Предлагаем сообществу Инфостарт придумать название для INFOSTART EVENT 2019
Обращаемся ко всем участникам Сообщества: у вас есть прекрасная возможность поучаствовать в выборе названия и объединяющей идеи для INFOSTART EVENT 2019.
Как известно, основная тема конференции для нас священна и неизменна: «Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие», но подтема главного события компании Инфостарт ежегодно меняется в зависимости от повестки дня.
Напомним, чему посвящались мероприятия ранее:
- 2018 год - Education,
- 2017 год - Community,
- 2016 год - Developer,
- 2015 год - Connection,
- 2013 год - Evolution и Revolution.
В 2012 и 2014 годах было решено обойтись без тематической приставки, но, согласитесь, единая концепция нужна, она отражает дух каждой конференции и делает ее особенной.
Итак, объявляем конкурс! В комментариях предлагайте свои оригинальные варианты приставки для INFOSTART EVENT с объяснением актуальности для 2019 года. Плюсуйте чужие понравившиеся варианты, минусуйте неудачные. Счастливчику, чей вариант будет выбран для IE 2019, подарим билет участника!
Для вдохновения публикуем обзорный ролик с конференции INFOSTART EVENT 2018 Education.
надо больше интеграций богу интеграции)
практические методы, варианты, инструменты и т.д)
Contest - соревнование; конкурс;
Возможно стоит добавить в программу какие-либо тематические соревнования.
Кто за ограниченное время напишет самый быстрый расчет чего-либо.
2019 INFOSTART TRANFORMATION Event.
Всё меняется, 1с из чистого "плохо переведенного бэйсика" становится набором инструментов и для вэба и для анализа... Пора превращатся!
Но озвученный выше INFOSTART WORD
тоже уже пора выдвигать. И посмелее с этой темой. Именно на Инфостарте мы успеваем отслеживать важные направления. А наши отечественные специалисты уже давно заслуживают выхода на зарубежные рынки. Те кто предоставит такие инструменты(возможности) смогут сразу попасть на вершину. Специалисты в свою очередь смогут получать за свой труд адекватное(WORD) вознаграждение.
И незабудьте в этот раз пожалуйста при проведении конференции для технической части использовать большой зал(зал с большим количеством мест), нюансы как всегда в деталях. Важно понимать не только приоритетное направление движения, но и способы достижения поставленных целей.
Спасибо.
P.S. Приз, если выпадет по данной акции, просьба разыграть дальше среди других участников.
Давайте тогда всем сообществом придумаем, проголосуем за идеи, тему, форматы будущей конференции (это будет полезно всем) и тематическая приставка, я более чем уверен в этом, определиться легко.
PS хотелось бы чтобы будущая конференция впитала все плюсы предыдущих и содержала новые экспериментальные фишки!
Сейчас идут по первому варианту - пытаются искусственно задать тему. Причём замечу, что темы (слоганы) предыдущих конференций - достаточно размыты и абстрактны, а слоган прошедшей в этом году конференции - "Образование" (Учеба) - не так уж сильно соответствовал теме докладов.
Маркетологи и креативщики в крупных компаниях, кстати, частенько начинают придумывать название продукта ещё даже до того, как он начинает разрабатываться. Ведь в современном бизнесе в бОльшей степени не так важно какой будет продукт - куда важнее - как он будет представлен! Придумав красивое имя - уже можно подумать над тем, что из того что есть или можно в ближайшее время (кстати - это не обязательно) создать - ориентируясь на это имя (причём создавать можно ещё долго, но имея имя - и набросав по нем концепцию - уже можно привлекать инвесторов и дразнить потребителей - следя за их реакцией).
Свою точку зрения, я выше озвучил (за что получил минусы) - считаю что 2019 год будет проходным - революции не ожидается - о того и проблема с выбором темы - поэтому лучше избегать через чур громких лозунгов, приберегая их для более подходящего момента). Хотя, с точки зрения маркетинга, если ожидаемый продукт получается через чур блёклым - то ему наоборот нужно придумать достаточно громкое имя (но, при этом, нельзя переборщить).
Вот в лидерах сейчас - "Progression" - мне тоже это имя нравится - оно сильное (хотя и не особо оригинальное, впрочем, как и все прошлые имена конференций) - но его лидерство в оценках пользователей отражает только то, что люди хотя прогресса, хотя революционных изменений - хоть в продуктах 1С Предприятие, хоть в формате конференции. Но если принять это имя сейчас, то что делать далее, чтобы наполнить конференцию темами докладов, которые будут соответствовать сильному духу прогресса? Особенно не имея для этого ни одной предпосылки прогноза, что этот прогресс случится в 2019 году (да ещё, желательно до конференции)? Ну, или хотя бы, будет анонсирован.
Вслед за "Progression" идёт имя "Annihilation" - что отражает какую-то депрессивность клиентов портала, то ли в развитии конференции, то ли в текущем развитии продуктов 1С Предприятие. То ли у людей состояние, тяготеющее к чёрному юмору (ну их можно понять - 2018 год в России был очень нерадужным для умных людей в понимании дальнейшего будущего страны). Понятно, что без очень явных предпосылок конференцию так не назовут.
Чуть отстаёт имя "Integration"- хорошее название конференции, мне нравится - оно более нейтральное, чем "Progression" и под него гораздо проще подобрать темы конференций.
Значительно отстают "Synergy", "Exspansion", "Arbeiten" - первый и последний достаточно специфические термины (и мне трудно понять почему за них столько голосов; авторы не удосужились приложить пояснения, о наличии которых просили в "новости"). А Экспансия - термин по силе лишь немного уступающий "Progression" но гораздо более узконаправленный. Да, народ жаждет - развития и распространения продуктов 1С Предприятия (в т.ч. в другие страны) и компания 1С этом тоже бы хотела - но.... этот путь очень тернист и продвижение по нему идёт очень медленно. Пока компания 1С пытается осуществлять экспансию на локальных рынках - сотрудничая с российскими корпорациями (в т.ч. гос) и расширяя линейку продуктов с ориентиром на крупных Российских клиентов. О такой экспансии поговорить можно - хотя тема достаточно скользкая, тут нужно очень хорошо подумать, чтобы задавать её главной темой конференции - будет ли достаточно материалов. Будут ли важные темы данной направленности ещё поданы самой компанией 1С в следующем году (ибо без их появления в 2019 году говорить о них в 2019 году как-то глупо).
Всё остальное - это мелочевка, на которую народ почти не обращает внимание - в основном потому, что данная "новость" для большинства вообще прошла мимо - и сейчас редакторы активно пытаются к ней привлечь внимание - но пока они не вывесят её в виде баннера на главной страницы портала - это всё бесполезно! Да и народ, не любит читать большие тексты - так что дальше первых 10-20 постов в теме доберутся лишь немногие! Читать ещё будут самые ниэние посты – но это, в основном, халявщики – которым просто хочется билет – вот они и штампуют названия «как из пулемёта» – не особо задумываясь над глубиной их содержания и возможности наполнения конференции данными темами!
Возможно нужно было как-то больше стимулировать минусовать неподходящие темы - и убирать их из постов (при наличии более 10 минусов), как неактуальные (заодно, включая их в скрытый текст внутри новости - чтобы их заново не добавляли).
Так же было бы неплохо выделить обсуждение в отельную тему.
С одной стороны - мы все меняемся, пересматриваем наши знания и навыки, пополняем и обогащаем их и развиваемся.
С другой стороны - мы часто ВЫНУЖДЕНЫ обнулять их, часто начинаем заново. Платформа развивается, обнуляя установившиеся подходы, наработки, обработки... Иногда кажется, что мы изобретаем велосипед. Но что делать, если старый уже не хочет ехать? Купить готовый? А если и он уже устарел и не отвечает постоянно меняющимся запросам?
Даже в переводе есть двоякость - можно "переделывать" (т.е. откатиться назад, начать заново), а можно "дорабатывать" - т.е. улучшать, совершенствовать. В этом противоречии - вся 1С. В этом выборе - вся современная ИТ-отрасль.
Ну и отсылка к небезызвестной книге, которая рассказывает о том, как освободиться от всего старого во имя чего-то нового и лучшего. От привычек, стандартов, шаблонов и установок.
Как-то так :)
Mobility, Portability, Usability
easy/more/wide Possibility :-)
professional expansion
Hackathon-ing :)
Start-maining, Main-starting
BrainStorming
Extension&Expansion
что то более не креативится :)
"Резиновая уточка". Зарубежный термин (rubber duck debugging), описывающий прием, к которому прибегают программисты, отлаживающие программу в сложных ситуациях. Прием описывает фраза - "правильно сформулированный вопрос - половина ответа". В этом приеме вопросы задаются резиновой уточке.
Кроме того в резиновой уточке присутствуют "корпоративные цвета" - красный и желтый.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных