Отзывы о конференции Infostart Event 2016 Developer
За три дня состоялось более полусотни выступлений, круглых столов, мастер-классов и тренингов. Акцент на практические аспекты решения тех или иных проблем в контексте взаимодействия бизнеса и ИТ был одним из нововведений этого года, и, судя по отзывам, он полностью оправдал себя. Участники также отметили возросший уровень организации, впервые появившийся в раздаточных материалах блокнот-программу с тезисами докладов и отличную развлекательную программу.
В качестве традиционного сюрприза на открытии был показан уникальный номер – на одной сцене мы объединили театр шаманского бубна и шоу-балет «Триумф». А в фойе любой желающий мог сфотографироваться с фирменным бубном «Инфостарта».
«Я думаю, таких танцев с бубном вы еще не видели. Защита от багов и глюков на целый год гарантирована», – шутливо прокомментировал восторженную реакцию зрителей генеральный директор «Инфостарта» Доржи Цыденов.
Среди докладчиков повышенный интерес вызвал сооснователь и генеральный директор Postgres Professional, один из трех ведущих разработчиков PostgreSQL в России Олег Бартунов. Не меньшей популярностью пользовалась и перспективная технология блокчейн, ставшая темой доклада Феликса Гройсмана (ИТ-директор ГК «МОД-Холдинг») и Михаила Харитонова (директор 2IS). Одним из ключевых направлений выступлений стали мобильные приложения на платформе 1С, о которых рассказали как представители самой фирмы «1С» Андрей Аристархов и Анна Лавринова, так и независимые разработчики из разных компаний.
Информационно-аналитический центр «Инфостарт» благодарит всех, кто был с нами эти три незабываемых дня. Мы продолжим информировать об итогах мероприятия и, в том числе, опубликуем несколько больших интервью с наиболее интересными участниками.
Мини-фотоотчет лежит здесь. Скоро мы опубликуем полный фотоотчет.
Уже готовы все видеозаписи выступлений во всех трех залах. Участники конференции могут перейти по ссылке, ответить на небольшой опрос и получить доступ ко всем видеозаписям. Все остальные могут приобрести видеозаписи на сайте конференции.
Если вы являетесь участником, но вам недоступен опрос, пожалуйста свяжитесь с отделом продаж, чтобы они исправили вашу регистрационную запись участника конференции.
В целом все хорошо.
Пожелания: изменить место проведения мероприятия, маленький холл для кофебрейков на такое количество участников.
Много интересных людей, живое общение, можно просто подойти к любому и пообщаться по любой тематике.
Много разноплановых докладов, впечатлений масса!
Спасибо Команде Инфостарт за реализацию этой идеи.
Очень здорово послушать чужой опыт и решение возникших проблем при автоматизации процессов. Как всегда получил много полезной информации, о которой стоит задуматься, и возможно применить.
Спасибо организаторам и докладчикам, было интересно.
Технически сделано грамотно -сбоев и накладок практически не было
Мобильное приложение - нет восстановление пароля- в итоге забыв пароль не смог войти в итоге и на приложение просто забил на все время конференции.
Хорошая попытка "разделить" конференции по разным залам -но не всегда удачная и например были большие "окна" когда мне как "технарю" не подходила ни одна из предложенных лекций.
Пати -на любителя -но организовано не очень. Очень громкая музыка, в основном общение "среди своих". Думаю была задумка "новые контакты и обмен опытом в неформальной обстановке". Если такой задумки не было -то для меня пустая трата ресурсов. Лучше уж погулять по городу.
Не понятен розыгрыш квадрокоптера. Конечно прикольно -но не в кассу по моемому. Что самое интересное -выиграл человек из Крока - компания устраивала конкурс по программированию квадрокоптеров-беспилотников
Пожелания - необходимо намного заранее выкладывать в свободный доступ записи предыдущих конференций. Чтобы корпоративные клиенты успели посмотреть прошлые, заинтересоваться, уломать начальство, заказать счет, согласовать, поставить в оплату, пару раз продинамить, оплатить ...
Доклады слабеют, многие темы рассказываются повторно.
В остальном (общение, новые люди, обмен опытом) все хорошо. Спасибо!
P.S. Спасибо Марии (за организацию) и Доржи (за вручение) обещанного журнал выпуска №4 :)
Отличное введение с попутными мастер-классами, для разбавления голой теории.
Вскользь прозвучала идея о разделении конференции на отдельные по теме управления и технарей - так вот, на мой взгляд, очень не хотелось бы этого! Всё-таки, 1С такая штука где тесно сплелись и техника и бизнес, а инфостарт с мероприятием хорошо способствует взаимодействию друг с другом :) Тем более, есть два параллельных потока (кстати, в этот раз очень удачно составили график имхо), интересные доклады с той и другой стороны, да и вцелом, вещание ж ведется аж на 3 зала - практически не было форточек, чтоб ни в одном из трех не нашлось для себя интересной темы.
Время проведения конференции тоже то что надо, нет накладок ни с какими другими отпусками и прочими событиями, глубокая осень (речь не о конкретных датах, это уже детали), самое время чтоб с головой погрузиться в работу, а конференция же тоже работа, правда весьма приятная :)
По организации, видно, что с конференция с каждым годом становится лучше, опытнее. Телевизоры с трансляцией в холле - гуд! Блокнот для записей - удобнейшая штука! Кофе-брейки тоже отличные, ну разве что очереди, может продлить стойки дальше в аля-буфет и сделать побольше "пунктов выдачи бутербродов" :)
2. Почерпнул для себя полезного по разным направлениям.
3. Кофебрейки порадовали - то лия спокойнее стал, то ли люди попривыкли/приноровились - несмотря на толчею, мне показалось что кофебрейки не такие натужные стали - не надо бороться за стакан кофе ;-) да и сам кайтеринг порадовал более высоким качеством. и кофе даже после перерыва можно было спокойно дернуть...
4. пропустил первую половину второго дня (жалко!), отсмотрю видео.
5. не очень хороший вайфай - считаю вообще непринципиально. мы там что, сидели чтобы в прямом эфире HD качество на всех транслировать? почта и чаты - вполне хватит.
6. Всего некоторые доклады не порадовали. Один был по теме интересный, но его подача убила его насмерть.
7. В ПРИКАЗНОМ ПОРЯДКЕ ЗАПРЕТИТЬ ДОКЛАДЧИКАМ ГОЛОСОМ ВОСПРОИЗВОДИТЬ НАПИСАННЫЕ НА ЭКРАНЕ СЛАЙДЫ. Хорошо построенный доклад тогда когда слайды и речь дополняют друг друга, ане дублируют. и Здесь высокого профессионализам от выступающих не требуется - это под силу каждому выступающему (даже если нет опыта выступления) - надо "дома" проработать рассказать доклад вживую раз пять-шесть - и все получится...
8. Куча мелкого на экране - это для чего? типа "вот у нас сколько всего много?" - абсолютно неинформативно и нечитабельно!
9. В комментах люди жалуются, что за 30 минут с большой сцены мало полезного. Я думаб, чтобы почепнуть больше - надо идти к конкретным выступающим на контакты, на курсы. за 30 минут вывалить кучу мегаполезной инфы - это требует примерно одного уровня (технического/интеллектуального) развития выступающих и слушающих. при такой разношерстной аудитории докладчиков и слушателей - это нереально. так что вообщем выступления в БЗ - нормально.
Не понравился розыгрыш призов по фото ( особенно на сайте фэйсбук ) считаю что победитель, не заслужил приза - не по правилам !
В остальном все молодцы было очень интересно - так держать ! и готовьте помещение по больше - в следующий раз нас будет 1000 ;)
Многие доклады делались лишь бы сделать и не несли практически никакой ценности. Хотелось бы чтобы к отбору докладов был более строгий подход. Докладчики повторяли то, что не раз уже описывалось в статьях на инфостарте (например оптимизация производительности ,HIGHLOAD). Доклад "Автоматизация создания универсальных 1С-разработок" вообще не имел к теме доклада никакого отношения, это был просто копи-паст. Конференция по моему мнению это то место где нужно говорить о чем-то новом, что еще не является "баяном". Яркий пример такого доклада на этой конференции "Управление техническим долгом. Концепция Continuous Inspection".
Возможно организовать какую-ть ветку форума для обсуждения каждого из доклада, где
докладчик будет отвечать на вопросы.
В этот раз вообще не было проблем с WiFI, что очень неожиданно для рекордного количества людей.
Очень понравилось решение блокнотом-программкой.
Еды хватило всем, даже в клубе! ))
Отдельное большое спасибо Доржи, который во второй раз меня сильно выручает.
Есть и немного неприятные моменты: были доклады, которые явно не тянут на их озвучивание со сцены. Нужна какая-то премодерация.
Еще был забавный момент, когда Чистов начал помогать раздавать одежду в гардеробе. Мне один новенький участник с круглыми глазами сказал: "Мне сам Чистов ЛИЧНО куртку мою подал! Это же легенда 1С, не думал, что со мной такое произойдет" )))
В общем, всей команде Инфостарта зачет. Вы молодцы, спасибо.
С кофе-брейками нужно что-то менять, т.к. такое количество народу фойе просто не вмещает. Трудно пройти из-зала в зал, не то что выпить кофе.
На мой взгляд, можно и без них. Достаточно воды в бутылках и перерыва на обед.
2all
Ребят вы поймите что предмодерация докладчика это непосредственно просмотр его выступления вживую. А это достаточно затратно)))
на самом деле это проблематика всех конференций - всегда очень тяжело оценить кто и как будет выступать
может быть хорошая преза - но никаких навыков публичных выступлений, а может быть наоборот - 2-3 слайда и харизматичное выступление которое можно слушать часами
Но нет предела совершенству, Поэтому отмечу "узкие" места:
- проблемы с аппаратурой
- теснота во время перерыва (наверное это вопрос нерешаемый ввиду большого количества народу)
- необходимость премодерации докладов. Бывали излишне подробные описания личного опыта (например подробная статистика продаж приложения для разных ОС), или слишком углублённые очень специфические знания.
Мастер-классы по техническим тематикам хотелось бы видеть не как доклады, а как действия с системами в реальном времени. Например настройка MS SQL, Сервер 1С, Тонкости запросов и результаты их выполнения до и после оптимизации. Конечно это потребует другого уровня подготовки, но и ценность такого мастер-класса возрастёт многократно.
В Большом зале на мониторы для выступающих выводить не дубль проектора, а изображение содержащие как текущий, так и следующий слайд презентации (стандартная функция PowerPoint).
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных