Подведены итоги конференции INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY
С 21 по 23 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная научно-практическая конференция по автоматизации учета и управления INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY.
Команда «Инфостарта» от души благодарит всех участников мероприятия, которых в этом году собралось рекордное количество – более 600 профессионалов из разных городов России.
Напомним, что за три дня конференции эксперты успели провести 48 лекций, 12 мастер-классов. Также для участников был организован турнир по игре «Брейн-ринг» на тему автоматизации учета и управления, который имел небывалый успех среди зрителей. В нем приняли участие 8 сборных команд из разных городов России.
В этом году программным комитетом было сформировано 8 секций, на которых выбранные сообществом докладчики прочитали лекции по управлению ИТ-проектами, интеграции и обмену данными, разработке мобильных приложений, командообразованию и личной эффективности, алгоритмам и методам программирования, администрированию СУБД, а также разработке и анализу данных.
«Несмотря на большое количество организационных задач, мы уделяли приоритетное внимание содержательной части конференции, все доклады прошли предварительную модерацию», – отметил организатор конференции Александр Чавалах.
Отзывы участников
Конференция собрала более 400 отзывов, с которыми можно ознакомиться в соответствующей теме форума на сайте Сообщества. Некоторые участники любезно согласились поделиться своими впечатлениями о конференции, дав небольшое интервью:
«Конференция – как глоток свежего воздуха. Мы в постоянной бытовухе забываемся. Иногда нужно оглянуться и посмотреть на все сверху. Атмосфера располагает, поэтому “оздоравливаемся”, когда приезжаем на конференцию “Инфостарта”», – рассказал разработчик из компании «Альфа-Ника» Максим Пашиков.
«Меня очень порадовали мастер-классы. Во-первых, очень хорошая форма, в которой высказываются как раз точки зрения – можно пообсуждать, можно с кем-то познакомиться и в диалоге публично услышать разные точки зрения, даже поспорить с докладчиком. Это очень полезный формат», – отметила заместитель генерального директора «Центра консалтинговых проектов» Ольга Яковенко.
«Обмениваемся опытом, узнаем какие-то вещи, которые в рамках своей работы не увидишь, а здесь приезжают люди и рассказывают то, о чем ты даже не думал. Ну и не только приезжают специалисты из профессиональной сферы, приезжают и немножко из других областей – смежных. Например, “Школу переговорщиков” привозили. Она к 1С никакого отношения не имеет, но тем не менее, был очень интересный мастер-класс», – высказалась Денисова Светлана из компании «Премиум-Сервис».
«Конференция всегда полезна в плане того, чтобы узнать, что есть какие-то способы решения тех или иных проблем. Конечно, полный ответ никогда не дается, но когда есть уже направление и знаешь куда идти – то уже проще жить и пытаешься туда идти и раскапывать эту проблему», – выразила свое мнение начальник отдела развития 1С-услуг в АО «Стройтранснефтегаз» Ирина Нефедова.
Мы опросили участников конференции из разных сфер деятельности – от рядовых разработчиков до опытных ИТ-руководителей крупных компаний, но несмотря на различия в интересах, большинство из них сошлись на том, что ежегодная конференция «Инфостарта» – это событие, на которое приезжают не только за теоретическими знаниями, но и за вдохновением, возможностью расширить кругозор.
Статистика
Также доступны результаты опроса участников по итогам прошедшего мероприятия:
Более 80% участников высоко оценили конференцию в целом.
Приятно провели время на вечеринке Infostart Party 64%, решили ее пропустить – 32%.
Посетить следующую конференцию «Инфостарта» точно планируют 60% опрошенных, возможно приедут – 39%, 1% больше не хочет появляться на мероприятии.
В пятерку лучших докладов по результатам голосования вошли:
«Инфостарт» планирует не останавливаться на достигнутых результатах и провести в следующем году еще более масштабную научно-практическую конференцию, а также продолжить грантовую поддержку молодых специалистов в сфере автоматизации учета и управления.
Фотоотчет
Все фотографии с мероприятия размещены на официальных страничках «Инфостарта» в соцсетях:
Размещайте у себя фото и видео с конференции и используйте хештеги #infostart #infostartevent #infostartevent2017 #1c
До встречи в следующем году!
P.S. На конференции уже отмечалось, но всё же упомяну, нужно менять помещение на побольше – было тесновато.
Кофе-брейки стали чаще, и что не маловажно, в нужное время, утром второго и третьего дня.
Качество кофе-брейков тоже на высоте, разнообразие закусок и напитков.
Немного странно выглядела высадка участников и докладчиков после прогулки на караблике по Неве на той стороне, с которой в принципе нельзя так быстро добраться до гостиницы, ввиду разведенных мостов. Отсюда и простуды. Думаю это не специально, а хотелось показать красоту города ночью.
Удивило и порадовало большое количество участников, впервые приехавших на конференцию.
Место проведения - супер! Удобная локация во всех смыслах.
Отдельную благодарность хочется выразить работникам КЗ "Колизей" - все очень вежливые, приветливые, везде чистота. СПАСИБО за вашу работу!
Предложение: можно в качестве сувенирной продукции для участников конференции сделать зонты, принимая во внимание, что Питер - дождливый город - :-) Хотя в это раз нам даже с погодой повезло.
Замечание: в тренинг-зале не было экрана, в итоге слайды были слепыми.
По кофе-брейкам - смущает ограниченное пространство.
По времени проведения - возможно ли немного сместить акцент в начало недели, чтобы конференция заканчивалась максимум в пятницу?
На мой взгляд, можно пересмотреть подход к перерывам между докладами и кофе-брейкам. Вместо получасовых кофе-брейков сделать 10 минутные перерывы между докладами
2. Хочется какого-то симбиоза текущего формата и того, что было в гостинице Москва несколько лет назад. Текущий, безусловно лучше, но про 1с в румынии и экспансии на запад, я бы предпочел что-то другое, т.е. может сделать несколько потоков текущего формата, если потоки будут совершенно разные (в одном потоке доклад и малый зал параллельно)
3. Был на всех конференциях. Первая самая лучшая для меня, а последняя — первая, на которой я не узнал ничего нового.
Но, все равно, хотел бы сказать спасибо, что вы это делаете и в следующем году я, как всегда, буду со своей командой на конференции.
Наверное, к некоторым докладам возникло завышенное ожидание, не оправдалось; некоторые докладчики сильно волновались, доклад получался скомканным.
Управленческие и организационные доклады оказались неожиданно полезными и интересными. На этой конференции выступали сторонники и "проповедники" различных подходов и методик. Было очень интересно послушать другой опыт, чтобы что-то взять для себя.
Хочу сказать спасибо тем докладчикам, которые учли замечания к прошлым конференциям. На эту приехали с готовыми кейсами по своим темам. Этого всегда не хватает, показать как применять методики на живых примерах.
Понравилась вечеринка в новом клубе. Познакомился с коллегами из других городов, хорошо повлияло разделение на зоны по интересам.
ИМХО. В этом году доклады раскрыли меньше новизны, чем в прошлом году. Больше повторялись старые темы. Но докладчикам все равно спасибо.
Встреча с докладчиками проводилась сразу после их выступления. Мне кажется, правильнее сделать паузу, а в это время дать возможность слушателям сформулировать вопросы по докладу и передать их докладчику в электронном виде.
Если сравнивать с другими мероприятиями - все равно получается что-то абсолютно отличающееся.
Согласна, Колизея уже не хватает для такого количества человек.
Жаль, что был небольшой зал для Мастер-классов и иногда пересекались интересные доклады.
По поводу описания выступлений - было бы здорово освещать чуть больше информации о докладе, чтобы можно было выстроить общую картину.
Инфостарт, спасибо за большое количество новых людей, идей и тем для размышления :)
Из хорошего (даже отличного) это как всегда интересные люди и доклады, обсуждения в малом зале и коридорах, возможность общения с гуру сообщества. Это то, без чего инфорстарт евент им бы не был.
Но...
Есть негативные моменты, подпортящие общее положительное мнение о конференции
- Трансляция в большом зале - проектор к последнему дню еле светил, хотя проблемы с ним начались еще в первый день
- Трансляция в коридорах постоянно прерывалась
- Персонал на последнем ряду так громко решает свои проблемы, что в предпоследних рядах вообще ничего не слышно
- Розыгрыш с лото вообще получился смазанным
Хочу выска предложения (может спорные, может баяны, но все-таки):
- стоит ввести модерацию докладов на предмет крректировки материала и темы еще до этапа головосания. Некоторые доклады, которые прошли отбор, могли его не пройти, если бы анонс был скорректирован в соответствии с содержанием.
- нужна помощь докладчикам в части подачи материала, некоторые не могут хорошо подать свой материал из-за чего ценность падает.
Большое спасибо за конференцию. Все, как всегда, было супер!
P.S. Правда, только что оценивая доклады, был в замешательстве от 6-бальной шкалы. Мне кажется, не очень удобно. Про остальные мелкие недочеты сейчас вспоминать не хочется. Остались только положительные эмоции. Спасибо.
На этот раз в программе конференции было совсем немного "слабых", плохо подготовленных докладов, за что организаторам можно сказать отдельное Спасибо - чувствуется большая предварительная работа по отбору.
Из минусов, можно отметить слабый приток "новой крови", а новые участники не очень активны, и как мне показалось очень немногие из них готовы чем-то делиться с сообществом.
Ну и в очередной раз сожалею о многократном пересечении интересовавших меня тем (вопрос к формату мероприятия).
С удовольствием приехал бы на следующий год.
Есть несколько пожеланий/замечаний:
1. Доржи правильно заметил, что "Колизей" уже не вмещает всех участников. На кофе-брейках яблоку негде было упасть и в зале было тесновато. Хотя найти зал с таким же удобным расположением, полагаю, будет непросто.
2. Брейн-ринг совсем не удался :( Задумка хорошая, но реализация некудышная. Лучше бы пошёл на танцпол :)
3. Субъективно мне показалось мало 30 минут на доклад. Когда на доклады выделялось по 45 минут, материал успевал подаваться лучше. Было видно, что некоторые спикеры неслись галопом.
А так - большое спасибо команде "Инфостарт"!
Конференция как всегда была на высоте. Может быть прям совершенно нового не узнал, но услышал полезную информацию.
Расстроило то, что на второй (и тем более третий) день народу осталось в 1.5(а то и в 2) раза меньше. Такое впечатление, что люди приехали для галочки, получили командировочные документы и свалили.
Обязательно постараюсь приехать на следующую конференцию. Очень интересно, какую площадку выберут для неё.
От нашей ГК было 5 сотрудников поэтому нам удалось ознакомиться практически со всеми докладами, принять участие в мастер-классах и подискутировать на секциях вопросов-ответов.
Понравилось:
- четкое следование заявленному расписанию, это дает возможность планирования своего участия;
- отделение вопросов-ответов от выступлений участников, это придает динамику всему мероприятию;
- проведение мастер-классов;
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных