполнены за 1 действие.
РП: доступ везде, 1 действие, Спецумение: может дать до 2 доп. действий другим участникам игры.
Каждый раунд на вас падает определенное количество "Обращений". Обращения могут быть как мелкие - не хватает остатков на складе... Так и крупные: Изменения в законодательстве. На решение каждого обращения отведен определенный срок. По истечении срока, если обращение не закрыто, то происходит что-то плохое. Например увеличение Шкалы текущего количество обращений. Или разовый всплеск обращений. Или уменьшение действий оного из участников на N ходов. Или замешать карту в колоду обращений снова.
Для каждого обращения указывается, какие действия нужно выполнить, чтобы решить обращение.
Например, обращение "Не хватает остатков": 1. Сформировать отчет по остаткам. 2. Проверить указание аналитики.
Обращение "Изменена ставка НДС": 1. Скачать обновление. 2. Сравнить и объединить 3. Доработать механизмы по доработанным документам (2 действия)
Стадия "Регистрация обращений": Из колоды Обращений достаются карты согласно Шкале текущего числа обращений.
Стадия "SCRUM-Митинг": все коллективно решают, что будут делать
Стадия "Закрытие обращений": Обращение закрывается, если выполнены все действия или срабатывает что-то плохое.
Поражение: если количество обращений на шкале количества обращений больше максимума
Победа: Колода обращений кончилась.
Состав игры:
Игровое поле
Колода карт "Обращений"
Шкала текущего количества обращений
Колода с персонажами
Также возможно Дополнение "Проект".
Дополнительная колода "Проект" вместе с картами обращений достаются карты проекта.
Появляются персонажи Аналитик. Консультант, Аналитик Большой Четвертки.
Успешное выполнение карт проекта может снижать количество карт Обращений. А может наоборот добавлять новые!ю
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных