Состоялась конференция INFOSTART EVENT 2018 Education

22.10.2018     

В Санкт-Петербурге 18 и 19 октября состоялось главное событие года для участников сообщества Инфостарт – конференция INFOSTART EVENT 2018 Education. Лейтмотивом мероприятия стало образование программистов, а специфика осталась неизменной – «Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие».

 

 

Революционная площадка

Новая площадка - отель «Санкт-Петербург» собрал под одной крышей более 1 тысячи программистов 1С со всех уголков страны. Участники встретились в комфортных конференц-залах, просторных холлах и уютной атмосфере в самом центре северной столицы.

 

 

Программа конференции

В этом году конференцию условно разделили на два параллельных потока: Технологии и Управление. Каждый поток состоял из набора секций:

Технологии

  • Секция «Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация»
  • Секция «Идеи и тренды»
  • Секция «Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки»
  • Секция «Интеграция и обмен данными»
  • Секция «Мобильная разработка»

Управление

  • Секция «Мотивация, лидерство и личная эффективность»
  • Секция «Практика внедрения проектов»
  • Секция «Управление ИТ»
  • Секция «Управление персоналом»
  • Секция «Управление проектом»

 

 

Новые форматы

Спикеров INFOSTART EVENT 2018 Education отбирали по результатам голосования на сайте, экспертной оценке модераторов и тому, насколько тема доклада соответствовала тематике мероприятия. В залах конференции прочли 70 докладов, но организаторы не стали ограничиваться уже знакомыми форматами.

 

 

Гости INFOSTART EVENT встретились в формате World Café, участвовали в круглых столах в рамках секции «Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация», а руководитель отдела по работе с партнерами Инфостарта Евгений Кольев рассказал о том, как продвигать разработки на площадке нашего сообщества и описал преимущества партнерской программы для разработчика.

 

 

Команда Инфостарта благодарит докладчиков и участников конференции за новый опыт и вклад в развитие сообщества. Мы вместе сделали шаг к тому, чтобы Infostart Event становилась масштабной и интересной. Готовимся к новым свершениям в следующем году!

 


Автор:
Дарья Расина Редактор


Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Hans 2 22.10.18 15:07 Сейчас в теме
что так мало фото?
TreeDogNight; fd13; Kochergov; +3 Ответить
2. vrednyi_glavred 22.10.18 15:14 Сейчас в теме
(1)

Все фото обязательно выложим :) дайте время фотографам поколдовать над изобилием снимков
Bukaska; TreeDogNight; link_l; nbondarenko; Kochergov; +5 Ответить
3. Infactum 316 22.10.18 15:14 Сейчас в теме
(1) Поддержу. Подробный фото отчет не помешал бы.
Kochergov; vrednyi_glavred; +2 Ответить
4. dk 24.10.18 11:51 Сейчас в теме
Все было превосходно, спасибо всем участникам, докладчикам и организаторам! Обязательно буду на IE2019
AlexandrSmith; Kochergov; +2 Ответить
6. VPotapov 24.10.18 11:54 Сейчас в теме
7. gsemidotskii 24.10.18 11:59 Сейчас в теме
Всем Спасибо!!! Все было круто!!!
AlexandrSmith; +1 Ответить
8. alx81 24.10.18 12:04 Сейчас в теме
Отличное мероприятие для ИТ-специалистов. Колоссальный практический опыт, который можно подчерпнуть по интересующей тематике от экспертов.
9. rus73leon 24.10.18 12:18 Сейчас в теме
1. необходимо время на встречи/общение с докладчиками, дополнительно к "круглому столу". Т.е. свободное время общения
2. в зале "Аврора" не было wifi
3. очень хорошая организация мероприятия, сотрудники с оранжевыми лентами всегда помогали !
10. Niyamen 24.10.18 12:21 Сейчас в теме
Очень всё понравилось, было супер, и место и доклады и атмосфера революционные, отличная организация, единственное, лично я не признаю алкоголь, поэтому пришлось уйти с вечеринки в самом начале.
Kochergov; +1 Ответить
11. user599064_Zav206 24.10.18 12:40 Сейчас в теме
Отсутствие VIP мест в зале Аврора!
Возможно у Вас это первый опыт организации питания для такого количества людей, но на будущий год нужно что-то поменять…
12. platon_ 10 24.10.18 12:42 Сейчас в теме
Выбор докладчиков интересный. Выбор места проведения не всем устроил. в Авроре, если ты не сидишь напротив экрана ничего не видно, ну и качество экрана не для презентаций.
13. Bukaska 140 24.10.18 12:45 Сейчас в теме
(12)Всё лучше, чем в Колизее. Там бы было не проехать не пройти)))
Kochergov; +1 Ответить
14. platon_ 10 24.10.18 12:53 Сейчас в теме
(13) ну понятно что число участников растет. Неужели нет достойных мест, где всем было бы удобно?
15. Bukaska 140 24.10.18 12:56 Сейчас в теме
(14)Вам всем не угодишь, всегда будут недовольные)))
Kochergov; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение
Видеозаписи всех дней и потоков:
101 доклад с презентациями спикеров