Технологии
Инструментарий разработчика. Приемы и методы разработки
Auxo (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез), ранее Atos в России
Руководитель подразделения
Руководитель проектного отдела "Корпоративные финансы"
В отрасли внедрения 1С 19 лет, из них 11 лет – в консалтинге.

Наиболее известный проект, в котором участвовал – подсистема «Бюджетирование» в 1С:ERP 2. За время работы в фирме «1С» руководителем группы разработки «Бюджетирование, казначейство и аналитика» реализовал много интересных проектов, например: конфигурация «1С:275ФЗ», новый платежный календарь.

Разработал и внедрил в компании WiseAdvice эффективную гибридную проектную технологию на основе «1С:ТКВ 2» для выполнения корпоративных проектов, систему финансового учета проектных отделов.

Активный докладчик и модератор секции «Управление проектам и продуктом» INFOSTART EVENT. Лауреат премий INFOSTART AWARDS за вклад в развитие сообщества и секцию «Управление проектами»

Дважды победитель DevBattle на INFOSTART в 2022 и 2023 годах

Степень MBA защитил в МИРБИС по специализации «Финансовый менеджмент». Также в МИРБИС в 2013-ом окончил президентскую программу подготовки управленческих кадров по специализации «Стратегический маркетинг». Высшее образование – МИФИ(ГУ).

Сертифицированный SCRUM-master (CSM), product owner (CSPO) и agile-руководитель проектов (pmi-acp).
Показать полностью...

Цифровой КоТ
Ведущий разработчик
Опыт работы с платформой 1С более 20 лет. Руководитель и ведущий разработчик компании, специализирующейся на создании веб-интерфейсов для конфигураций 1С.
«DevBattle»

В  Битве участвуют два разработчика, которые соревнуются между собой в решении задач на 1С:Предприятии 8.

В поединке сразятся Юрий Лазаренко и Сергей Наумов. 
Ведущие, жюри: Артур Аюханов и Матвей Серегин.
 

DevBattle на INFOSTART TECH EVENT 2023 будет проходить так:


  • В баттле по-прежнему участвуют два разработчика, которые по очереди случайным образом выбирают очередную задачу и решают ее. 


  • Список задач заведомо большой, в списке задачи приблизительно одного уровня сложности.

  • Время на решение одной задачи ограничивается 5 минутами, за временем следят ведущие баттла.

  • Если за отведенное на раунд время участник не успел решить задачу, он передает ход, но в свой следующий ход может продолжить решать эту же задачу, но с доп. штрафом: если в итоге суммарно на решение задачи потребовалось более 8 минут (1 полный раунд + 3 минуты), то получаешь минимальный балл — 20 баллов.


  • Если задача решена быстрее 5 минут, в оставшееся время можно попытаться взять и решить новую задачу.

  • Решив задачу, участник должен нажать кнопку «Завершить турнир», после чего решение проходит автоматическую проверку и начисляются баллы.


  • Количество раундов специально никак не ограничено — проведем столько, сколько сможем за отведенное общее время.


Итоги соревнований подводятся автоматически: победителем будет объявлен тот, кто в рейтинге, рассчитанном системой соревнования, окажется первым.






Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
Видеозаписи всех дней и потоков:
130+ докладов с презентациями спикеров