Конференция завершилась: подводим итоги конкурсов и объявляем лауреатов премии Infostart Awards
Во второй день конференции участники могли пройти квест, попытать счастья в розыгрыше призов и получить подарки за лучшие вопросы докладчикам. Рассказываем о призерах и делимся впечатлениями от церемонии награждения Infostart Awards.
Квест по территории мероприятия
Квест в реальности Infostart Event – конкурс по территории мероприятия, в котором нужно было выполнить 17 заданий от Инфостарта и партнеров. Задания были на смекалку, умение общаться и задавать вопросы нужным людям – партнерам, докладчикам и организаторам конференции.
Задания в квесте выполнялись последовательно – без успешного прохождения нельзя было перейти на следующий уровень.
7 участников, которые прошли квест до конца, получили сборные призы – от Инфостарта и партнеров мероприятия.
Розыгрыши призов от партнеров
Партнеры конференции также проводили свои розыгрыши призов.
Трое счастливчиков, заполнивших анкету на стенде SM Lab, получили приятные подарки. За первое место – рюкзак SKECHERS, наполненный мерчем от компании «Спортмастер»; а за второе и третье место – рюкзаки Demix с мерчем.
Среди участников нетворкинга на стенде «КРОК» вечером каждого дня конференции разыгрывали путешествие на выходные для двоих.
11 ноября победитель получил сертификат «Побег из города», который дает возможность выбрать один из 250 загородных отелей в разных регионах России, а 12 ноября – сертификат «Отдых во СПАсение» – поездка в один из 100 загородных отелей со SPA.
Для пользователей фотозоны от компании IBS также проходил отдельный розыгрыш призов – пять участников, разместивших в соцсетях фотографию с фотозоны, получили в подарок «Настольную книгу 1С:Эксперта».
А на стенде компании Selectel участники проходили квиз. Из тех, кто набирал большее количество баллов, разыгрывались призы. В розыгрыше победили 12 человек.
Призы активным участникам
Модераторы секций тоже поблагодарили самых активных участников памятными подарками – календарями Инфостарта, книгами и настольными играми на тему кино.
Решение о поощрении модераторы принимали совместно с докладчиками – призы вручали за помощь в организации мастер-классов и интересные вопросы.
Infostart Awards
После окончания докладов мы провели церемонию награждения Infostart Awards.
В этом году лауреатов по каждой номинации выбирало экспертное жюри из докладчиков соответствующей секции.
Лауреатами стали:
- Андрей Бурмистров (Andreynikus) – за вклад в области «Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация»
- Никита Федькин (Грызлов) (nixel) – за вклад в области «Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки»
- Алексей Лустин (lustin) – за вклад в области «Интеграция и обмен данными»
- Константин Мартынов (33lab) – за вклад в области «Идеи и тренды в разработке»
- Дмитрий Шерстобитов (DitriX) – за вклад в области «Мобильная разработка»
- Сергей Наумов (SergeyN) – за вклад в области «Управление проектом»
- Сергей Горшенин (GSoft) – за вклад в области «Управление ИТ»
- Виталий Онянов (Tavalik) – за вклад в области «Управление командой»
- Андрей Макаров (andmakarov) – за вклад в области «Мотивация, лидерство и личная эффективность»
- Анастасия Штей (ashtey) – за вклад в области «ИТ-анализ»
- а в номинации «Лучшая коммерческая разработка на Инфостарте» победила публикация «Гособоронзаказ. Раздельный учет по 275-ФЗ + Казначейское сопровождение (приказ Минфина 334н) для 1С: Бухгалтерии 3.0» – авторы Вадим Мананников и Сергей Сатуло
Конкурс за лучшее фото в соцсети
В выборе победителя фотоконкурса принимали участие все зрители из зала – их овации и аплодисменты помогли нам определить лучшее фото.
Бесплатное участие в следующей конференции Infostart Event выиграла Наталья Криулина.
Розыгрыш главного приза
И завершил конференцию розыгрыш призов среди чисел на бейджах участников конференции.
Для розыгрыша главного приза мы использовали обычное лото – бочонки с цифрами.
Главный приз – iPhone 13 Pro – получил присутствующий в зале участник, у которого последовательность чисел на бейдже совпала с числами на вытащенных бочонках.
Помимо главного приза среди участников также разыграли Powerbank Xiaomi и ручку Parker с символикой «Инфостарт».
Строим планы на будущее вместе с вами!
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на следующей конференции!
Из минусов - организация (очереди за одеждой в первый день, утром второго дня участники стояли около часа пока откроется кинотеатр)
* Зона вопросов и ответов - ужасно тихий микрофон. я стоя рядом практически ничего не слышал. ее надо делать все таки уединенной, чтобы не в коридоре.
* Зона мастер-класса - лучше было бы поменять местами камеру и выступающего. а то получается люди хотят послушать посмотреть, проходят. а потом понимают что доклад не очень им подходит и уходят.
* В залах помимо модератора лучше иметь еще помощника/помощницу. один человек не успевает оперативно дать микрофон с одной части зала в другую, да и когда стоял возле выступающего, свет в глаза мешал увидеть сразу кто тянет руку. таким образом на пару вопросов можно было бы задать больше в рамках доклада.
* Попкорн - не знаю кто придумал, но идея ужасная. люди грызли его на докладах. жесть в общем.
* Обед - на скидки как то сразу не рассчитывал (хотя в чате были на это жалобы), но неготовность заведений к такому наплыву посетителей удивила. либо они халатно подошли к этому вопросу, либо со стороны инфостарта не предупредили об этом.
* гардероб - тоже большая проблема была с ним, из-за этого на обед пришлось бежать в одной рубашке. И получилось зря - обеда не дождался, т.к. про нас забыли.
Одно замечание - сложно, среди всех участников найти компании, которые приехали заключать партнерские соглашения и кооперироваться. Было бы прекрасно, если бы такую группу людей можно было бы выделить среди специалистов.
Понравилось все, особенно место проведения.
На мой взгляд в кинозалах выступать легче чем в аудитории и атмосфера крутая.
Обязательно приеду еще, если будет снова в Москве в аналогичном по масштабам помещении.
Хотелось на таком большом мероприятии послушать представителя фирмы 1С, хотя бы с одним докладом, типа "Перспективы, тренды и ...." или "Новые продукты фирмы 1С...", тем более что проходило всё в Москве
Доклады которые я хотел послушать из технической секции меня разочаровали. Да, они были качественно сделаны, но сама суть доклада относилась к 1с косвенно. В этом году новых идей я не принес.
Очень понравились доклады из секции "ИТ Анализ" и «Мотивация, лидерство и личная эффективность».
2. Вечеринку после первого дня покинули через 30 минут. Огромные толпы, недостаточно мест для размещения.
3. Некоторые доклады откровенно говоря разочаровали. Помимо самопиара полезно было бы услышать об опыте.
1. При том же количестве докладов 3 дня намного лучше и удобнее, чем 2. Реально приходилось бегать по залам, разрываясь от желания сходить на конкретного спикера. Очень плотная и сжатая программа получилась.
2. Не очень понравилась компоновка докладов в большом зале - один доклад технический, один из секции управления. Приходилось каждый раз перемещаться, вместо того, чтобы полностью послушать секцию.
3. Не было нормального места для проведения мастер-классов и ответов на вопросы.
4. Обед и ужин тут же в гостинице - очень удобно! Также, как и возможность спуститься в место проведения из номера. В общем, гостиница - площадка намного удобнее для проведения конференции, нежели кинотеатр.
5. Были проблемы с доступностью туалетов, кофе, гардероба. Площадка не была готова к такому наплыву посетителей.
6. По моему субъективному мнению, вечеринка в Питере была сильно лучше. Здесь пиво, например, закончилось сразу же, не успев начаться. Еда и напитки были довольно дорогие. Да еще и безнала не было. Программа - средняя, хотя группа отыграла на все 100%.
7. Не сильно понятно, зачем приглашали именитых ведущих на вручение премии, попросили бы лучше сделать это, например, Антона Дорошкевича и Анну Степанян. Они бы и розыгрыш провели отлично!
8. Не хватало бутилированной воды.
9. Очень мешали люди с попкорном в бумажных пакетах.
А теперь о плюсах:
1. 2 конференции в год - однозначно лучше, чем 1 конференция в год. Главное, чтобы хватало качественных докладов на 2 мероприятия.
2. Новый город, новая площадка - новые эмоции. Это круто!
3. Отличная идея с кино-стилистикой. Крутейшие постеры.
4. Представляю, сколько сил и энергии в очередной раз пришлось потратить на проведения такого мероприятия. Огромный респект команде инфостарта!
- Очень хорошее оборудование залов, качество видео и звук;
- Интересная насыщенная программа.
- Очень понравились доклады в формате мастер-классов, возможно нужно больше таких докладов (Алексей Дерюшкин и Марианна Крель)
Минусы:
- очередь в гардероб;
- не очень удобно организована зона вопросов и ответов, слишком шумно;
- мало мест в зоне мастер-классов, и маленький экран там был, ничего не видно было.
Командировка, выступление, VIP-зоны - все это оказалось приятным дополнением.
Я принял несколько решений по моим проектам в процессе обсуждения с другими участниками и сделал несколько открытий.
Благодарю организаторов за проделанную работу! Надеюсь принять участие в следующей конференции и надеюсь, что она состоится в Санкт-Петербурге весной
Хотелось бы больше прикладных технических реальных кейсов, не только информационный/общий доклад.
Пожелание: сделать не 2, а 3 дня. Перерывы в течении дня, кроме обеда для взаимодействия/переключения/общения.
Из минусов:
1. Слишком плотный график выступлений - иногда не успеваешь перемещаться м/у залами
2. Одна точка выдачи напитков - собирается большая очередь за кофе и водой
Плюс стоимость увеличилась дни сократились, обеды и ужины пропали. В ближайший заведениях из за толпы невозможно было покушать нормально.
ОГРОМНАЯ просьба сделать пакет стандарт без вечеринки т.к. процентов 30 не ходит на такие мероприятия.
Итог: Лучше проводить раз в год, в Питере.
Минусы по развлечениям: Дресс-код. Тема не раскрыта, половина спикеров пришла, половина не пришла. Тема не развита, активностей с этим не было. Да, была фотозона, но её и не найдешь сразу. Если спикеры номинанты на оскар, то можно было бы это как-то обыграть, учитывая, что каждый по сути свой фильм презентовал. Раз оскар, можно было выдать статуэтки.
Вечеринки. Как я понял, в этом году решили попробовать так, чтобы люди сами себя развлекли разговорами. Но айтишники, которые в шумном месте весело знакомятся друг с другом, это из разряда фантастики. Не такие они, программисты. Во всяком случае в большинстве своём. Ранее активности nonstop на вечеринках хорошо себя зарекомендовали, когда людей вовлекали в тусовку.
Вип-ужин с импровизированным что-где-когда. Собственно импровизированное шоу - лучшее и почти единственное событие вечеринки. Истории про факапы тоже активность, но как-то не зашло.
На заявленном ужине нас радостно встречали такие же очереди в бар за кружкой пива, которое закончилось буквально через час от начала :(
Бейджики которые ВЫ всем раздавали конечно классные, но не указано с какой секции докладчик. Также приходилось прищуриваться чтобы прочитать откуда человек или какая у него секция.
В целом все нормально прошло)
Что можно улучшать, если получится - это сопутствующее окружение: кофе-зона, туалеты, гардероб, близлежащие кафешки, даже общая вечеринка в Метелице - всё это не справилось с большим наплывом народа. Везде были очереди, один раз не успели пообедать (Harat's не принёс заказ более чем за час).
Но это всё мелочи, в целом мероприятие более чем удалось, было очень круто, спасибо! При наличии возможности обязательно приеду снова.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных