Технологии
Инструментарий разработчика. Приемы и методы разработки
Auxo (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез), ранее Atos в России
Руководитель подразделения
Руководитель подразделения внедрения 1С
В отрасли внедрения 1С 19 лет, из них большую часть в консалтинге.

Наиболее известный проект, в котором участвовал – подсистема «Бюджетирование» в 1С:ERP 2. За время работы в фирме «1С» руководителем группы разработки «Бюджетирование, казначейство и аналитика» реализовал много интересных проектов, например: конфигурация «1С:275ФЗ», новый платежный календарь.

Есть опыт разработки гибридной проектной технологию на основе 1С:ТКВ 2 для выполнения корпоративных проектов. В работе всегда старается автоматизировать свою деятельность.

Активный докладчик INFOSTART EVENT. Лауреат премий INFOSTART AWARDS за вклад в развитие сообщества и секцию «Управление проектами».

Дважды победитель DevBattle на INFOSTART в 2022 и 2023 годах.

Степень MBA защитил в МИРБИС по специализации «Финансовый менеджмент». Также в МИРБИС в 2013-ом окончил президентскую программу подготовки управленческих кадров по специализации «Стратегический маркетинг». Высшее образование – МИФИ(ГУ).
Показать полностью...

ITLYNX
Генеральный директор
Опыт работы с 1С - 23 года. Разработал собственный веб-клиент для платформы 1С. Основатель и руководитель компании, специализирующейся на создании веб-порталов для конфигураций 1С.
«DevBattle»

В  Битве участвуют два разработчика, которые соревнуются между собой в решении задач на 1С:Предприятии 8.

В поединке сразятся Юрий Лазаренко и Сергей Наумов. 
Ведущие, жюри: Артур Аюханов и Матвей Серегин.
 

DevBattle на INFOSTART TECH EVENT 2023 будет проходить так:


  • В баттле по-прежнему участвуют два разработчика, которые по очереди случайным образом выбирают очередную задачу и решают ее. 


  • Список задач заведомо большой, в списке задачи приблизительно одного уровня сложности.

  • Время на решение одной задачи ограничивается 5 минутами, за временем следят ведущие баттла.

  • Если за отведенное на раунд время участник не успел решить задачу, он передает ход, но в свой следующий ход может продолжить решать эту же задачу, но с доп. штрафом: если в итоге суммарно на решение задачи потребовалось более 8 минут (1 полный раунд + 3 минуты), то получаешь минимальный балл — 20 баллов.


  • Если задача решена быстрее 5 минут, в оставшееся время можно попытаться взять и решить новую задачу.

  • Решив задачу, участник должен нажать кнопку «Завершить турнир», после чего решение проходит автоматическую проверку и начисляются баллы.


  • Количество раундов специально никак не ограничено — проведем столько, сколько сможем за отведенное общее время.


Итоги соревнований подводятся автоматически: победителем будет объявлен тот, кто в рейтинге, рассчитанном системой соревнования, окажется первым.






Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
Видеозаписи всех дней и потоков:
130+ докладов с презентациями спикеров