
INFOSTART EVENT 2016 DEVELOPER — это крупнейшая конференция по разработке ПО на платформе 1С:Предприятие, знаковое событие для программистов 1С, менеджеров проектов, IT-директоров и руководителей ИТ-подразделений.
Горячие темы, новинки и лучшие кейсы по разработке, внедрению и поддержке ПО, актуальные доклады и совместное решение насущных проблем благодаря участию признанных экспертов отрасли!
На мероприятии разбираются знакомые каждому IT-специалисту сложные и ультрасложные проблемы, связанные с постановкой и ведением учета в 1С:Предприятии
Только практика и современные решения для бизнеса. Атмосфера по-настоящему живого и полезного общения.
Конференция INFOSTART EVENT 2016 DEVELOPER будет трехдневной и пройдет с 27 по 29 октября 2016 года.
Тема конференции: Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие
INFOSTART.RU – самый посещаемый ресурс по автоматизации учета и управления,
самая многочисленная профессиональная специализированная социальная сеть в Рунете.
Сообщество INFOSTART.RU насчитывает более 550 000 участников.
Потенциальная аудитория конференции – руководители финансовых и ИТ-отделов, системные администраторы, программисты, консультанты, аналитики, менеджеры проектов – все, кто внедряет систему автоматизации учета в своих компаниях и использует программы учета для решения своих бизнес-задач.
Продолжительность конференции - 3 дня: 27 и 29 октября - с 10 до 18 часов.
Регистрация в первый день начинается с 8.30 утра.
Докладчики выступают в большом зале "Колизея", затем перемещаются в Малый аудиторный зал (также на первом этаже "Колизея"), чтобы побеседовать с заинтересованными слушателями и ответить на дополнительные вопросы. Длительность основного доклада - 30 минут, примерно столько же отводится докладчику на общение в Малом зале.
Приглашаю всех специалистов 1С на нашу ежегодную конференцию INFOSTART EVENT 2016! В этом году конференция приобрела приставку DEVELOPER, потому что исторически основные темы конференции были посвящены тонкостям внедрения проектов по автоматизации учета и программированию. Традиционно мы соберем самые интересные, актуальные и полезные доклады для разработчиков и менеджеров проектов. До встречи, дорогие друзья!
Вопросы и ответы по докладу: "Инструменты быстрого закрытия отчетного периода по УУ на примере 1С: Управление холдингом" https://infostart.ru/video/w312004/
Вопросы и ответы по докладу: "Облачные технологии и сервисы Microsoft для партнеров и клиентов 1С" https://infostart.ru/video/w312002/
«Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие» Infostart Event Revolution 2013
«Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие» Infostart Event Revolution 2013.
"Организация эффективного взаимодействия Заказчика и Исполнителя с использованием гибких (Agile) методик" - Captured Live on Ustream at http://www.ustream.tv/channel/infostart-event-2013-reovolution with the Ustream Mobile App
- Captured Live on Ustream at http://www.ustream.tv/channel/ier-2013-%D0%97%D0%B0%D0%BB-3 with the Ustream Mobile App
"Вопросы практического использования решений для транспорта" - Captured Live on Ustream at http://www.ustream.tv/channel/ier-2013-%D0%97%D0%B0%D0%BB-3 with the Ustream Mobile App
Небольшой видеотчет о невероятном и удивительном Infostart Event 2012. http://infostart.ru/ - организаторы http://fisheye-video.ru/ - съемочная группа музыка - Franz Ferdinant - Walk Away
Гибкая методология разработки – серия подходов к разработке программного обеспечения, ориентированных на использование итеративной разработки, динамическое формирование требований и обеспечение их реализации в результате постоянного взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов различного профиля. Отдавая предпочтение непосредственному общению, гибкие методологии уменьшают объем письменной документации по сравнению с другими методами, что приводит к критике этих методов как недисциплинированных, особенно в крупных программных проектах. В докладе планируется рассказать о личном опыте стандартизации методики управления распределенными программными проектами и подготовке к сертификации системы управления качеством по международному стандарту ISO 9001:2008.
выступление на infostart event 2012 party 15/11/2012
выступление на infostart event 2012 party 15/11/2012
Докладчики: Дмитрий Шерстобитов, Антон Безруков Ведущий: Дмитрий Шерстобитов
Докладчики: Дмитрий Шерстобитов, Антон Безруков Ведущий: Дмитрий Шерстобитов
Механизмы оперативного управления производством в программе "1С: ERP Управление предприятием 2.0"
Что вызывает больше всего проблем в эксплуатации, и чему почти не уделяют внимания? Объекты контроля: аналитика и процессы, или Как выделить главное Механизмы контроля Регламенты контроля в составе проектной документации Кейс «ТЗ стандартные ошибки»
Опыт проектов по автоматизации МСФО показывает, что клиенты все чаще и чаще привлекают внешних консультантов. Основные направления работы - постановка методологии учета, а также независимая оценка проекта до и во время внедрения функциональности МСФО. В этой связи камнем преткновения является качество взаимодействия заказчика, интегратора и консультанта. Эффективность коммуникации непосредственно влияет на успешность самого проекта. С другой стороны, эффективное взаимодействие консультанта и интегратора это еще одна возможность для проектной команды повысить продуктивность своей работы и повысить эффективность деятельности компании в целом. В секции будут освещены следующие аспекты: · Особенности проектов автоматизации МСФО; · Процесс перехода компании на самостоятельную подготовку отчетности по МСФО; · Схема и особенности взаимодействия Консультанта и Интегратора на проекте; · Заключение и выводы.
1. Непрерывная интеграция функционала. Методическая практика развертыванияпродукта. Блоки работ необходимые к проведению в рамках передачи релиза конфигурации в production эксплуатацию. Методические рекомендации фирмы 1С по подготовке продукта к непрерывной интеграции. 2. Способы реализации этапов непрерывной интеграции функционала на платформе 1С и сервере непрерывной интеграции Jenkins. 3. Особенности прохождения этапов сборки и развертывания в зависимости от типа задачи - исправление ошибок, изменение кода, изменение структуры метаданных и т.д. 4. Типовые недочеты и способы их исправления в рамках автоматизированной сборки продукта и его последующего развертывания. Типовые сценарии отката развернутой функциональности.
OneScript. Пишем на языке 1С вне платформы. Скрипты автоматизации, расширения Снегопата и прочие полезные вещи - Скрипты автоматизации и администрирования на языке 1С, в том числе под Linux - Консольные приложения на языке 1С - Расширение Снегопата с помощью OneScript - Веб-сайт на языке 1С.
Опыт документирования и управления на крупных проектах по системной интеграции и автоматизации a. Разработка через документирование. i. Сначала документация – потом реализация. ii. Формализация и согласование требований к документации с Заказчиком b. Документирование – это не только Руководство пользователя! c. Опыт интеграции объектов разработки, задач на разработку (тех. заданий) и пользовательской документации d. Возможности новой редакции продукта «2iS:Интеграция» и опыт использования продукта за последний год i. Конвертация данных из любых внешних источников с использованием обычных правил обмена ii. Шина веб-сервисов для любых конфигураций 1С, без их изменения iii. Опыт централизованного управления пользователями в базах 1С iv. Подсистема Веб-портал отчетности, для любых инфобаз 1С
Как вырастить ИТ-завод с 50 до 450 проектов в месяц. Практика, ошибки 1. Чем занимаемся (предмет доклада, описание деятельности) 2. История деятельности (кол-во проектов, сотрудников – динамика по кварталам. Показываем, как была устроена деятельность, какие коррективы вносились и к чему это привело) 3. Как устроена и как функционирует деятельность сейчас (структура деятельности, принципы и правила управления) 4. Отделы, подразделения в компании (схема) 5. Планирование, распределение задач (схема, какой отдел за что отвечает) 6. Ключевые показатели деятельности (графики, схемы, статистика, примеры) 7. Ключевые ошибки, трудности (статистика, примеры) 8. Выводы и планы развития (решение трудностей, принципы дальнейшего развития)
Одна из лучших конференций по уровню организации! Мне напомнило самую первую, теплую и ламповую :) Очень радует, что из года в год, начиная с самого первого эвента, сохраняется позитивная, конструктивная атмосфера и то, что каждому докладчику, независимо от темы выступления и уровня докладчика, удается найти свою аудиторию, причем не только официальным докладчикам, выступающим с большой сцены. В этот раз по моим ощущениям на порядки больше было продуктивного, рабочего общения именно в кулуарах. Отдельное спасибо всем, кто приехал - и докладчикам и участникам за КПО - Конструктивное и Позитивное Общение (аббревиатуру заимствовал у Александра Белова, трактовка вольная, но уверен, Александр не обидится :)) В общем, обязательно приеду в следующем году сам и, как всегда, рекомендовал, рекомендую и буду рекомендовать коллегам побывать хотя бы один раз, это действительно отличный заряд на целый год! В очередной раз огромное спасибо организаторам! Конференция действительно лучшая!
Александр Кунташов
Много интересных докладов, обсуждений в малом зале и кулуарного общения - спасибо докладчикам, участникам, организаторам! Некоторые фишки из нескольких докладов уже применил в ходе собеседований с новыми сотрудниками - интереснейший новый опыт! :-) Жаль, что некоторые докладчики очень быстро уехали после докладов, не успел пообщаться в кулуарах, в будущем хотелось бы иметь возможность, видеть расписание докладчика, чтобы эффективнее спланировать эти дни спрессованного времени. Конференция, для меня, по сути стала, как закрытие финансового года для финансистов - подведение итогов, поиск интересных идей и планирование их воплощения в будущем году. Конференции Инфостарта - лучший формат из всех конференций, в которых довелось участвовать на в течение прошлых более 10 лет! Спасибо организаторам!
Александр Белов
После конференции у меня эмоциональный подъем. Event 2014 дал мне профессиональный толчок в некоторых вопросах, по которым изначально у меня были пробелы. Я познакомился и пообщался с интересными людьми, ну и не забыл старых знакомых :) Все что касается докладов и докладчиков - все на высшем уровне. Организация великолепна! Формат один большой зал - один малый, однозначно лучше чем в том году. Для меня вопрос: ехать на следующий Event, или нет, уже не стоит. Я решил, что поеду в любом случае... Ну и конечно: СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ КОНФЕРЕНЦИИ! Вперед Event, вперед Инфостарт!
Виталий Барилко
Огромное спасибо организаторам ивента. Часто бываю на разных конференциях и есть с чем сравнивать. 1. Команда организаторов отлично справилась со своей задачей без всяких "НО" (Фарит ;)) 2. Было очень приятно слышать знакомые термины повсюду: в зале, в коридорах, на улице, в гостинице. 3. Очень удобный формат выступлений: время на выступление достаточно! Перерывы очень разумны и по времени, и по формату 4. Ну и наконец, что конкретно я получил от конференции за 4 дня (с транспортными) и около 30000 т.р. с теми же транспортными: а.) Минимум месяц сэкономленного времени на старте - спасибо Герману за EI (собирался работать с тех. журналом почти вручную для анализа) б.) За более быстрое и удобное исполнение рутинного процесса спасибо Александру за СНЕГОПАТ. в.) Фариту и Евгению - спасибо! Вы правы: вместе мы сможем больше, чем все) г.) Посмотрел на клиентов(как внутренних так внешних) с другой стороны и приобрел некий инструмент работы - спасибо Ирине! д.) Алексею спасибо за напоминание методологии и подробные ссылки на литературу
Дмитрий Круглов
Общее впечатление - было очень круто! Организаторы - большие молодцы. Залы, расположение в городе, кофе-брейки, пати и вообще все. Форс-мажоры были конечно, но очень оперативно устранялись. Александр Белов - очень классный подход, практическая реализация распределенной разработки. Многие моменты реально взрывали мозг! Спасибо огромное! Кулуарное общение + малый зал. Мое мнение - очень правильно, что часть сейшна остается закрытой и не записывается. Это определенный стимул - быть лично на таких мероприятиях. Мое предложение, оставить это как фишку. Как "мастер-группа", которая доступна только оффлайн участникам. В целом лично для меня разрыва интересов не было, было понятно, что запись большого зала можно будет и потом посмотреть и закончившееся личное общение в малом зале на самом деле не заканчивалось, люди очень много охотно общались и вне всего этого. В общем я получил от евента все что хотел и даже неожиданно на порядок больше.
cybjavax
Начало конференции Ооочень понравилось, было так неожиданно, интересно, - одним словом сюрприз удался на 120%, задал правильное настроение, дал заряд бодрости! Ни о чем подобном, на подобных мероприятиях раньше не слышал. Организация: зал, угощение, близость к вокзалу, Невский, Грибоедов на 5+, толкучку в фойе можно не брать во внимание, это с лихвой компенсируется всем остальным, я познакомился с новыми интересными людьми и лично пообщался со старыми друзьями с infostarta; С нетерпением жду доступа к видеотрансляции; В общем большое спасибо всем организаторам и Доржи в частности!!! Думаю конференцию можно расценивать, как выход infostart - сообщества из виртуального в реальное пространство! PS. Кто не был - многое потерял!
Синцов Александр
Infostart Event 2016 Developer
27-29 октября 2016 г.
Санкт-Петербург, Невский пр. 100, Концертный зал «Колизей»
Россия: 8-800-5555-256
Санкт-Петербург: 8 (812) 309-06-46
Одноместное размещение — 2 400 руб./сутки
Двухместное размещение — 2 950 руб./сутки
Бланк бронирования для физ. лица
Бланк бронирования для юр. лица
Одноместное размещение — 4 050 руб./сутки
Двухместное размещение — 4 900 руб./сутки
Бланк бронирования для физ. лица
Бланк бронирования для юр. лица
Одноместное размещение — 2 650 руб./сутки
Двухместное размещение — 3 400 руб./сутки
Бланк бронирования для физ. Лица
Бланк бронирования для юр. Лица
Для получения специальной цены проживания в отеле напишите в форме бронирования: "Участник INFOSTART EVENT 2016".
Конференция проходит во время высокого сезона в отелях. Для того, чтобы гарантированно получить номер по специальной цене, забронируйте номер прямо сейчас!