Отзывы о конференции Infostart Event 2016 Developer
За три дня состоялось более полусотни выступлений, круглых столов, мастер-классов и тренингов. Акцент на практические аспекты решения тех или иных проблем в контексте взаимодействия бизнеса и ИТ был одним из нововведений этого года, и, судя по отзывам, он полностью оправдал себя. Участники также отметили возросший уровень организации, впервые появившийся в раздаточных материалах блокнот-программу с тезисами докладов и отличную развлекательную программу.
В качестве традиционного сюрприза на открытии был показан уникальный номер – на одной сцене мы объединили театр шаманского бубна и шоу-балет «Триумф». А в фойе любой желающий мог сфотографироваться с фирменным бубном «Инфостарта».
«Я думаю, таких танцев с бубном вы еще не видели. Защита от багов и глюков на целый год гарантирована», – шутливо прокомментировал восторженную реакцию зрителей генеральный директор «Инфостарта» Доржи Цыденов.
Среди докладчиков повышенный интерес вызвал сооснователь и генеральный директор Postgres Professional, один из трех ведущих разработчиков PostgreSQL в России Олег Бартунов. Не меньшей популярностью пользовалась и перспективная технология блокчейн, ставшая темой доклада Феликса Гройсмана (ИТ-директор ГК «МОД-Холдинг») и Михаила Харитонова (директор 2IS). Одним из ключевых направлений выступлений стали мобильные приложения на платформе 1С, о которых рассказали как представители самой фирмы «1С» Андрей Аристархов и Анна Лавринова, так и независимые разработчики из разных компаний.
Информационно-аналитический центр «Инфостарт» благодарит всех, кто был с нами эти три незабываемых дня. Мы продолжим информировать об итогах мероприятия и, в том числе, опубликуем несколько больших интервью с наиболее интересными участниками.
Мини-фотоотчет лежит здесь. Скоро мы опубликуем полный фотоотчет.
Уже готовы все видеозаписи выступлений во всех трех залах. Участники конференции могут перейти по ссылке, ответить на небольшой опрос и получить доступ ко всем видеозаписям. Все остальные могут приобрести видеозаписи на сайте конференции.
Если вы являетесь участником, но вам недоступен опрос, пожалуйста свяжитесь с отделом продаж, чтобы они исправили вашу регистрационную запись участника конференции.
В следующий раз как мне кажется стоит арендовать площадь побольше.
В коридоре во время перерывов между докладами было очень тесно, люди толкались с напитками и закусками в руках.
Все же не хватало "подводки" к докладам и переключению м/у ними,- т.е. более живого ведущего.
Хотели на 2-й день найти Андрея Бурмистрова, но не смогли даже с привлечением стойки организаторов,-
может докладчикам устанавливать "жучка", чтобы м.б. определять их местонахождение на конференции.
Из недостатков:
1. Некоторые доклады были "ни о чем". То есть дают какую-то общую теорию, которая итак всем известна (либо должна быть известна, т.к. не уровень профессиональной конференции разбирать азы, постулаты, который должен знать даже начинающий разработчик/консультант/руководитель). Либо такие доклады не имели практическую направленность, реальные цифры, примеры. Еще раз повторюсь. Это касается ТОЛЬКО части докладов. Надеюсь, что на следующей конференции, при подготовке, на это организаторы будут обращать внимание.
2. Мало места для профессионального общения с товарищами в перерывах (маленький холл для такого большого количества участников). Аудитория с каждым годом растет, толкаемся задними точками в условиях ограниченного пространства.
Пожелания:
1. Повысить качество докладов. Пусть их будет меньше, но это будет только качественный контент с упором на практику, ориентированный на специалистов, а не делать из конференции учебный курс для "чайников".
2. Выбрать ДРУГОЕ место для проведения конференции ввиду большого количества участников и очень малого свободного пространства для общения и кофе-брейков.
3. Касательно малых залов. Убедительная просьба к организаторам и модераторам точек: обязать принимать ответы из зала только через микрофон, т.к. иногда не слышно вопроса, особенно если смотреть запись... На некоторых точках модераторы на это обращали внимание, на некоторых нет, что очень печально. Так же нужно предусмотреть для зала бОльшее количество микрофонов, т.к. один не успевает "бегать по залу".
3. Убедительная просьба все-таки подумать над организацией обедов. Лучше сократить рацион кофе-брейков (оставить фрукты, что-нибудь "к чаю"), убрав бутерброды. А то кофе-брейки превращаются в полуобеды. Лучше высвободившиеся ресурсы пустить на организацию обедов (если рассматривать Колезей, то ввиду малого места можно, например организовать обед в ближайшем нормальном заведении. Затрат это потребует не так много, зато позволит оптимизировать обеденный перерыв.
Резюме. Все классно, но просьба все-таки обратить внимание на основные недостатки, указанные выше. Есть куда стремиться. Так же рекомендую организаторам посмотреть как проводятся (с организационной точки зрения) другие профессиональные конференции и перенять все лучшее.
Конференция очень полезная, удалось решить несколько сложных вопросов и не сделать ненужных шагов.
Спасибо, что есть замечательные люди, которые готовы делиться своими наработками.
Только в блокнотах с программной было места для записей )))
Вдохновилась на использование многого из того, что узнала, на практике.
Отсутствие организованного обеда! Я не задумываясь пожертвовал бы бесплатным алкоголем и т.п. на Infostart Party в пользу организованного обеда. Два раза пропустил начало интересующих докладов из-за того, что опоздал с обеда. Пусть не бесплатно, но хотелось бы, чтобы было готово заранее, не приходилось бы искать где и что по быстрому поесть.
Маленький малый зал, не позволявший порой вместить даже половины желающих.
Нет информатора о начале доклада (какой-нить "звонок на урок"), постоянно дергаешь информатор/приложение.
Обязательное условие - не испортить типовой механизм.
На курсах этому не учат, опубликованных статей не нашел.
Нужно срочно. Фото чу'дной ручки прилагаю.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных