Бизнес не покупает сервис, бизнесу продают сервис. Представляем афишу секции «Управление ИТ»
Премьерный сезон в разгаре – сообществу представлены 8 афиш технических и управленческих секций. Сегодня публикуем афишу к секции «Управление ИТ».
Почему «Волк с Уолл-стрит»?
Арсен Сазандрашвили, модератор секции подготовил аннотацию к своей секции-фильму:
Ноябрь. Москва. 2021 год. Молодого, но амбициозного программиста внезапно повышают до руководителя ИТ-отдела в успешной инвестиционной компании. Ему доверяют управление огромным отделом.
В один момент в подчинение к нему попадает так много крутых и опытных специалистов, ИТ-продуктов, процессов и сервисов. Голова героя буквально кружится от навалившегося «богатства». Но с властью приходит и ответственность. Новоиспеченный руководитель понимает, что теперь от его решений зависит прибыль бизнеса, удовлетворенность клиентов и непрерывная работа огромной компании.
Перед героем встает вопрос: «Как справиться с растущими потребностями бизнеса, многомиллионным бюджетом, тысячами обращений, бесконечными инцидентами, наймом и управлением огромной командой?» Но его настойчивый стиль управления ИТ-отделом и врождённая харизма быстро дают свои плоды. Он знакомится с каждым членом своей команды и собственниками бизнеса, и сразу находит с ними общий язык. Герой решает начать управлять ИТ, так как ещё никто не управлял ИТ – с помощью собственных ИТ-методологий, интуиции, новаторства, талантов команды и всевозможных способов автоматизации всех процессов бизнеса.
Герой не забывает и про общепринятые методологии и инструменты: ITSM, канбан, ITIL, Scrum, Agile, DevOps и PMBOK. Какое-то время в компании всё идеально работает, герой начинает стремительный путь к успеху, прибыль компании растет, пользователи довольны сервисами, мониторинг показывает 100% выполнения SLA по всей инфраструктуре. Но однажды в обычный выходной день ему приходит уведомление о том, что центральный кластер уже 15 минут как недоступен…
Помни: Если занимаешься управлением ИТ, нужно уметь прессовать. Бизнес не покупает сервис, бизнесу продают сервис. Никогда про это не забывай.
Роли исполняют (Upd. 06.10.2021)
- Екатерина Шушина – Как превратить противостояние ИТ-подразделений крупной компании в командное взаимодействие
- Яна Гасанова – Epic fail: три способа сэкономить на крупном внедрении
- Сергей Чирухин – Возможности и нюансы превращения службы в бизнес, а себя в партнёра
- Екатерина Кузьмина – 15 правил выхода из хаоса
- Михаил Корчемкин – Управление командами в FMCG или как не стать Mudac`ом
- Сергей Харитонов – Внедрение единого центра обслуживания бизнеса в авторитейле
- Денис Яблоков – Как выжить в ИТ и не убить бизнес
- Станислав Алексенко – Организация работы внутренней команды 1С с помощью Канбан
Обсудить вопросы с ИТ-волками
Все актуальные, «больные» вопросы, прогрессивные подходы, спасательные «костыли» можно будет обсудить с коллегами из мира ИТ в Москве 11-12 ноября.
Стоимость билетов
- пакет «Онлайн» – 11 500 руб.,
- пакет «Стандарт» – 30 000 руб.,
- пакет «Вип» – 60 000 руб.
130+ докладов с презентациями спикеров
Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS. В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи. Нас уже более 1000!